в забугорных магазинах размеров еще навалом, и цены ниже ворованных…
по поводу визоров ваще не стоит париться, так как их делает куча независимых фирм, и они еще лет 50 будут выпускаться, и потом лет 50 продаваться…
Нередко при кастомайзинге оснащаются двигателями сторонних американских производителей (S&S, Ultima, RevTech). Самый «пафосный» из них и соответственно чаще всего встречаемый — S&S
Ну, какбэ мотоциклов с альтернативными двигателями и трансмиссиями по России эксплуатируется мизерное количество, восновном они стоят по гаражам на Рублёвках, то и статистики по надёжности, как таковой нету. А я со своей стороны могу рассказать о своих скудных наблюдениях: S&S двигатель крепкий и резкий, но с неприятными сюрпризами. Например, попробуйте завести простоявший месяц без движения мотоцикл с S&S. Даже с хорошо заряженным АКБ, на это уйдёт около часа. Сначало он обосцыца маслом из вентиляции (это, вообще прикол всех S&S) выплюнет от 500 мл до литра масла, (в зависимости от степени изношености клапана в маслонасосе). Потом он будет работать по очереди то на одном, то на другом цилиндре. Придётся несколько раз менять свечи. Потом, скорее всего подсядет аккумулятор, и перестанет проворачивать мотор (если, конечно, на нём нет декомпрессоров) Надо будет либо зарядить, либо поменять. Ещё эти моторы любят ни стого ни с сяго обосцаца маслом из всяких уплотнений типа — корпуса штанг, крышки головок, корпуса гидрокомпенсаторов. Не знаю с чем это связано, может из-за долгого стояния и высыхания резинок, или от повышенной вибрации, создаваемой большим обьёмом и степенью форсировки… Так же S&S както жёстковато работает, постоянно слышны какие-то стуки, детонация, и прочие не свойственные хорошему харлеевскому мотору шумы. Скорее всего, это тоже связано с высокой степенью сжатия. Но зато, если уж всё-таки удалось его завести, прогреть, и залить обратно разлившееся масло, никакой харлеевский мотор не сравнится с динамическими характеристиками большеобъёмного S&S.
Это, вощемто, немного компенсирует недостатки. Ещё у S&S хреновый и примитивный карбюратор, который очень трудно настроить, как правило, хорошо он работает, только на высоких оборотах. Но это лечится установкой MiKUNi.
Одному S&S, вообще, досталось «по полной». Это был тестовый TiTAN в мото-центре moto-center.ru/, по-этому на нём ездили, все, кому не лень. А как известно, что любой чужой мотоцикл сразу становится спортивным, то и гоняли его в хвост и в гриву, и ничего, не сломался. Так до сих пор и ездит, в России он, кстати, с 1999 г… Пережил он несколько модернизаций, но двигатель его, так и не вскрывали. Потом он достался нам, и был весь переделан, двигатель мы не трогали, только поменяли карбюратор на MiKUNi, и крышки — на чёрные.
Примерно таже картина с REV TECH, но за исключением обоссывания маслом. С этим делом у них всё в порядке, и у всех REV TECH есть декомпрессоры, и сразу установлен нормальный карбюратор. А по поводу больших пробегов, ничего сказать немогу, т.к. под моим наблюдением постоянно находится несколько S&S, и несколько REV TECH мотоциклов, но все они пробежали не более 20 тыс.км. Никаких серьёзных поломок ни с кем не было.
А вот Ультима — буээ. Даже в руки взять противно. Причём, все их изделия. А берут они свой рынок, конечно же, ценой.
В полтора-два раза дешевле качественных аналогов. Не может хорошая вещь, стоить дешево — это аксиома!
Хороший производитель деталей для двигателя и для трансмиссии — это JIMS. Железо крепкое, обработка качественная.
Последнее время даже ScreaminEagle использует компоненты JIMS.
Коробки хорошие — Baker. Но и цена кусачая. Как альтернатива: REV TECH подешевле, но качество — на уровне.
У всяких приводов, качественный производитель — BARNETT.
Детальки этих компаний, стоят сопоставимо с оригиналом, а иногда и дороже, но тут знаешь, за что платишь.
Со всякими NoName производителями стараюсь не связываться.
