На удивление быстро получил ответ с сайта производителя:
«Whilst Nitrex armour is abrasion resistant to a point, we always recommend to wear a suitable outer clothing.
I guess it would depend on a product and application, but all our products were designed to be worn as close to the body as possible. After all it meant to protect one’s bones and body and not the clothing.»
Т.е. они позиционируют Нитрекс стойкий к трению в определенной степени и рекомендуют одевать поверх защиты подходящую одежду.
«Я полагаю, это будет зависеть от продукта и применения, но вся наша продукция предполагает ношение как можно ближе к телу. В конце концов она должна защищать скелет и тело, а не одежду...»
Катаюсь на 6ом году, из безусловных плюсов мотор, которые оживает с 7000, и взрывается после 10.000, на 7-8 году он более эластичный и мягкий, тормоза, несмотря на 6ть поршней не стали ни четче ни резче, т.к. уменьшился диаметр диска, т.е. приблизительно тоже самое, зато колодки дороже стоят =) Имхо дизайн 2004-2008 считаю самым лучшим, с 9ого года пошел лупоглазый обрубок, непропорционально смотрится попа мотоцикла, но как ни странно звук понравился, и мотор, почти дизельный… чем то стал напоминать мотор фаера, однообразно слишком для меня, спорт литруха должен взрываться и иметь характер…
О, мы этим летом с ними и шашлыки жарили, и плов в казане готовили (я сам лично), и самовар ставили. Но походу как бы не пришлось школу перевозить на другое место. Там начали реконструкцию трибун гребного канала. (((
Проблема в том что где урал проедет, так застрянет харли. Не более. + отсутствие таких важных для колясочника (а ведь были Харли с коляской которые НЕ СМОГЛИ конкурировать с Уралом!) вещей как задняя передача, стояночный тормоз, и, опционально, большой дорожный просвет. Словом… but who cares? Непонятливой русской душе понятно же, что наше — значит говно (несмотря на засилье хаммеров и кэдди отечественной сборки), что американцы это хорошо, а харил это круто (даже при том что это неотёсанный имеджевый кабан с шасси разработанным во времена великой депрессии).
Качество покраски и сборки — вполне себе на уровне, если быть точным — на уровне прозападных мотоциклов (буду тыкать пальцем — ручная сборка на уровне харли середины 90). Про вождения не знаю, но если посмотреть на список запчастей шасси новых уралов — вопросы отпадут сами собой. Из недостатков — два карба, как были так и остались, но теперь это японские Mikuni. Словом, в целом, обогатили совковскую конструкцию нормальными запчастями и на выходе получили хороший и годный продукт, что бы там не вещали некоторые…
я вроде это ответил Беркуту, если тебе попало, сорри
и имел в виду именно что ты сейчас говоришь, гордится отечестевенным промом это конечно хорошо, но надо быть реалистом
Могу говорить только об эстетике, т.к. пока не сильна в остальных вопросах… 07-08 красивее. Определенно более изящная и выглядит более агрессивно, а я это оооой как люблю)
«Whilst Nitrex armour is abrasion resistant to a point, we always recommend to wear a suitable outer clothing.
I guess it would depend on a product and application, but all our products were designed to be worn as close to the body as possible. After all it meant to protect one’s bones and body and not the clothing.»
Т.е. они позиционируют Нитрекс стойкий к трению в определенной степени и рекомендуют одевать поверх защиты подходящую одежду.
«Я полагаю, это будет зависеть от продукта и применения, но вся наша продукция предполагает ношение как можно ближе к телу. В конце концов она должна защищать скелет и тело, а не одежду...»
Вот такие вот пироЖки…
и имел в виду именно что ты сейчас говоришь, гордится отечестевенным промом это конечно хорошо, но надо быть реалистом
ukrspice.kiev.ua/special/chili.html
Главное правило из статьи: чем меньше стручок, тем он более жгучий.
Так что прочь комплексы!
Я раньше по осторожности старался есть крохотные красные перцы, и это было, оказывается, неправильно =))