Экономичный мотоцикл оказывается)Всё-таки год выпуска не 2000 и тем более не 2012))Если бы я покупал мотоцикл 1986 года, не подумал бы что он может находится в нормальном состоянии.А может быть тебе просто повезло с ним)В общем норм мотоцикл для начала)
По поводу вибраций, на дукати супермоно использован тот же принцип — один горшок убирали полностью. Но все равно, думаю, вибрирует нормально так :)
Если к «родному» движку компрессор или турбину приладить, ясен пень, что мощнее получится :) Тут сама задумка оригинальна
Самое интересное — моя за экип не ругает, ругается только за запчасти! потому что экип это типа для меня, а запы это для этой железяки — разлучницы))))
В чём-то ты прав. Но представь! Рабочий объём урезали в 2! раза + дали нагрузку в виде компрессора. С этого дела сняли больше мощности, т.е. нагрузка на один цилиндр увеличилась более чем в 2 раза. Может я ошибаюсь, но мне кажется, лучше использовать специально для этого предназначенный компрессор и/или турбо.
К тому же интересно решали ли вопрос с вибрациями… (в оригинале происходил рабочий такт поршня, вращение ускорялось, а тут наоборот)
согласен насчет шлема; и как я уже говорил — звук это одна из причин, по которой я купил мот; на youtub есть много роликов с демонстрацией звука bulldog c прямотоками
Ба́йкеры (англ. biker, от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.
Байкерское движение зародилось в 1950-х годах в США, проникло в Европу и Россию[когда?] (в СССР в 1980-х годах их называли «рокеры»), какое-то время входило в состав субкультуры[уточнить], когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок.
До недавнего времени понятие «байкер» распространялось исключительно на владельцев чопперов и непременно ассоциировалось с вынесенным далеко вперед передним колесом, обилием хрома, кожи, длинными волосами и бородой мотоциклиста. Однако, с конца 90-х годов на дорогах все чаще стали появляться мотоциклы с высокооборотистыми двигателями и улучшенной пластиковыми обтекателями аэродинамикой — спортбайки. На протяжении долгого времени спортбайкеры не признавались «истинными» байкерами как члены байкерского сообщества, даже такой жест, как приветственное поднятие руки при встрече на дороге, на них не распространялся. Причина такой конфронтации крылась в облике мотоцикла и манере езды. Высокая скорость спортбайка и мотоциклист в полной экипировке, больше похожий на космонавта в скафандре, не вязались в понимании байкеров старой формации с обликом настоящего байкера.
Если к «родному» движку компрессор или турбину приладить, ясен пень, что мощнее получится :) Тут сама задумка оригинальна
Будь слипером, а не рисером ;)
К тому же интересно решали ли вопрос с вибрациями… (в оригинале происходил рабочий такт поршня, вращение ускорялось, а тут наоборот)
клёво… интересно… но зачем?!
Байкеры
Ба́йкеры (англ. biker, от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.
Байкерское движение зародилось в 1950-х годах в США, проникло в Европу и Россию[когда?] (в СССР в 1980-х годах их называли «рокеры»), какое-то время входило в состав субкультуры[уточнить], когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок.
До недавнего времени понятие «байкер» распространялось исключительно на владельцев чопперов и непременно ассоциировалось с вынесенным далеко вперед передним колесом, обилием хрома, кожи, длинными волосами и бородой мотоциклиста. Однако, с конца 90-х годов на дорогах все чаще стали появляться мотоциклы с высокооборотистыми двигателями и улучшенной пластиковыми обтекателями аэродинамикой — спортбайки. На протяжении долгого времени спортбайкеры не признавались «истинными» байкерами как члены байкерского сообщества, даже такой жест, как приветственное поднятие руки при встрече на дороге, на них не распространялся. Причина такой конфронтации крылась в облике мотоцикла и манере езды. Высокая скорость спортбайка и мотоциклист в полной экипировке, больше похожий на космонавта в скафандре, не вязались в понимании байкеров старой формации с обликом настоящего байкера.