процитировано с ХД-форума harleyconv.ru
Будет еще одна проблема-скататься:))) Мы летом у вас в Одинцово останавливались, когда из Белоруссии назад в Ростов возвращались. Одинец Вечером немного погуляли
была уже тема про этот мотоцикл на байкпосте, очень сильно интересовался этим мотоциклом, выглядит он действительно неплохо вроде как, но много но…
кстати дизайн практически полностью скопирован у Aprilia Shiver 750
теже сдвоенные трубы за сидушкой, та же конструкция рамы, маятника, даже цветовая раскраска скопирована. главное отличие что в китайце 4 цилиндровый мотор в отличии от априлии.
из отзывов которые встречал в сети, пишут что мопед выглядит не плохо, но пластик китайский во всех смыслах. так же по тем фоткам наших китайских друзей я сделал вывод — что будут проблемы с электрикой в этой стране, все разъемы без какой либо защиты, даже без резиновых манжет
Дядя Вова, если уж в мелочах, то давай по порядку :)
1. «Рокет с и Кросс боннс нынче не выпускаются их сняли с производства, хотя это были самые необычные Харлеи…»
Внимательно читаем пост, и видим фразу «заводские исполнения, которых только на данный момент пять (Blackline, Slim, Fat Boy, Heritage Classic, DeLuxe), ранее выпускались также Standard, Night Train (да-да, это не только байкерский клуб в Москве, но и модификация Софтейла :)), Deuce, Rocker C, Cross Bones, Springer Softail, Heritage Springer, Custom…»
2. «Еще ты забыл указать 2 верхних линейки ХД---это ЦВО (полный фарш, особая расцветка, особая кожа и 110 инчевые движки) и самый пипец ---Скреамин иглс (это самый цимус) в линейке…»
По сути CVO от базовой модели отличается только отделкой (т.е. это НЕ механика) и более кубатурными движками. Пример движка 110cu в посте есть, остальное неважно. То же самое в отношение Screaming Eagle — немного другой движок и выхлоп, но движков у Харлеев хренова туча, а штатный выхлоп на круизере идет под замену в первую очередь :)
3. «Ну и еще можно сказать, что Элетричка ---это типичный круизер, а роуд глайд ---это чистый баггер…»
Сказать можно, но! Электричка — не круизер, а люкс-турер, РоадГлайд может быть как бэггером (модификация Кастом — без центрального кофра), так и люкс-турером (Ультра)… И то, каким классом этот моцик назвать, мало на что влияет :)
Про Х.Д. тоже написано не меньше, а уж точно больше чем про какой то другой мотоцикл. Но всё равно читать про него интересно даже таким как мне, которые к нему равнодушны.
Главное материал подан очень качественно и легко читается.
Спасибо ещё раз.))))
жаль что нет данной расцветки на топовой линейке((
по поводу визоров ваще не стоит париться, так как их делает куча независимых фирм, и они еще лет 50 будут выпускаться, и потом лет 50 продаваться…
А не стрёмно себе так сильно ограничивать обзор вправо?
Ну, какбэ мотоциклов с альтернативными двигателями и трансмиссиями по России эксплуатируется мизерное количество, восновном они стоят по гаражам на Рублёвках, то и статистики по надёжности, как таковой нету. А я со своей стороны могу рассказать о своих скудных наблюдениях: S&S двигатель крепкий и резкий, но с неприятными сюрпризами. Например, попробуйте завести простоявший месяц без движения мотоцикл с S&S. Даже с хорошо заряженным АКБ, на это уйдёт около часа. Сначало он обосцыца маслом из вентиляции (это, вообще прикол всех S&S) выплюнет от 500 мл до литра масла, (в зависимости от степени изношености клапана в маслонасосе). Потом он будет работать по очереди то на одном, то на другом цилиндре. Придётся несколько раз менять свечи. Потом, скорее всего подсядет аккумулятор, и перестанет проворачивать мотор (если, конечно, на нём нет декомпрессоров) Надо будет либо зарядить, либо поменять. Ещё эти моторы любят ни стого ни с сяго обосцаца маслом из всяких уплотнений типа — корпуса штанг, крышки головок, корпуса гидрокомпенсаторов. Не знаю с чем это связано, может из-за долгого стояния и высыхания резинок, или от повышенной вибрации, создаваемой большим обьёмом и степенью форсировки… Так же S&S както жёстковато работает, постоянно слышны какие-то стуки, детонация, и прочие не свойственные хорошему харлеевскому мотору шумы. Скорее всего, это тоже связано с высокой степенью сжатия. Но зато, если уж всё-таки удалось его завести, прогреть, и залить обратно разлившееся масло, никакой харлеевский мотор не сравнится с динамическими характеристиками большеобъёмного S&S.
