Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
jagodicin
В моем понимание стихи- это в первую очередь рифма- не настолько, путаная и витиеватая (это к первому тексту)- но это только мое мнение).
+1
wo_head
  • wo_head
  • 24 февраля 2012 в 8:12
Леночка, с днем рождения! Творческого вдохновения тебе поярче и любой мотоцикл на выбор :)

С этими праздниками совсем опоздал с поздравлениями…
+1
SDenis
  • SDenis
  • 24 февраля 2012 в 8:09
Несчастные! Я то и не закрывался )))
0
vitals
  • vitals
  • 24 февраля 2012 в 8:08
хорошая идея, я бы поехал. если бы не был так далеко ))… удачи!
0
SDenis
  • SDenis
  • 24 февраля 2012 в 8:07
Каучсерфинг — это как я понял «сами мы не местные дайте воды попить а то так есть хочется что и переночевать негде»? )))
Какой я старый для таких авантюр. )))
+1
SDenis
  • SDenis
  • 24 февраля 2012 в 8:01
Баянчик. )
+1
tel
  • tel
  • 24 февраля 2012 в 7:55
Мое мнение: У данного проекта много недочетов не только со стороны дизайна (я целевая аудитория и я бы его купил только в случае цены в пределах 30000руб за мото-версию) но и с других сторон. К примеру не зря на всех современных байках есть место под колени, это позволяет лучше держать мотоцикл и в случае падения твои ноги не пострадают. Нет подножек для пассажира, очень неудобные сиденья как пассажира так и водителя. Неудобный руль и хлипкая на вид вилка (соединения). При аварии или резком торможении ноги отрежутся об острые углы бака, они же будут натерать))) И к тому же, если исправить все недочеты в дизайне и эргономике но придерживаться первоночальной модели получится электроцикл которые уже в продаже. На мой взгляд автору лучше рассмотреть более интересный дизайн, отойти от квадратных и ижевских форм. Байк должен быть чертовски красив, он должен быть стильным, в конце концов функциональным.… Да и черт возьми это продолжение мужского начала, а я такого продолжения не хочу. И если вдруг новый (красивый, не этот) проект дойдет до Прохорова, и он запусти его в производство. Я с привеликим удовольствием его куплю)
0
Roman82
  • Roman82
  • 24 февраля 2012 в 7:51
Очень позитивное видео, от души!!!)
0
gritsenich
Респект, ты заморочился!
Когда меня один умный человек учил играть в нарды он говорил: «Рассчитывай на самый худший вариант...».
Думаю, что ты рассчитал все на идеальный вариант, но даже с учетом риска допустим в 50% расклад выглядит очень привлекательным.
0
mr_T
  • mr_T
  • 24 февраля 2012 в 7:39
Завораживает…
0
sergei76
  • sergei76
  • 24 февраля 2012 в 7:37
муть полная
0
mr_T
  • mr_T
  • 24 февраля 2012 в 7:13
А вот мне, будучи гражданином той самой эстонии, всегда советовали пить такой напиток от простуды, говорят помогает… А что нащёт жареной селёдки — то никогда не слышал, нац кадры тут балуются мульгикапсад с кровяными колбасками с сепиком вприкуску. ;))
0
Samano312
Кстати, что интересно, Тесла опытным путём доказал передачу электроэнергии на расстоянии, ученые по его чертежам делают электростанции производящие йоттоватты электроэнергии, при этом чешут репы, а вот «передавать по воздуху» — фигвам. А ведь, как я уже сказал, есть же архивная съемка как машина теслы на ПЕРЕДАТЧИКЕ энергии вместо аккумулятора ездила! Эх… Интересных конструкций много, да вот реализуют их мало(
0
Samano312
в том-то и прикол, изобретение-то прибыльное. Но в долгосрочной перспективе. + затраты на переоборудование завода производящего подобные моторы. Вот и получается, нафиг никому не нужной техника. Потому что ЖРАТЬ хотят СЕЙЧАС а не ТОГДА… + соответственно увеличиться цена мотоцикла(что бы ЖРАТЬ можно было и СЕЙЧАС и ТОГДА). А кому нужен тот же 2-х тактник по цене пяти-десяти четырёхтактников? Ну вот и всё)
+6
Symphytum
Найдите 10 отличий ))
+1
akapetka
  • akapetka
  • 24 февраля 2012 в 6:28
красавец). Я по земле хожу не так уверенно как он на велосипеде)) Легко так все получается. Мастер
0
Tigrov
  • Tigrov
  • 24 февраля 2012 в 5:23
заморочился не на шутку ) удачного поиска попутчиков!
