Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
hanataro
а на трюках планшета на моте нет :)
0
kirilltepl
а то что насверлил новые дыры это плохо ослабил конструкцию, и лопнит однозначно… так что снимай его нахер и покупай родной!
0
kirilltepl
Ну что же ты так критично!!!
Ставь как есть, и пробуй отрегулировать методом тыка, так как не нашлось в твоём предыдущем посте помощи…
Если сыш в сервис отгони тебе там всё поставят и отрегулируют!!! а этот пост бесполезен советую его удалить!
+3
Derzy
  • Derzy
  • 7 ноября 2011 в 8:46
Эти шлемы колкие как яйца… а от старости пластик полюбому деградировал.
+1
hanataro
Я пока что четырёхколёсный, и то не одев ремень, чувствую себя не комфортно. Мягко говоря. Точнее, заранее трупом. Поэтому даже перед проездом по двору пристёгиваю safety belt :)
0
kirilltepl
МОЛОДЦА!!! Только что то сварочные узлы смотряца как то не надёжно! двигло всё отпидорить… сейчас всё есть для эторго, и красить молодци!
0
Poruchik
мда, цена ULTRA CLASSIC® ELECTRA GLIDE® $ 21,499, а CVO™ ULTRA CLASSIC® ELECTRA GLIDE® $ 37,249. Не слишком ли круто за разницу в движке на 100сс?
0
bionet_tsu
ну китай тоже разный бывает. тут уже говорили, что Vega сертифицированные шлема поставляет. по-моему не просто так эту наклеечку шлепают.
сам откатал 2 сезона в Vega Summit II (только цвета ткаого тут нету):
Вега
по поводу внутренней отделки: вполне качественная, нареканий нет. юзал и нолан, и лазер. на уровне. летал в кувет в нем — удар поглатил будь здоров. при скольжении тоже все ок, испытал асфальтом. был бы в открытом шлеме — 100% хана челюсти. при 80 км/ч шумноват правда, но как сказали мне владельцы других модуляров — они шумнее чистых интергралов. по ценнику эта модель смотрю не подходит. можно посмотреть альтуру. как раз вписывается в бютжет:
Vega Altura
+2
vitals
  • vitals
  • 7 ноября 2011 в 7:20
Во, я как раз из таких. Поехал за попкорном сгоняю ))
0
bionet_tsu
ненене дядя Ракета, небыло такого))
+1
ZNikita
  • ZNikita
  • 7 ноября 2011 в 7:05
респект и уважуха, мужик!!!
+1
DarkStranger
Мое мнение — он шедеврален! Пару штрихов, и будет вообще мега байк.
0
Cheeky
  • Cheeky
  • 7 ноября 2011 в 5:46
:DD момент истины)
0
TETSUJIN
Бухарики! ))
-2
FastRider
баян)
+4
borisovich
"… могут показаться интересными не только владельцам вышеперечисленных марок мотоциклов, но и новичкам...," а также тем, у кого есть много свободного времени. Ведь на просмотр всего этого уйдёт пять с лишним часов!
Хммм…

+1
ArSoron
  • ArSoron
  • 7 ноября 2011 в 1:43
Это круто! И никакой покраски и никакого хрома не надо, не слушайте их! Получился очень классный рэт-байк.
0
Dilemka
  • Dilemka
  • 7 ноября 2011 в 1:31
Прав на все 100%!
поздравляю с приобретением!!!
Безбашенность должна быть в меру! Плюс юмор и самоанализ… Ты мне определенно нравишься: не стали долго думать, взяли и перегнали мот!!! Ну опасно, да! Ну не правильно, что без экипа, да! Самое главное, что ты сам и друг это поняли! Удачи во всем! Будьте аккуратны ;–)
0
oldtimer
Снова привет!
Спасибо всем за участие)
В общем-то мои соображения только подтвердились — открытый брать не стану…
Попробую вариант victorr1`а — модуляр через ибэй, хотя раньше с этим дела не имел.
По поводу ижака — в принципе ничего особенного, далеко не оригинал, восстанавливался из плачевного состояния для езды, а не для музея, многое пришлось заменить на аналоги с других моделей. Может, как нибудь напишу пост про свою мото-историю…
0
KOTT
  • KOTT
  • 7 ноября 2011 в 1:11
Ну это у меня два дяди Один мот у одного, второй у другого!)
в Первом посте мот был куплен, а этот сам понимаешь своими руками!!!;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна