Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
c_piper
  • c_piper
  • 22 августа 2011 в 11:06
чего накинулись-то? красивый мотоцикл, ищутся оригинальные запчасти, echo походу не в настроении совсем, читать не захотел, что написано.

мне нравится, суровый мужской мот. вилку переднюю поставишь оригинальную — ваще будет сурово =)
+1
Pans
  • Pans
  • 22 августа 2011 в 11:06
какой? )
+1
Superteftel
не хочу показаться «капитаном», но там же справа кнопочки есть "+1" и "-1"…
0
Pans
  • Pans
  • 22 августа 2011 в 11:05
нужко фотик отнести в ремонт всё не как не доедим ))
0
Bodya
  • Bodya
  • 22 августа 2011 в 11:04
да как-то спонтанно, созвонились и поехали. Всё=таки лучше Андрюхе дозвониться ;)
0
Uhansen
  • Uhansen
  • 22 августа 2011 в 11:03
Был в Барсе 2 недели назад, а до этого еще на 1 день приезжал зимой, из Андорры, город конечно потрясающий. Летом совершил обратный маршрут, из Барселоны на прокатной машине в Андорру, за экипом для девушки))) Взяли AGV реплику Росси + куртку, экономия примерно в 40-50 евро даже по сравнению с барселонскими ценами. Так вот, если в городах как говорит SUR777 все ездят ну максимум в шлеме, то за городом диаметрально противоположная картина, даже +25+30 фулл экип, а «камикадзе» можно по пальцем пересчитать.
Вот по поводу кубатуры не соглашусь, но моим наблюдениям один из самых популярных мотов КАВА Z750.
0
Superteftel
-11 очков — это автоматически выскочило, или народ недовольный натыкал?
0
Bodya
  • Bodya
  • 22 августа 2011 в 11:01
а он точно там есть? Нужно снять трубу и заглянуть туда
0
serega_ukl
Вот это уже нормальное кафе!
0
kirilltepl
Предохранитель сгорел не просто так!!! Где то завёлся коротыш :) и на прямую он влияет на работу двигателя, тахометр подключется от камутатора, если коротыш там тогда объясняется плохая работа двигателя ищи неисправность а то потом поздно будет…
Начни искать обрыв(замыкание)от тахометра(от приборки бело-чёрный провад)!
0
Diman838
  • Diman838
  • 22 августа 2011 в 11:01
Цепь расстягиается в основном когда выдергиваешь, а когда в балансе едешь нагрузка небольшая
0
Anadir
  • Anadir
  • 22 августа 2011 в 11:00
А родное переднее крыло уже готовится к покраске, там быть может плохо заметно временное крепление днепровского крыла? оно на хомутах
+1
Bodya
  • Bodya
  • 22 августа 2011 в 10:59
красивые фотки! Как-раз к стати! Вовка Busa джиксер планирует купить.
0
Anadir
  • Anadir
  • 22 августа 2011 в 10:59
" карбы, наверное, скоро будут аутентичные "
0
Anadir
  • Anadir
  • 22 августа 2011 в 10:57
1. Косорукий сцепление на оппозит не поставит. Не проблема, получайте фаст пик на здоровье.
2. Прошу читать внимательно, а не только картинки разглядывать.
+1
Anadir
  • Anadir
  • 22 августа 2011 в 10:56
Цитирую себя: М-72М, 1957 года выпуска, в процессе реставрации
далее: Ищется родная вилка и оптика
0
Superteftel
схожие были ощущения с реалом?
0
adarios
  • adarios
  • 22 августа 2011 в 10:52
Понятно.
0
echo
  • echo
  • 22 августа 2011 в 10:51
А ты загугли про правильную реставрацию.

При реставрации стараются сохранять оригинальность мотоцикла. Вплодь до сохранения оригинальной краски, цировок, а тут?

Если память не изменяет то у М-ки вилка рычажная.
Крыло зачем опустили?
Крыло матом облито.
Цировуки где?
Где оригинальные карбы?
Где оригинальные глушители?
Заднее крыло колхоз страшный.
И это только так на первый взгляд…

Если гордо пишешь «реставрация» значит стоит делать реставрацию.
А если просто приводишь мотоцикл в ездабельное состояние — так и пиши.
Тем более М-ка 57 года не самый удачный пример для реставрации, по раритетности в ней никакой.
0
Rayn
  • Rayn
  • 22 августа 2011 в 10:49
думал менять шлем, а оказалось дело то не в нем )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна