Рассматривался и такой вариант -) как в перспективе.
Но приколы про масло, корзину и прочее не вдохновили. Больше я к фаерам не вернусь. Как по мне Fireblade умер после 954того.
У меня вот не московская постоянная регистрация, пришлось изучать вопрос. В итоге имеем: при наличии временной регистрации со сроком окончания более полугода можно встать на учет в любом отделении, занимающемся регистрацией ТС. А с учетом госуслуг это должно занимать совсем немного времени.
Уж масло из Европы тащить — это ппц)) А так думаю, что пора начинать составлять список, чего хочу прикупить в межсезонье, благо в месяц можно заказывать до 1000 евро без проблем с таможней.
блин тоже долго думал над покупкой!)))) но вес + не супер мощьный мотор заставили меня подождать пока Гилера не выпустит 800 кубиков. Читал один из номеров журнала МОТО, там чел описывал свою дружбу с Мр3, так он на нем гонял круглый год!!!
Заказал шиповки и каждый день ездил из области в центр на работу и в снег и в дождь и жару! после этого я реально извелся))))) 3 Колеса рулят) я думаю что если вкататься и мотор помощьнее, то такие дрифты можно мутить)))\
сам сел впервые на Фаер (первый мот), но не советую никому.
Я обкатался и вкатался хорошо. Но для этого нужен хороший контроль себя, и без юношеского максимализма.
Мне тогда было 33.
Но приколы про масло, корзину и прочее не вдохновили. Больше я к фаерам не вернусь. Как по мне Fireblade умер после 954того.
… раз уж на то пошло )
В мае подобрал котенка и назвал его Чека.
Заказал шиповки и каждый день ездил из области в центр на работу и в снег и в дождь и жару! после этого я реально извелся))))) 3 Колеса рулят) я думаю что если вкататься и мотор помощьнее, то такие дрифты можно мутить)))\
Я обкатался и вкатался хорошо. Но для этого нужен хороший контроль себя, и без юношеского максимализма.
Мне тогда было 33.