Это, вощемто, немного компенсирует недостатки. Ещё у S&S хреновый и примитивный карбюратор, который очень трудно настроить, как правило, хорошо он работает, только на высоких оборотах. Но это лечится установкой MiKUNi.
Одному S&S, вообще, досталось «по полной». Это был тестовый TiTAN в мото-центре moto-center.ru/, по-этому на нём ездили, все, кому не лень. А как известно, что любой чужой мотоцикл сразу становится спортивным, то и гоняли его в хвост и в гриву, и ничего, не сломался. Так до сих пор и ездит, в России он, кстати, с 1999 г… Пережил он несколько модернизаций, но двигатель его, так и не вскрывали. Потом он достался нам, и был весь переделан, двигатель мы не трогали, только поменяли карбюратор на MiKUNi, и крышки — на чёрные.
Примерно таже картина с REV TECH, но за исключением обоссывания маслом. С этим делом у них всё в порядке, и у всех REV TECH есть декомпрессоры, и сразу установлен нормальный карбюратор. А по поводу больших пробегов, ничего сказать немогу, т.к. под моим наблюдением постоянно находится несколько S&S, и несколько REV TECH мотоциклов, но все они пробежали не более 20 тыс.км. Никаких серьёзных поломок ни с кем не было.
А вот Ультима — буээ. Даже в руки взять противно. Причём, все их изделия. А берут они свой рынок, конечно же, ценой.
В полтора-два раза дешевле качественных аналогов. Не может хорошая вещь, стоить дешево — это аксиома!
Хороший производитель деталей для двигателя и для трансмиссии — это JIMS. Железо крепкое, обработка качественная.
Последнее время даже ScreaminEagle использует компоненты JIMS.
Коробки хорошие — Baker. Но и цена кусачая. Как альтернатива: REV TECH подешевле, но качество — на уровне.
У всяких приводов, качественный производитель — BARNETT.
Детальки этих компаний, стоят сопоставимо с оригиналом, а иногда и дороже, но тут знаешь, за что платишь.
Со всякими NoName производителями стараюсь не связываться.
процитировано с ХД-форума harleyconv.ru
пока наверно все тонкости и нюансы Х.Д. не выяснятся))))))
Одинец
Вечером немного погуляли
с ним не шутят.
Нет там не смотрел.
Сам на самом деле не очень понимаю кто напивается пивом а потом едет кататься.
но таких всё же мало)))
кстати дизайн практически полностью скопирован у Aprilia Shiver 750
теже сдвоенные трубы за сидушкой, та же конструкция рамы, маятника, даже цветовая раскраска скопирована. главное отличие что в китайце 4 цилиндровый мотор в отличии от априлии.
из отзывов которые встречал в сети, пишут что мопед выглядит не плохо, но пластик китайский во всех смыслах. так же по тем фоткам наших китайских друзей я сделал вывод — что будут проблемы с электрикой в этой стране, все разъемы без какой либо защиты, даже без резиновых манжет
«Прямотоки есть? А если найду!?....»
«чо по мелочи на бенз есть?....»
1. «Рокет с и Кросс боннс нынче не выпускаются их сняли с производства, хотя это были самые необычные Харлеи…»
Внимательно читаем пост, и видим фразу «заводские исполнения, которых только на данный момент пять (Blackline, Slim, Fat Boy, Heritage Classic, DeLuxe), ранее выпускались также Standard, Night Train (да-да, это не только байкерский клуб в Москве, но и модификация Софтейла :)), Deuce, Rocker C, Cross Bones, Springer Softail, Heritage Springer, Custom…»
2. «Еще ты забыл указать 2 верхних линейки ХД---это ЦВО (полный фарш, особая расцветка, особая кожа и 110 инчевые движки) и самый пипец ---Скреамин иглс (это самый цимус) в линейке…»
По сути CVO от базовой модели отличается только отделкой (т.е. это НЕ механика) и более кубатурными движками. Пример движка 110cu в посте есть, остальное неважно. То же самое в отношение Screaming Eagle — немного другой движок и выхлоп, но движков у Харлеев хренова туча, а штатный выхлоп на круизере идет под замену в первую очередь :)
3. «Ну и еще можно сказать, что Элетричка ---это типичный круизер, а роуд глайд ---это чистый баггер…»
Сказать можно, но! Электричка — не круизер, а люкс-турер, РоадГлайд может быть как бэггером (модификация Кастом — без центрального кофра), так и люкс-турером (Ультра)… И то, каким классом этот моцик назвать, мало на что влияет :)
Главное материал подан очень качественно и легко читается.
Спасибо ещё раз.))))