Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
mrsk
  • mrsk
  • 3 марта 2012 в 15:50
С открытием =) Теперь пусть прочтут те — кто говорит, что 750й не рыба не мясо бездари млин =)
P.s про тормоза, что я тебе писал, рекомендую всетаки заморочится до теплоты. :)
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 3 марта 2012 в 15:50
Вот оно как. Хотя я думаю, что большинство молодых мотоциклистов не в курсе про эту фирму, как и я.
+3
pavlun
  • pavlun
  • 3 марта 2012 в 15:47
Пластик?! — не, не слышал!.. Эхх, Даня, Даня! А ведь филд — легендарная английская марка, с более 150летней историей, которая и по сей день выпускает почти неизменные классические аппараты! Когда ездили на филдах, хонды не то что в проекте не было, её ещё лет как через 50 только придумают =)
0
kirilltepl
благо ещё неуспел оплатить заказ…
0
kirilltepl
Что то я запутался какие мне нужно заказать коренные вкладыши??? Вот такие надписи наколенваленашёл какой то мануал он меня вообще запутал по цифрам толи по буквам…
+4
ZZZ
  • ZZZ
  • 3 марта 2012 в 15:39
кроссач отличное дополнение к мотоциклу
Я просто плачу… :-)
+6
ZZZ
  • ZZZ
  • 3 марта 2012 в 15:36
Во! Есть, всё-таки, люди, которые с пластмассовых поделок на нормальные мотоциклы пересаживаются!
У меня VT1100C2. Очень доволен.
+1
Eldarog
  • Eldarog
  • 3 марта 2012 в 15:34

так нагляднее ))
0
Eldarog
  • Eldarog
  • 3 марта 2012 в 15:32
поправь только пост, напиши адреса ссылок на картинки в формате, приведенном ниже строчкой:
+1
Andsah
  • Andsah
  • 3 марта 2012 в 15:30
Очень хороший аппарат, такой был у моего друга.Иногда он совмещал в себе функции спорта, а затем эндуры:-).Очень надёжный, кардан рулит.Минус только в аккумуляторе хитрой формы, который не везде есть.
0
drx88
  • drx88
  • 3 марта 2012 в 15:28
А я проголосую за GS500. Сам с такого начинал. Отличнейший аппарат!
+1
Andsah
  • Andsah
  • 3 марта 2012 в 15:25
Офигеть! Пора рассылать журналы с автографами:-)!
Поздравляю с выходом в свет!
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 марта 2012 в 15:22
Я думаю что производитель не так важен.С моей точки зрения главное чтобы боты были с гортексом или его аналогом-в жару будет не так жарко.Ну и чтобы не промокали в дождик.
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 3 марта 2012 в 15:14
А я вообще первый раз слышу об этой фирме…
0
Hena21
  • Hena21
  • 3 марта 2012 в 15:09
Отлично, надеюсь в скором времени будут гражданские электроциклы. Только не понятно почему дизайн этих байков такой ужасный, не думаю что так сложно сделать его ещё и красивым
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 марта 2012 в 15:08
Дядя Саша, не совсем понял мысль.
1) Предлагаешь написать о том, чем круизер отличается от не-круизера (дорожника, спорта, эндуро, ...)?
2) Или чем они между собой различаются?
П.2 — готовится.
+1
borisovich
В любом сервисном мануале от производителя есть стандартные рекомендованные моменты затяжек в зависимости от диаметра (и возможно шага) резьбы. Если точные моменты не найдёшь, то можешь использовать эти, желательно из мануалов тех же лет, чтобы максимально приблизиться по значениям.
Между половинками картера наносится специальный прокладочный герметик и наносится его совсем немного. Если забились масляные каналы, значит предыдущий сборщик решил напихать герметика от души и/или забыл проверить не насовал ли он лишнего в каналы. Вообще подготовить поверхность и нанести герметик правильно надо уметь, не говоря уже о порядке затяжки шпилек и болтов картера.
Какого года мот?
0
il9
  • il9
  • 3 марта 2012 в 15:06
бывает. Мы в детстве когда еще только начинали кататься в механике слабо разбирались так на восходе 4 передачу потеряли так и не нашли =)
+1
Evrik
  • Evrik
  • 3 марта 2012 в 14:59
Млолдец Кирилл! Поздравляю!))
0
KRISis
  • KRISis
  • 3 марта 2012 в 14:55
Согласен но в таком случае ранее уже писалось что не стоит выкладывать видео которое выложенно в общедоступное более 2-х недель назад или это сразу надо в статус сайта ставить…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна