Всё равно легко отделался, с чем его и поздравляю. Не будет в его честь звучать запокойный молебен и песня «Мото — Выйду ночью в поле»… что не может не радовать.
Мозг в голову, Бог в помощь.
Ну мы наслышаны, баки дрожат при одном упоминании о Николае =)) Поздравляю Колян! Знаю у кого тебе брать уроки по скачкам через бордюры! =) Апарат красавец, красный демон, злюка борматука =) я думаю всё будет у вас с ним оки-токи!!!
А то людей наших не знаешь — будут и перебегать, и перелезать…
Согласен.
В Перми лет 20 назад пытались снизить смертность на дороге в районе Центрального рынка. Там дорога делает изгиб, да ещё под горочку — не видать ни хрена.
Построили подземный переход. Бабки с сумками-тележками бегали строго над ним. Сделали забор-поручень. Бабки бегали и перелезали, матюкаясь.
Поставили двухметровый сетчатый забор. Бабки добегали, тыкались в забор, матюкались и бежали вдоль забора, ища просвет.
Бессмертные, чесс-слово :):):)
Ни за что бы не поверил в заглавную фотографию, если б не остальные фото. Фотошоп то на ней виден, думал, что и задник слепили. Ан нет. Но фото — отвал башки.
По мото: нормальный такой пацанский тюнинг. Ничего нереального и супердорогого, однако красиво и интересно. Считаю, достойным примером для подражания нашим молодым умельцам.
Второй раз посмотрел на крупные фото узлов мотоцикла и ощущение неоднозначности усилилось.
С виду вроде всё хорошо-мне нравится, провода не болтаются.
А вот тормозные машинки китайского производства и их крепления вызывают подозрение.
Но я думаю что этот мопед своих денег стоит и дешевле одноклассников он за счёт качества исполнения и отработанности конструкции.Чудес не бывает.В любом случае хорошо что появится альтернатива 10 летним японцам, которые стоят тех же денег.
А если случится чудо и качество окажется на уровне -то это прямой конкурент нижней линейки зелёных.
Мозг в голову, Бог в помощь.
В Перми лет 20 назад пытались снизить смертность на дороге в районе Центрального рынка. Там дорога делает изгиб, да ещё под горочку — не видать ни хрена.
Построили подземный переход. Бабки с сумками-тележками бегали строго над ним. Сделали забор-поручень. Бабки бегали и перелезали, матюкаясь.
Поставили двухметровый сетчатый забор. Бабки добегали, тыкались в забор, матюкались и бежали вдоль забора, ища просвет.
Бессмертные, чесс-слово :):):)
Хочу продолжение про другие марки мото :)
Ну и конечно гараж — просто мечта.
По мото: нормальный такой пацанский тюнинг. Ничего нереального и супердорогого, однако красиво и интересно. Считаю, достойным примером для подражания нашим молодым умельцам.
С виду вроде всё хорошо-мне нравится, провода не болтаются.
А вот тормозные машинки китайского производства и их крепления вызывают подозрение.
Но я думаю что этот мопед своих денег стоит и дешевле одноклассников он за счёт качества исполнения и отработанности конструкции.Чудес не бывает.В любом случае хорошо что появится альтернатива 10 летним японцам, которые стоят тех же денег.
А если случится чудо и качество окажется на уровне -то это прямой конкурент нижней линейки зелёных.