Был в Барсе 2 недели назад, а до этого еще на 1 день приезжал зимой, из Андорры, город конечно потрясающий. Летом совершил обратный маршрут, из Барселоны на прокатной машине в Андорру, за экипом для девушки))) Взяли AGV реплику Росси + куртку, экономия примерно в 40-50 евро даже по сравнению с барселонскими ценами. Так вот, если в городах как говорит SUR777 все ездят ну максимум в шлеме, то за городом диаметрально противоположная картина, даже +25+30 фулл экип, а «камикадзе» можно по пальцем пересчитать.
Вот по поводу кубатуры не соглашусь, но моим наблюдениям один из самых популярных мотов КАВА Z750.
Предохранитель сгорел не просто так!!! Где то завёлся коротыш :) и на прямую он влияет на работу двигателя, тахометр подключется от камутатора, если коротыш там тогда объясняется плохая работа двигателя ищи неисправность а то потом поздно будет…
Начни искать обрыв(замыкание)от тахометра(от приборки бело-чёрный провад)!
1. Косорукий сцепление на оппозит не поставит. Не проблема, получайте фаст пик на здоровье.
2. Прошу читать внимательно, а не только картинки разглядывать.
При реставрации стараются сохранять оригинальность мотоцикла. Вплодь до сохранения оригинальной краски, цировок, а тут?
Если память не изменяет то у М-ки вилка рычажная.
Крыло зачем опустили?
Крыло матом облито.
Цировуки где?
Где оригинальные карбы?
Где оригинальные глушители?
Заднее крыло колхоз страшный.
И это только так на первый взгляд…
Если гордо пишешь «реставрация» значит стоит делать реставрацию.
А если просто приводишь мотоцикл в ездабельное состояние — так и пиши.
Тем более М-ка 57 года не самый удачный пример для реставрации, по раритетности в ней никакой.
мне нравится, суровый мужской мот. вилку переднюю поставишь оригинальную — ваще будет сурово =)
Вот по поводу кубатуры не соглашусь, но моим наблюдениям один из самых популярных мотов КАВА Z750.
Начни искать обрыв(замыкание)от тахометра(от приборки бело-чёрный провад)!
2. Прошу читать внимательно, а не только картинки разглядывать.
далее: Ищется родная вилка и оптика
При реставрации стараются сохранять оригинальность мотоцикла. Вплодь до сохранения оригинальной краски, цировок, а тут?
Если память не изменяет то у М-ки вилка рычажная.
Крыло зачем опустили?
Крыло матом облито.
Цировуки где?
Где оригинальные карбы?
Где оригинальные глушители?
Заднее крыло колхоз страшный.
И это только так на первый взгляд…
Если гордо пишешь «реставрация» значит стоит делать реставрацию.
А если просто приводишь мотоцикл в ездабельное состояние — так и пиши.
Тем более М-ка 57 года не самый удачный пример для реставрации, по раритетности в ней никакой.