Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 11:30
ла кокка — секси)))
жаль что нет данной расцветки на топовой линейке((
+1
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 11:28
в забугорных магазинах размеров еще навалом, и цены ниже ворованных…
по поводу визоров ваще не стоит париться, так как их делает куча независимых фирм, и они еще лет 50 будут выпускаться, и потом лет 50 продаваться…
0
drx88
  • drx88
  • 11 марта 2012 в 11:27
Крутая камера, поздравляю с покупкой!
А не стрёмно себе так сильно ограничивать обзор вправо?
0
DOP
  • DOP
  • 11 марта 2012 в 11:27
Посмотри. Или просто пройдись поиском по Гуглу с указанием марки этого мотика.
+1
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 11:25
П.С. как всегда + за работу ;)
+3
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 11:23
Нередко при кастомайзинге оснащаются двигателями сторонних американских производителей (S&S, Ultima, RevTech). Самый «пафосный» из них и соответственно чаще всего встречаемый — S&S
вот отзыв "DMC" об афтемаркете для ХД:

Ну, какбэ мотоциклов с альтернативными двигателями и трансмиссиями по России эксплуатируется мизерное количество, восновном они стоят по гаражам на Рублёвках, то и статистики по надёжности, как таковой нету. А я со своей стороны могу рассказать о своих скудных наблюдениях: S&S двигатель крепкий и резкий, но с неприятными сюрпризами. Например, попробуйте завести простоявший месяц без движения мотоцикл с S&S. Даже с хорошо заряженным АКБ, на это уйдёт около часа. Сначало он обосцыца маслом из вентиляции (это, вообще прикол всех S&S) выплюнет от 500 мл до литра масла, (в зависимости от степени изношености клапана в маслонасосе). Потом он будет работать по очереди то на одном, то на другом цилиндре. Придётся несколько раз менять свечи. Потом, скорее всего подсядет аккумулятор, и перестанет проворачивать мотор (если, конечно, на нём нет декомпрессоров) Надо будет либо зарядить, либо поменять. Ещё эти моторы любят ни стого ни с сяго обосцаца маслом из всяких уплотнений типа — корпуса штанг, крышки головок, корпуса гидрокомпенсаторов. Не знаю с чем это связано, может из-за долгого стояния и высыхания резинок, или от повышенной вибрации, создаваемой большим обьёмом и степенью форсировки… Так же S&S както жёстковато работает, постоянно слышны какие-то стуки, детонация, и прочие не свойственные хорошему харлеевскому мотору шумы. Скорее всего, это тоже связано с высокой степенью сжатия. Но зато, если уж всё-таки удалось его завести, прогреть, и залить обратно разлившееся масло, никакой харлеевский мотор не сравнится с динамическими характеристиками большеобъёмного S&S.
Это, вощемто, немного компенсирует недостатки. Ещё у S&S хреновый и примитивный карбюратор, который очень трудно настроить, как правило, хорошо он работает, только на высоких оборотах. Но это лечится установкой MiKUNi.
Одному S&S, вообще, досталось «по полной». Это был тестовый TiTAN в мото-центре moto-center.ru/, по-этому на нём ездили, все, кому не лень. А как известно, что любой чужой мотоцикл сразу становится спортивным, то и гоняли его в хвост и в гриву, и ничего, не сломался. Так до сих пор и ездит, в России он, кстати, с 1999 г… Пережил он несколько модернизаций, но двигатель его, так и не вскрывали. Потом он достался нам, и был весь переделан, двигатель мы не трогали, только поменяли карбюратор на MiKUNi, и крышки — на чёрные.

Примерно таже картина с REV TECH, но за исключением обоссывания маслом. С этим делом у них всё в порядке, и у всех REV TECH есть декомпрессоры, и сразу установлен нормальный карбюратор. А по поводу больших пробегов, ничего сказать немогу, т.к. под моим наблюдением постоянно находится несколько S&S, и несколько REV TECH мотоциклов, но все они пробежали не более 20 тыс.км. Никаких серьёзных поломок ни с кем не было.

А вот Ультима — буээ. Даже в руки взять противно. Причём, все их изделия. А берут они свой рынок, конечно же, ценой.
В полтора-два раза дешевле качественных аналогов. Не может хорошая вещь, стоить дешево — это аксиома!

Хороший производитель деталей для двигателя и для трансмиссии — это JIMS. Железо крепкое, обработка качественная.
Последнее время даже ScreaminEagle использует компоненты JIMS.

Коробки хорошие — Baker. Но и цена кусачая. Как альтернатива: REV TECH подешевле, но качество — на уровне.

У всяких приводов, качественный производитель — BARNETT.

Детальки этих компаний, стоят сопоставимо с оригиналом, а иногда и дороже, но тут знаешь, за что платишь.
Со всякими NoName производителями стараюсь не связываться.

процитировано с ХД-форума harleyconv.ru
+1
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 11:23
Чуствую что на этом посте я на долго зависну. ))))
пока наверно все тонкости и нюансы Х.Д. не выяснятся))))))
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 марта 2012 в 11:22
При этом больше половины как я и не Москвичи вовсе :))
0
EvaNeBraun
Будет еще одна проблема-скататься:))) Мы летом у вас в Одинцово останавливались, когда из Белоруссии назад в Ростов возвращались.
Одинец
Вечером немного погуляли
0
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 11:20
Береги позвоночник.
с ним не шутят.
Нет там не смотрел.
+2
Krasnodar13
хочу научиться делать всё правильно, а не как получается:-) Узнать так сказать базу, основу с которой все начинают)
0
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 11:19
Я читал все твои посты.
Сам на самом деле не очень понимаю кто напивается пивом а потом едет кататься.
но таких всё же мало)))
0
DOP
  • DOP
  • 11 марта 2012 в 11:18
Проблема с позвоночником. Не могу(пока) ездить на мотике с классической посадкой. А ты на Мобиле.де смотрел?
+2
ellzar
  • ellzar
  • 11 марта 2012 в 11:17
была уже тема про этот мотоцикл на байкпосте, очень сильно интересовался этим мотоциклом, выглядит он действительно неплохо вроде как, но много но…

кстати дизайн практически полностью скопирован у Aprilia Shiver 750



теже сдвоенные трубы за сидушкой, та же конструкция рамы, маятника, даже цветовая раскраска скопирована. главное отличие что в китайце 4 цилиндровый мотор в отличии от априлии.

из отзывов которые встречал в сети, пишут что мопед выглядит не плохо, но пластик китайский во всех смыслах. так же по тем фоткам наших китайских друзей я сделал вывод — что будут проблемы с электрикой в этой стране, все разъемы без какой либо защиты, даже без резиновых манжет
+1
naum
  • naum
  • 11 марта 2012 в 11:17
Cупер! Только таким путем можно дойти до ГолдЫ! Респект и уважуха!
+1
unicorn
  • unicorn
  • 11 марта 2012 в 11:17
я сегодня катаюсь с самого утра, возможно кто-то захочет составить мне компанию?
ты НА ЧЕМ катаешься?.. o_O o_O o_O
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 11 марта 2012 в 11:16
Хорошо, я вас запомнил. :-)
+4
unicorn
  • unicorn
  • 11 марта 2012 в 11:16
«Ты какого срайона?»
«Прямотоки есть? А если найду!?....»
«чо по мелочи на бенз есть?....»
+3
unicorn
  • unicorn
  • 11 марта 2012 в 11:11
Дядя Вова, если уж в мелочах, то давай по порядку :)
1. «Рокет с и Кросс боннс нынче не выпускаются их сняли с производства, хотя это были самые необычные Харлеи…»
Внимательно читаем пост, и видим фразу «заводские исполнения, которых только на данный момент пять (Blackline, Slim, Fat Boy, Heritage Classic, DeLuxe), ранее выпускались также Standard, Night Train (да-да, это не только байкерский клуб в Москве, но и модификация Софтейла :)), Deuce, Rocker C, Cross Bones, Springer Softail, Heritage Springer, Custom…»
2. «Еще ты забыл указать 2 верхних линейки ХД---это ЦВО (полный фарш, особая расцветка, особая кожа и 110 инчевые движки) и самый пипец ---Скреамин иглс (это самый цимус) в линейке…»
По сути CVO от базовой модели отличается только отделкой (т.е. это НЕ механика) и более кубатурными движками. Пример движка 110cu в посте есть, остальное неважно. То же самое в отношение Screaming Eagle — немного другой движок и выхлоп, но движков у Харлеев хренова туча, а штатный выхлоп на круизере идет под замену в первую очередь :)
3. «Ну и еще можно сказать, что Элетричка ---это типичный круизер, а роуд глайд ---это чистый баггер…»
Сказать можно, но! Электричка — не круизер, а люкс-турер, РоадГлайд может быть как бэггером (модификация Кастом — без центрального кофра), так и люкс-турером (Ультра)… И то, каким классом этот моцик назвать, мало на что влияет :)
+2
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 11:09
Про Х.Д. тоже написано не меньше, а уж точно больше чем про какой то другой мотоцикл. Но всё равно читать про него интересно даже таким как мне, которые к нему равнодушны.
Главное материал подан очень качественно и легко читается.
Спасибо ещё раз.))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна