Сомнительная байка т.к. цены не космические, а аналогично япам, запчасти многие есть в наличии или под заказ, так же как и с новыми япами кстати. Ко всему прочему гарантия два года, что он там ремонтировал если она годовалая? В общем как всегда одна бабка сказала :) но оно и к лучшему, дабы дукати не стало массовой попсой, а была только у ценителей.
Он администратор в мотосалоне дукати, на той дуке до него ездил его шеф(Директор салона), обслуживал у себя же, т.е. у официалов, это был его первый дукати, до этого много спортов японцев. И цена владения этой дукой его поразила. Говорил что одни проблемы с ней были, например поехал за город и в 70 км от москвы потёк радиатор, при чём сильно; ещё как то начал странно работать, пришлось настраивать «десмодромный чё то там» и всё это стоило его очень дорого, причём одно за одним, думал что когда то это заканчиться, но потратив на него много денег невыдержал и поменял на хонду. Хотя я не исключаю частный случай и т.п.
Да, дукасы подороже в эксплуатации, особенно супербайки, тк изначально больше заточены под трек. Все истории про космический ремонт появляются после неграмотного подхода к обслуживанию, произведённого человеком, не разбирающимся в специфики устройства дуков.
Про «задрался ремонтировать» — откуда же мы знаем в каком состоянии он брал свой аппарат)
Хороший звук наложил :) Гопрохи рулят. Все чаще их начал встречать у знакомых. Свою тестил уже под водой, если бы была последнего поколения, то вообще была бы фантастика, хотя и HD справилась хорошо.
Если задача — протыкать пробки, то не стоит говорить об устойчивости, когда надо рулить, а для этого есть более заточенные аппараты. А если приходится кататься по мкаду, то я поискал бы что-нибудь другое.
Поясню: это не является попыткой переубедить автора в правильности выбора)
Парни, земляки, вы просто малорики!!! Безбашенные авантюристы! Читал все 4 части на одном вздохе! сам часто гоняю на юг на машине, знакомые места узнаются легко. Жду продолжения!!!
Я продал свой CBR600RR9 человеку который был помешан на дукати, у него даже одежда вся дукати была и кличка тоже, так вот у него был до моей хонды именно этот байк, и он сказал что поездив на дуке 1.5 месяца он задрался его ремонтировать(дука была годовалая у него, с пробегом 5000), и цены на ремонт космические(около 100т.р. потратил), в итоге он выбрал неприхолтливую и по его словам дешёвую в обслуживании(после дуки) хонду…
есть очень не плохое упражнение: сцепу в серой зодне держим на приподнятых оборотах, и регулируя скорость ЗТ. ползем с пешеходной скоростью активно работая рулем.
кстати вспомнил
ещё есть нюанс,
у тебя могут стоять керамические колодки, а они тормозить начинают после прогрева, то есть в начале торможения полная фигня, дальше цепляет что аж страшно
Из всего, что я видел Патае, больше всего торкнул магазин Hot Rod Экипа нет, но есть выбор железок по тюнингу (в основном, Харли). Рекомендую даже просто съездить, посмотреть на красоту)))
Аналогично не наблюдал нормального экипа ни на Самуи, ни в Патае. Да и не видел там особо экипированных )). Центр Фестивал облазил весь. Нет там ничего на мототему. Это достаточно пафосный шоппинг, ориентированный на клиентов соседского Хилтона. Где бы там экип продавался, не представляю.
ответы на все ваши вопросы вы найдете в моем посте
bikepost.ru/blog/motogirl/21485/odna-iz-sotni-tysjach-istorij.html
Про «задрался ремонтировать» — откуда же мы знаем в каком состоянии он брал свой аппарат)
Поясню: это не является попыткой переубедить автора в правильности выбора)
ещё есть нюанс,
у тебя могут стоять керамические колодки, а они тормозить начинают после прогрева, то есть в начале торможения полная фигня, дальше цепляет что аж страшно
P.S. Так вот почему мои посты с предложением о создании на БП барахолки удалялись ))