Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Rusich
  • Rusich
  • 25 февраля 2012 в 17:30
Полезная вещица.
Но на моём минике такая предустановлена!
Очень удобно!
0
Leopold
  • Leopold
  • 25 февраля 2012 в 17:26
Ну то есть это не настолько смертельно (в переносном смысле) получается, да?
0
Leopold
  • Leopold
  • 25 февраля 2012 в 17:25
Спасибо! а то я уж расстроилась немного…
0
vindikat
  • vindikat
  • 25 февраля 2012 в 17:25
Какой — то ниочем. Хотя вне всяких сомнений если бы я его на дороге нашел с ключами и документами мимо бы не прошел.
+2
MikeDream
В Москве есть представительство — очень толковые ребята и цены ниже были чем на ибее. Весь прошлый сезон проездил с GiPro ATRE — очень доволен! Как то ради эксперимента отключил — почувствовал ощутимый дискомфорт. Так же прибор даёт ощутимое прибавлении динамики на первых двух передачах, за счёт отключения задержки зажигания.
Мой мотоцикл: Suzuki Boulevard M50
А вот как выглядит на руле:

b0.imgsrc.ru/m/mike_dream/8/25630708WSd.jpg
0
ZadorinRUS
не хватает к ним в компашку БиЭмДаблью s1000 rr
я слышал что недавно он вышел из 9 сек на драге, а это доступно было только кавеZX14.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 25 февраля 2012 в 17:17
Съездили, посмотрели, V-MAXу зачет, остальное ни о чем.
После 1й части ждал выхода второй, но ожидания ни разу не оправдались. :-(
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 февраля 2012 в 17:09
Легче не будет, но привыкнешь, поймешь как правильно это делать и вообще заморачиватся по этому поводу не будешь
0
Bodya
  • Bodya
  • 25 февраля 2012 в 17:06
вполне, только необходимо чуть чуть поучиться
0
Zlodeykin
И самый большой вопрос как делаю скругленные углы
0
Bodya
  • Bodya
  • 25 февраля 2012 в 17:05
какой именно дукати у тебя?
+2
SDenis
  • SDenis
  • 25 февраля 2012 в 17:05
Чтобы лететь низко и не проигрывать время на параболе. Ну и приземляться помягче и не тратить силы зря.
0
Zlodeykin
А мне нравиться, поподробнее бы рассмотреть места стуков.
+1
dimalarnaca1
хороший байк! от 800сс стал 900сс я через годика два будет 1000сс так бывает всегда! (в основном я ничего удевительного не вижу)
0
Solovik
  • Solovik
  • 25 февраля 2012 в 16:55
Думаю там гироскоп.
0
vovishe
  • vovishe
  • 25 февраля 2012 в 16:54
ну может очки за это дают в гонках, тут уже без понятия.
+1
KRISis
  • KRISis
  • 25 февраля 2012 в 16:52
Соболезную родным и близким… Блин, ведь совсем молодой еще…
+2
PHARATRATUS
а чего про монстр дукати 400 только в скользь? Аффтар писши есче!!!
+1
Leopold
  • Leopold
  • 25 февраля 2012 в 16:51
Люди добрые, скажите) а реально ли будет худенькой девушке с ростом 165 управлять Yamaha XJR400? Диверсию и хонду (CB400 и BROS) я довольно легко с места сдвинула, а вот XJR тяжелее… Такая проблема будет всегда или же всё придет с опытом (накачаю мышцы и т.п.:))?
0
Santjago
  • Santjago
  • 25 февраля 2012 в 16:50
красиво про девушек написал ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна