Но, надо покупать штаны целиком, со встроенной защитой, тогда ноги будут себя чувствовать лучше всего.
Глупец, запомни — если это не гоночный комбез, то защита должна быть отдельно от одежды и надеваться под одежду чтобы минимизировать вероятность что провернеться при падении.
Не особо люблю такие места. С одной стороны, меняю людям их планы. С другой могу нормально не отдохнуть. Не всегда хочется, после тяжелого дня, с кем то разговаривать.
Стараюсь останавливаться с хостелах или отелях. Другое дело когда непосредственно тебя приглашают.
Хорошо что подняли этот пост. Колени эти неудобные, резинки существенно влияют на кровообращение. Одеваю когда катаюсь на площадке, где есть большой риск упасть, их будет нежалко. А себе купил колени с мягкой защитой, на ткани, которые натягиваются на ногу. В разы удобнее, целый день можно провести, ходить, и ощущения будут лучше чем от этого китая. Но, надо покупать штаны целиком, со встроенной защитой, тогда ноги будут себя чувствовать лучше всего. Я имею штаны, типа черепахи, но на ноги.
Терпеть не могу суету на ночевках. Поэтому за более чем двадцать лет мото жизни посещал подобные заведения для ночлега всего пару раз, когда случались поломки. Днем, либо под вечер бывало заезжал с товарищами на байк-посты, но опять же до того момента, пока не появится бухло. Пьяные разговоры — всегда пустой треп, который слушать — себя не уважать. Нет, подобные заведения — не мое.
ну да твоя правда — я всега в режиме S езжу. ну и больше 40км на последнем делении не презжал.
ну и единственный минус DCT который я нашёл: если ползёшь в колее на нестабильном грунте. и мот начинает ваалиться в право, то пытаясь его удержать в наклоне, невольно выкручиваешь ручку газа, и хорошо если у тебя слики которые быстро теряют зацеп, потому что колесо начинает крутиться быстрее и стравить сцплением не выходит. тут либо Курва либо просто приляжешь.
И попутно — какое поколение?
Я другу советовал попробовать Трейсер именно под поездки вдвоем. Друг в аренду взял, несколько дней покатался и поменял свой 1200-й среднеоборотистый Триумф на Трейсера.
Поздравляем!
Первый мотоцикл не только хорош тем, что он ПЕРВЫЙ, а еще тем, что именно ОН подскажет как дальше развивать свои приоритеты владельцу. Вопрос практичности или чтобы глаз радовал, ездить по трассе быстро или в бездорожье и не спеша, с пассажиром или в одиночку, а может вообще со временем убедиться в том, что это не мое…
В общем, в любом случае, первый шаг — это всего лишь первый, а далее время объяснит :)
Берегите себя!
Расскажи как покажет себя в плане качества и надежности.
Глупец, запомни — если это не гоночный комбез, то защита должна быть отдельно от одежды и надеваться под одежду чтобы минимизировать вероятность что провернеться при падении.
Спасибо!
Какой у Вас рост и вес (если не секрет)?
Стараюсь останавливаться с хостелах или отелях. Другое дело когда непосредственно тебя приглашают.
ну и единственный минус DCT который я нашёл: если ползёшь в колее на нестабильном грунте. и мот начинает ваалиться в право, то пытаясь его удержать в наклоне, невольно выкручиваешь ручку газа, и хорошо если у тебя слики которые быстро теряют зацеп, потому что колесо начинает крутиться быстрее и стравить сцплением не выходит. тут либо Курва либо просто приляжешь.
Я другу советовал попробовать Трейсер именно под поездки вдвоем. Друг в аренду взял, несколько дней покатался и поменял свой 1200-й среднеоборотистый Триумф на Трейсера.
Первый мотоцикл не только хорош тем, что он ПЕРВЫЙ, а еще тем, что именно ОН подскажет как дальше развивать свои приоритеты владельцу. Вопрос практичности или чтобы глаз радовал, ездить по трассе быстро или в бездорожье и не спеша, с пассажиром или в одиночку, а может вообще со временем убедиться в том, что это не мое…
В общем, в любом случае, первый шаг — это всего лишь первый, а далее время объяснит :)
Берегите себя!