Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
nname1
  • nname1
  • 13 марта 2012 в 16:55
Мопедист хотя бы шлем надел чтоли…
А то говорит про аккуратность и безопасность, а сам едет в одной кепке.
0
ivanff
  • ivanff
  • 13 марта 2012 в 16:55
Читай внимательнее)
+3
ZaytsevPhoto
самому надо думай, а не надеется что за тебя подумают
0
Superteftel
несоответствие внешности, (характеристик) и названия — на лицо.
скорее шершень (знаю что уже занято)
ну или стрекоза…
0
tarakan5e
Может кто поймет с моих слов. ПРАВИЛЬНО ЛИ?
Видел на машине подключенные против.тум.фонари по такой схеме: Маленькая релюшка с пятью фишками пап. 1я -к плюсу через предохранитель пошла, 2я -к массе, 3я -к кнопке, 4я -от кнопки, 5я -к лямпочкам))) что в фарах. Есть ли такое? А то искры посыплются с Хонды, жалко будет!!!
0
Abrec
  • Abrec
  • 13 марта 2012 в 16:50
У меня первый мот был литр. Не разбил но выводы сделал. Что касается обучения то научить еще уметь надо… В остальном согласен, +1.
+10
ilya32
  • ilya32
  • 13 марта 2012 в 16:47
+1
Tigrov
  • Tigrov
  • 13 марта 2012 в 16:47
джиксер конечно же нет! а вот в остальном, Стич, ты ацкий прорицатель :D подождём увидим ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 марта 2012 в 16:44
Брутальная хреновина :) От донора, видимо, остался только мотор и возможно рама ))
0
tarakan5e
У нас в городе нет спецов по мотам, только с тачками, начнут ценник ломать либо говорить что тут все сложно, мол системы разные, очереди длинные, и т.д. хочу сам.
0
TheDevil
отпишись, хоть, там же эти места для синхронизатора находятся? или в другом месте нашел их? =)
0
tarakan5e
а запоролелив плюс от замка зажигания ничему хуже не станет??? Заводом то вряд-ли рассчитано на это. Я изначально так хотел сделать, но побоялся того, что-бы добавив нагрузку на сей плюс не испортить какое другое реле… Оно же не рассчитано.
0
PitZombie
Да ладно придираться в России так в России дядь не ругайся, патриот ?)
0
Superteftel
я про конкретно данный кросс в мегагрязи (и не надо спорить с глупой шовинистической шуткой)
+3
Superteftel
ничего вы не понимаете в колбасных обрезках ©
0
tarakan5e
неа, не знаю, только так-като… как говорится оброзно. Знаю что в идеале оно должно стоять и свою роль играть, а как и что к чему не втыкаю… Вот хочу воткнуть все правильно)
+2
FAER
  • FAER
  • 13 марта 2012 в 16:26
я тоже за джап за хонду!)) на моте надо ездить и получать удовольствие а не деньги в него время и силы вкладывать.
0
stferre
  • stferre
  • 13 марта 2012 в 16:25
аналогично, своим друзьям каждый день лекции читаю, но вижу что забывают часто, про мои опасения ((
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 марта 2012 в 16:25
и раз уж речь о японцах зашла, то у них шедевров быть не может, потому что они копируют дизайн с итальянцев
Не согласен.
1) Посмотри на легендарную Honda CB750'1969 — мотоцикл, с которого рядные четверки начали завоевывать мир. Дизайн неоклассиков с тех пор остался почти неизменным (Honda CB750/900/1000/1100/1300, Yamaha XJR1300, ...).
2) Honda Valkyrie Rune NXR1800 — это просто нечто. Думаю, он по внешнему виду устареет еще нескоро.
Хотя мы можем понимать разные вещи под словом «дизайн» :)

С попсой/классикой тоже спорно — я не помню, чтобы например Бах когда-либо был попсой.
0
VENOM
  • VENOM
  • 13 марта 2012 в 16:24
Интересно, босой парень не боялся пятки подрихтовать?)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна