у меня очень похожая ситуация. Заказывал в широкоизвестной в узких кругах sound 44. Сам из Липецка, сделал слепки в медицинской конторе, слепки отправил в Москву, прислали беруши с фильтром, а ездить в них невозможно. 200 км и уши отваливаются. В итоге по возможности когда недалеко был заехал в офис компании, мне сделали ещё одни слепки (бесплатно) и уже доработали беруши по месту. Теперь всё в порядке, не беспокоят и свою задачу делают на ура. Но да, дорогое это удовольствие. Если далеко и долго не катаетесь, а с глушителем проблем нет (не шумный) проще вообще не брать
у меня такие же мотоберуши, делали по слепку, никакого дискомфорта не испытывал, «не разнашивал». вставил и поехал. очень выручали на «шумном» мотоцикле. когда пересел на менее шумный, стал использовать только в сильный ветер, особенно по весне.
Такие же заказал себе, осенью пара обошлась 6-7т.р. (с фильтром конечно же)
А решился после нескольких часов мотни по делам в Москве. «Что же будет если буду ехать весь день?»
В любом случае заправляться надо. М11 такая скучная, как в общем-то и любая другая платка, что я останавливаюсь заправиться просто для разнообразия — покурить, поесть, кофе выпить, а раз такое дело еще и бензом закинуться.
Да, конечно. При заказе указываешь цвет. На трассе проще, открывая баночку, да не очень чистыми руками, сразу аккуратно берешь нужную берушину нужной рукой и вставляешь в нужное ухо, без ошибочных попыток.
Для себя давно открыл силиконовые беруши которыми залепливается вход в ушной канал, а не сам канал.
Раньше тоже страдал от того что болят уши после езды в шлеме c обычными берушами. С этими силикошками вообще боль отсутствует даже при перегонах в 12-13 часов. Так же через них достаточно хорошо слышно гарнитуру в шлеме, а звук ветра и прочий грохот отсекается.
Стоят они дешево. Из минусов если снимаешь — потом опять лепить надо. Ну и грязь на них налипает быстро нужно менять раз в пару месяцев (они обычно комплектами несколько штук продаются).
Альпине Мотосэйф использовал несколько лет, не вываливаются. Кастомные так и вожу в железной баночке. Подошли сразу без проблем, никаких искр из глаз. 1000 км в день нормально переносится. Эффект их использования тоже явный и заметен сразу. Вопросов к ним нет. Единственное, мне показалось удобнее сделать их разными по цвету для разных ушей, проще ориентироваться.
вот тут описывал bikepost.ru/blog/94283/Sezon-v-motoberushakh-Kak-ono.html
А решился после нескольких часов мотни по делам в Москве. «Что же будет если буду ехать весь день?»
А лучше — монтажная пена
:))))))))))))))))))
Да, тоже путался, но потом выучил расположение что куда.
Вполне возможно с краю краской мазануть и не будешь путать.
Раньше тоже страдал от того что болят уши после езды в шлеме c обычными берушами. С этими силикошками вообще боль отсутствует даже при перегонах в 12-13 часов. Так же через них достаточно хорошо слышно гарнитуру в шлеме, а звук ветра и прочий грохот отсекается.
Стоят они дешево. Из минусов если снимаешь — потом опять лепить надо. Ну и грязь на них налипает быстро нужно менять раз в пару месяцев (они обычно комплектами несколько штук продаются).