Вот это полка момента…. Палка даже )) я так понимаю — оранжевая линия это после тюнинга? кажеся что диноджет не смог обмануть ECU — , и не смог внести свои улучшения. возможно нужно было сенсоры подключить через обманки, и хедер найти без катализаторный. есть подозрение, Что при отключенном сенсоре О2 мотор может работать по дефолтной аварийной карте ( как на некоторых авто )
Мне вот интересно, а настройки инжектора меняются динамически в зависимости от погоды/температуры/атмосферного давления/влажности? Если да, то отключать ECU с сенсорами как-то бессмысленно.
Я честно хз че за жалобы на вибрации у одностволок, у меня из 5 одноствольных мотаков кубатурой от 150 до 700, вибрировал только ДР650 с вынутым балансиром.
На Ф650 ротакс так долбит на красной зоне, что мотак на подножке ездит. Не думаю, что в какой либо другой одностволке что-то отличается серьезно.
Скурпулезно это разобрать до винтика, все почистить, подкрасить, как делает Hunter810, тут скорее все сделано с точки зрения какой-то практичности и назначения. В общем прикольно вышло, только ветровик смущает, по мне так было бы круче раллийную башню поставить.
Двойственные ощущения. С одной стороны, конечно, колхоз, который плохо сочетается с применением мота по назначению.
А с другой, автор купил убитый мот и весьма скрупулёзно его восстановил. Хуже от этого точно не стало.
Если нет возможности то верь на слово
На Ф650 ротакс так долбит на красной зоне, что мотак на подножке ездит. Не думаю, что в какой либо другой одностволке что-то отличается серьезно.
уже минут 10 разглядываю…
На мой вкус не хватает альтиметра и тангажа.
И можно взлетать :)
А то в их европах ни погранзон ни границ давно нет. Экзотика!
А с другой, автор купил убитый мот и весьма скрупулёзно его восстановил. Хуже от этого точно не стало.