Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
pavlun
  • pavlun
  • 4 марта 2012 в 1:28
Ну всё, придётся тебя наказать =)
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 4 марта 2012 в 1:20
Большое спасибо, друзья всем за хорошие комментарии! )
+1
Tarhun
  • Tarhun
  • 4 марта 2012 в 1:15
Чё это? А вдруг веру свою предаст? :)
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 4 марта 2012 в 1:15
Лучше наверное делать крупный план агрегата (ременного привода, моноаммортизатора, крыла), а потом фотки типичных носителей сего чуда инженерной мысли.
+1
SUR777
  • SUR777
  • 4 марта 2012 в 1:14
Серый тебе это не пригодится:))))
0
SUR777
  • SUR777
  • 4 марта 2012 в 1:13
Мне ваще не нравится… Какой-то допотопный мот, которые больше 100 едет с трудом… Индийский урал
+2
Tarhun
  • Tarhun
  • 4 марта 2012 в 1:13
навскидку описывать типы фильтров и принципы их работы
Я ведь не призываю погружаться в технические дебри. Если знаешь, что интересного в работе данного фильтра — напиши. Если нет — ограничься комментарием типа «хромированная треугольная банка слева на движке» и всё.
Зато народ поймёт, что за приблуда на мотоцикле прикручена, а там, глядишь, и отличать начнёт один мот от другого.
Так же и про приснопамятные толкатели. Одна фотка с комментарием сразу и навсегда объяснит, что это за хрень и где её на движке надо смотреть.
0
SeL
  • SeL
  • 4 марта 2012 в 1:11
черный достовляет)))…
+1
SUR777
  • SUR777
  • 4 марта 2012 в 1:08
Я люблю всякие красивые штуки… Но для мота --надо брать мотоботы, а туфли и сапоги есть и покрасивее:))
Но я бы не купил себе такие
П.С.
Пока нортон только на выставки свои моты выпускает и для журнальных тестов… Пока лишь владелец взял деньги в долг под гарантию Правительсва… Я думаю сначала надо выпустить моты в серийку, а потом уже ботинками торговать…
0
Andsah
  • Andsah
  • 4 марта 2012 в 1:08
Заправки обычно есть-заправляюсь всегда раз в 200-300 км., всё равно остановки для разминки нужны.Если езда происходит по местам где с бензином туго беру с собой канистры 5 или 10 л.
С канистрой 10 л. совокупный запас хода составляет порядка 600 км.-всегда хватало.
Канистру креплю багажными резинками с крючками и пауком поверх всего на место второго номера, т.к. брать жену или дочь в те места где нет заправок это убийство своих нервных клеток.
+1
Erop
  • Erop
  • 4 марта 2012 в 1:08
Мне больше всего понравились покрышки очень агрессивно
+1
xmapact
  • xmapact
  • 4 марта 2012 в 1:07
Да, че-то я нескромно )
+2
SUR777
  • SUR777
  • 4 марта 2012 в 1:01
Ты че следак под честного бродягу копаешь???
… ха-ха, шутка
+1
Andsah
  • Andsah
  • 4 марта 2012 в 0:57
Нет-мотоциклист по стилю должен гармонировать с мотоциклом.
Рано или поздно душевное содержание мотоциклиста выбирает нужный мотоцикл и экип к нему.
Может ты просто в душе спортбайкер, который пока ездит на круизёре?:-)
И кстати правильные туристические боты прекрасно предохраняют ноги от мотоцикла-устриц ел, а по моим охтарам даже как то машина проехала.Ноги целы-я только очень сильно разозлился:-)
0
SIM-SIM
  • SIM-SIM
  • 4 марта 2012 в 0:53
:))) не одному)
+1
Andsah
  • Andsah
  • 4 марта 2012 в 0:49
Ты знаешь-это наверное действительно самый серьёзный минус этого мотоцикла:-)
Я не один год его наблюдал, да и за рулём ездить приходилось, на редкость живучий и хорошо управляемый аппарат.А товарищ польстился на новый VN900, так после точно такой эксплуатации он рядом с Шадовкой не стоял.
0
seeker
  • seeker
  • 4 марта 2012 в 0:47
Еду завтра забирать, может даже покатаюсь. Посмотрим что и как он жрёт. И что вообще из себя представляет.
0
Evrik
  • Evrik
  • 4 марта 2012 в 0:44
Кирюха, молодец! Я тоже люблю всякие древности!))))
0
none34
  • none34
  • 4 марта 2012 в 0:41
Спасибо!!!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 4 марта 2012 в 0:41
В Европе, как мне кажется, это не нужно.
На M4 и M10 заправок хватает.
Большего не скажу. Сам думаю о канистре.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна