Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Dreamer
  • Dreamer
  • 15 февраля 2012 в 20:34
Искрении радуюсь и восхищаюсь что есть такие женщины.
+1
Hydrophonic
Да? Ну тогда удачи в корректировке топливной карты!
0
757Biker757
Экономичный мотоцикл оказывается)Всё-таки год выпуска не 2000 и тем более не 2012))Если бы я покупал мотоцикл 1986 года, не подумал бы что он может находится в нормальном состоянии.А может быть тебе просто повезло с ним)В общем норм мотоцикл для начала)
0
zlodej
  • zlodej
  • 15 февраля 2012 в 20:25
По поводу вибраций, на дукати супермоно использован тот же принцип — один горшок убирали полностью. Но все равно, думаю, вибрирует нормально так :)
Если к «родному» движку компрессор или турбину приладить, ясен пень, что мощнее получится :) Тут сама задумка оригинальна
0
GVOZD996
  • GVOZD996
  • 15 февраля 2012 в 20:25
Самое интересное — моя за экип не ругает, ругается только за запчасти! потому что экип это типа для меня, а запы это для этой железяки — разлучницы))))
+1
Ruslan_7000
Добро Пожаловать
+2
baRRmalini
если кто то спросит, что бы я уверенно ответил сколько…
бывает, светофорах меня спрашивают, из машин — шестисотка? Я говорою — нет, четырёхсотка
Будь слипером, а не рисером ;)
0
Norco-77
  • Norco-77
  • 15 февраля 2012 в 20:20
Не, ну как на таком ездить? С виду будет как грозный «Дукати», а по звуку как комарик, разве это серъёно, а?
0
MikeDream
По сути, да :)
0
Solovik
  • Solovik
  • 15 февраля 2012 в 20:16
В чём-то ты прав. Но представь! Рабочий объём урезали в 2! раза + дали нагрузку в виде компрессора. С этого дела сняли больше мощности, т.е. нагрузка на один цилиндр увеличилась более чем в 2 раза. Может я ошибаюсь, но мне кажется, лучше использовать специально для этого предназначенный компрессор и/или турбо.
К тому же интересно решали ли вопрос с вибрациями… (в оригинале происходил рабочий такт поршня, вращение ускорялось, а тут наоборот)

клёво… интересно… но зачем?!
0
SoloVesna
спасибо. :)
+1
Mister
  • Mister
  • 15 февраля 2012 в 20:12
спасибо
0
Mosyan
  • Mosyan
  • 15 февраля 2012 в 20:11
Monstergirl Вы мотоБогиня! Отличный рассказ. Вот они, настоящие русские женщины.
+1
Kruglo
  • Kruglo
  • 15 февраля 2012 в 20:06
Не знаю, мне в стоке нравится больше. По-моему, тот случай когда ни отнять, ни прибавить.
0
kim
  • kim
  • 15 февраля 2012 в 19:59
+2
maximus
  • maximus
  • 15 февраля 2012 в 19:55
согласен насчет шлема; и как я уже говорил — звук это одна из причин, по которой я купил мот; на youtub есть много роликов с демонстрацией звука bulldog c прямотоками
0
HAYABUSA
  • HAYABUSA
  • 15 февраля 2012 в 19:53
Кимыч!!! Где книгу покупать?
+1
vitals
  • vitals
  • 15 февраля 2012 в 19:51
дышать легче с ним при нагрузках
0
maximus
  • maximus
  • 15 февраля 2012 в 19:48
ожоги ног — вот, что это такое; стандартные глушители очень сильно нагреваются, и если ты любишь поездить в шортах, то ожоги обеспечены
+2
MikeDream
Очень забавно википедия пишет :)
Байкеры

Ба́йкеры (англ. biker, от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.

Байкерское движение зародилось в 1950-х годах в США, проникло в Европу и Россию[когда?] (в СССР в 1980-х годах их называли «рокеры»), какое-то время входило в состав субкультуры[уточнить], когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок.

До недавнего времени понятие «байкер» распространялось исключительно на владельцев чопперов и непременно ассоциировалось с вынесенным далеко вперед передним колесом, обилием хрома, кожи, длинными волосами и бородой мотоциклиста. Однако, с конца 90-х годов на дорогах все чаще стали появляться мотоциклы с высокооборотистыми двигателями и улучшенной пластиковыми обтекателями аэродинамикой — спортбайки. На протяжении долгого времени спортбайкеры не признавались «истинными» байкерами как члены байкерского сообщества, даже такой жест, как приветственное поднятие руки при встрече на дороге, на них не распространялся. Причина такой конфронтации крылась в облике мотоцикла и манере езды. Высокая скорость спортбайка и мотоциклист в полной экипировке, больше похожий на космонавта в скафандре, не вязались в понимании байкеров старой формации с обликом настоящего байкера.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна