Лучше наверное делать крупный план агрегата (ременного привода, моноаммортизатора, крыла), а потом фотки типичных носителей сего чуда инженерной мысли.
навскидку описывать типы фильтров и принципы их работы
Я ведь не призываю погружаться в технические дебри. Если знаешь, что интересного в работе данного фильтра — напиши. Если нет — ограничься комментарием типа «хромированная треугольная банка слева на движке» и всё.
Зато народ поймёт, что за приблуда на мотоцикле прикручена, а там, глядишь, и отличать начнёт один мот от другого.
Так же и про приснопамятные толкатели. Одна фотка с комментарием сразу и навсегда объяснит, что это за хрень и где её на движке надо смотреть.
Я люблю всякие красивые штуки… Но для мота --надо брать мотоботы, а туфли и сапоги есть и покрасивее:))
Но я бы не купил себе такие
П.С.
Пока нортон только на выставки свои моты выпускает и для журнальных тестов… Пока лишь владелец взял деньги в долг под гарантию Правительсва… Я думаю сначала надо выпустить моты в серийку, а потом уже ботинками торговать…
Заправки обычно есть-заправляюсь всегда раз в 200-300 км., всё равно остановки для разминки нужны.Если езда происходит по местам где с бензином туго беру с собой канистры 5 или 10 л.
С канистрой 10 л. совокупный запас хода составляет порядка 600 км.-всегда хватало.
Канистру креплю багажными резинками с крючками и пауком поверх всего на место второго номера, т.к. брать жену или дочь в те места где нет заправок это убийство своих нервных клеток.
Нет-мотоциклист по стилю должен гармонировать с мотоциклом.
Рано или поздно душевное содержание мотоциклиста выбирает нужный мотоцикл и экип к нему.
Может ты просто в душе спортбайкер, который пока ездит на круизёре?:-)
И кстати правильные туристические боты прекрасно предохраняют ноги от мотоцикла-устриц ел, а по моим охтарам даже как то машина проехала.Ноги целы-я только очень сильно разозлился:-)
Ты знаешь-это наверное действительно самый серьёзный минус этого мотоцикла:-)
Я не один год его наблюдал, да и за рулём ездить приходилось, на редкость живучий и хорошо управляемый аппарат.А товарищ польстился на новый VN900, так после точно такой эксплуатации он рядом с Шадовкой не стоял.
Зато народ поймёт, что за приблуда на мотоцикле прикручена, а там, глядишь, и отличать начнёт один мот от другого.
Так же и про приснопамятные толкатели. Одна фотка с комментарием сразу и навсегда объяснит, что это за хрень и где её на движке надо смотреть.
Но я бы не купил себе такие
П.С.
Пока нортон только на выставки свои моты выпускает и для журнальных тестов… Пока лишь владелец взял деньги в долг под гарантию Правительсва… Я думаю сначала надо выпустить моты в серийку, а потом уже ботинками торговать…
С канистрой 10 л. совокупный запас хода составляет порядка 600 км.-всегда хватало.
Канистру креплю багажными резинками с крючками и пауком поверх всего на место второго номера, т.к. брать жену или дочь в те места где нет заправок это убийство своих нервных клеток.
… ха-ха, шутка
Рано или поздно душевное содержание мотоциклиста выбирает нужный мотоцикл и экип к нему.
Может ты просто в душе спортбайкер, который пока ездит на круизёре?:-)
И кстати правильные туристические боты прекрасно предохраняют ноги от мотоцикла-устриц ел, а по моим охтарам даже как то машина проехала.Ноги целы-я только очень сильно разозлился:-)
Я не один год его наблюдал, да и за рулём ездить приходилось, на редкость живучий и хорошо управляемый аппарат.А товарищ польстился на новый VN900, так после точно такой эксплуатации он рядом с Шадовкой не стоял.
На M4 и M10 заправок хватает.
Большего не скажу. Сам думаю о канистре.