Слушай, ну хороший такой бак у тебя для такой кубатуры и хорошая автономность- у меня 1300 кубов и бак 23 литра.
Вроде бы пишут, что километров на 400 должно хватить, но это если ехать в режиме вялого как я понимаю.
Я так думаю, что мне 3 раза придется заправляться, если ехать нормально.
На другом ресурсе уже написали что официальный сайт цены дерет. Резонно будет сравнить одиночку и одиночку в одном магазине чтобы понять насколько она на самом деле дешевле
Каким боком Вы собрались приложить 90 градусов к импульсу сложной формы? Это если не ударяться в спектральный анализ,
Первое. И не надо ударяться, это совсем не к данному вопросу. Ток будет всегда. Вопрос здесь во временной диаграмме.
Второе. Там не импульс «сложной формы», как Вы сказали, а обыкновенное затухающее колебание колебательного контура ударного возбуждения (см. мой предыдущий коммент), с огибающей, спадающей по экспоненте. Можете сами проверить осциллографом, если мне не верите.
Третье. Про ток — это был мой ответ на утверждение lexx2810:
без резисторной свечи возрастет ток нагрузки на вторичке катушки.
по поводу того, что в самый первый момент начала разряда ток очень мал (так как отстает по фазе от напряжения).
После пробоя напряжение будет определяться падением напряжения на дуге и резисторе (преимущественно на дуге), а это намного меньше напряжения пробоя.
Нет, на дуге падает почти ноль (опять же, можете убедиться с помощью осциллографа).
Ну Вы, блин, и теоретик…
— Каким боком Вы собрались приложить 90 градусов к импульсу сложной формы? Это если не ударяться в спектральный анализ, а он в данном случае нафиг не нужен. Ну да ладно.
— Максимальное рабочее напряжение на вторичной обмотке, при наличии искры, будет определяться только напряжением пробоя. После пробоя напряжение будет определяться падением напряжения на дуге и резисторе (преимущественно на дуге), а это намного меньше напряжения пробоя. Т.ч., никакой опасности пробоя катушки от добавочного резистора порядка 5К в принципе нет. Как нет и понятий «пробой по напряжению» и «пробой по току».
А вот с тем, что сгодится любая свеча аналогичной геометрии с аналогичным зазором, я полностью согласен. И, судя по всему, во время прогрева и работы на холостых свечи просто засрались какой-то дрянью. Без прогона в нормальных ездовых режимах это вполне возможно, даже на абсолютно нормальных свечах. Особенно в случае залива в бак перед хранением какого-нить левого «стабилизатора бензина».
Для начала я бы проверил зазор на этих свечах (0.7мм), но наверное, будет норм. А потом бы как следует прогрел/продул строительным феном керамику, слегка чиркнул бы тонкой наждачкой по электродам (совсем чуть-чуть, только для удаления налёта хоть с какой-нибудь части электродов со стороны искрового зазора) и попробовал бы завести ещё раз. Если заведётся, прогреть и обязательно нормально поездить хотя бы 10-20 минут. Если не поможет, значит всерьёз «потекло» по керамике. Хотя лично я с таким не сталкивался, всегда как-то оживало.
Есть подогрев. Объем бака где-то около 24ых литров. Запас хода около 550км.
Но опять же как ехать. Если топить по 160кмч, там расход конский.
А если как я в Карелию до Рускеалы ездил, там мне одного бака бы хватило туда обратно практически если бы я темп держал такой же какой был в дождь (~90-100кмч).
Ну то есть так то в принципе в теории можно доехать от Питера до Твери чуть ли не на одном баке, но чет я подозреваю что занятие не очень веселое ехать 90кмч по М11.
Я утрирую. Но масло часто проверяю мб каждую 4-5ю заправку. Однако масложора на этом движке нету, по крайней мере такого чтоб за межсервисный интервал я его заметил.
Пф, российское потребительское законодательство такое что послать то могут, ток это себе дороже будет. Если что некоторые индивиды умудрялись покупать БУ тачки в салоне и потом из-за косяков дилера требовать компенсацию через суд как за новую. Думаю с мотоциклами примерно также будет работать.
Так что если у тебя все подтверждено, то пусть посылают.
при использовании без резисторной свечи возрастет ток нагрузки на вторичке катушки.
Катушки зажигания никогда не вылетают от перегрузки вторички по току, так как ток в индуктивности по фазе отстает от напряжения на 90 градусов. При работе с резистором в момент возникновения искры напряжение на вторичке равно току разряда помноженному на величину резистора. Само собой, если резистор будет в два раза больше, то и напряжениена вторичке будет в два раза больше и возникает опасность пробоя по напряжению (а не току). При отсутствии резистора напряжение на вторичке в момент разряда будет близким к нулю, но будет генерироваться всплеск электомагнитного излучения (радиоволны). Резистор в данном случае вносит потери в колебательный контур ударного возбуждения, образованный индуктивностью и паразитной емкостью системы зажигания, значительно ослабляя РФ составляющую.
К сентябрю закончат участок платной дороги Москва-Казань, который по Нижегородской области будет проходить в р-не г.Арзамаса (~ +130 км. до Нижнего). Неплохая альтернатива поездки по М7.
Какой объём бака у тебя? Я так понял, что из Питера до Москвы ты 2 раза заправлялся.
Я летом в Питер тоже хочу сгонять по М11- в этом году в январе 2 раза гонял туда, но на авто.
Вроде бы пишут, что километров на 400 должно хватить, но это если ехать в режиме вялого как я понимаю.
Я так думаю, что мне 3 раза придется заправляться, если ехать нормально.
Первое. И не надо ударяться, это совсем не к данному вопросу. Ток будет всегда. Вопрос здесь во временной диаграмме.
Второе. Там не импульс «сложной формы», как Вы сказали, а обыкновенное затухающее колебание колебательного контура ударного возбуждения (см. мой предыдущий коммент), с огибающей, спадающей по экспоненте. Можете сами проверить осциллографом, если мне не верите.
Третье. Про ток — это был мой ответ на утверждение lexx2810:
по поводу того, что в самый первый момент начала разряда ток очень мал (так как отстает по фазе от напряжения).
Нет, на дуге падает почти ноль (опять же, можете убедиться с помощью осциллографа).
— Каким боком Вы собрались приложить 90 градусов к импульсу сложной формы? Это если не ударяться в спектральный анализ, а он в данном случае нафиг не нужен. Ну да ладно.
— Максимальное рабочее напряжение на вторичной обмотке, при наличии искры, будет определяться только напряжением пробоя. После пробоя напряжение будет определяться падением напряжения на дуге и резисторе (преимущественно на дуге), а это намного меньше напряжения пробоя. Т.ч., никакой опасности пробоя катушки от добавочного резистора порядка 5К в принципе нет. Как нет и понятий «пробой по напряжению» и «пробой по току».
А вот с тем, что сгодится любая свеча аналогичной геометрии с аналогичным зазором, я полностью согласен. И, судя по всему, во время прогрева и работы на холостых свечи просто засрались какой-то дрянью. Без прогона в нормальных ездовых режимах это вполне возможно, даже на абсолютно нормальных свечах. Особенно в случае залива в бак перед хранением какого-нить левого «стабилизатора бензина».
Для начала я бы проверил зазор на этих свечах (0.7мм), но наверное, будет норм. А потом бы как следует прогрел/продул строительным феном керамику, слегка чиркнул бы тонкой наждачкой по электродам (совсем чуть-чуть, только для удаления налёта хоть с какой-нибудь части электродов со стороны искрового зазора) и попробовал бы завести ещё раз. Если заведётся, прогреть и обязательно нормально поездить хотя бы 10-20 минут. Если не поможет, значит всерьёз «потекло» по керамике. Хотя лично я с таким не сталкивался, всегда как-то оживало.
Но опять же как ехать. Если топить по 160кмч, там расход конский.
А если как я в Карелию до Рускеалы ездил, там мне одного бака бы хватило туда обратно практически если бы я темп держал такой же какой был в дождь (~90-100кмч).
Ну то есть так то в принципе в теории можно доехать от Питера до Твери чуть ли не на одном баке, но чет я подозреваю что занятие не очень веселое ехать 90кмч по М11.
Так что если у тебя все подтверждено, то пусть посылают.
а тото что слип он — просто косметика
Катушки зажигания никогда не вылетают от перегрузки вторички по току, так как ток в индуктивности по фазе отстает от напряжения на 90 градусов. При работе с резистором в момент возникновения искры напряжение на вторичке равно току разряда помноженному на величину резистора. Само собой, если резистор будет в два раза больше, то и напряжениена вторичке будет в два раза больше и возникает опасность пробоя по напряжению (а не току). При отсутствии резистора напряжение на вторичке в момент разряда будет близким к нулю, но будет генерироваться всплеск электомагнитного излучения (радиоволны). Резистор в данном случае вносит потери в колебательный контур ударного возбуждения, образованный индуктивностью и паразитной емкостью системы зажигания, значительно ослабляя РФ составляющую.
Я летом в Питер тоже хочу сгонять по М11- в этом году в январе 2 раза гонял туда, но на авто.