+2
borisovich
Саму конструкцию из видео сложно понять, но судя по комментариям изобретателя — это «брехня-твин»:
-Видео называется «Безшатунный двигатель» (орфография сохранена), при этом на 11й секунде видно поршень с шатуном;
-Изобретатель заявляет что в его конструции нет гильз и поршневых колец, при этом гильзы отлично видно, а вопрос о кольцах обсуждается и оказывается что кольца вроде как есть, но такие хитрые, что ни рассказать, ни показать нельзя;
-«А силы трения равны нулю.» — Да, конечно, а я вместо еды питаюсь святым духом. Если бы силы трения были равны нулю, то поршни не останавливались бы и маховик крутился вечно. Ни того, ни другого не наблюдается.
-«Если будет вот такой поршень, то степень сжатия будет одна, вот такой — другая. Но я стараюсь все двигатели приблизить к абсолютной величине.» Приехали. Степень сжатия — это отношение рабочего объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. И это не она зависит от размеров поршня, а размеры поршня, а точнее цилиндра, зависят от неё. Степень сжатия выбирается одним из самый первых параметров при проектировании двигателя, т.к. напрямую зависит от топлива, на котором этот двигатель будет работать. Абсолютная величина? Это как? 1? 100? Даже для бензина и дизеля значения отличаются вдвое-втрое, что уж говорить о разнице между 92м и 98м.
А теперь начинается веселье специально для тех, кто учил термодинамику:
-«Поршни алюминиевые, гильзы алюминиевые, коэффициенты теплового расширения идентичны, поэтому зазор остаётся стабильным.» — Вот идиоты в двигателестроении уже больше века сидят! Не могли одинаковые материалы подобрать! Всё мучались с кольцами, с зазорами, со страшным словом «клин», чего только не делали… Ухх. Даже если коэффициенты идентичны, это не отменяет теплового расширения, которое произойдёт при повышении температуры. Гильза может расшириться только внутрь, поршень — только наружу, так и гуляет зазор в ДВС и угрожает клином, если детали своевременно не охлаждать. Более того, но это уже совсем ботанская тема, материалы для трущихся пар всегда подбирают разные, потому что трение одного и того же сплава самого об себя неизбежно выше, чем об пару сплав1-сплав2.

Мда, повеселил товарищ, проверил мои знания за 1-2й курс. Всё, больше никаких прогрессивных революционных двигателей на ночь, а то так можно и ласты (простите, поршни) склеить.
0
borisovich
Так изобретатели не обязаны строить свои творения на родине. Если вещь стоящая, то ей понадобится не так много огласки, чтобы она нашла своего спонсора. Что касается продажи за бугор, то были случаи откровенного воровства. Более того, один из обворованных изобретателей преподавал детали машин в моём универе. Но в том и дело, что он едва успел опубликовать результаты опытов, как идею стащили и запатентовали другие люди. Если никто не берётся поддерживать какой-то проект, то неспроста, особенно в эпоху, когда можно связаться с кем угодно и когда угодно. Это хорошо подтверждается окошком справа под названием «Фонд Поддержки БП» — люди откуда угодно деньги присылают, потому что им хочется чтобы проект жил, и даже прибыли взамен не требуют. Если же изобретение будет прибыльным, то от инвесторов тухлыми носками не отмахаешься.
+1
borisovich
У людей с коробками на 2,5 шестерни проблемы, а тут планетарная передача на коленчатом валу. Такое количество зубчатых колёс наводит на печальные мысли о прогрессивном выкрашивании.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна