Отец тоже хирург, постоянно рассказывает, как ему удальцов с М4 возят, сводки сводками, но если умения человека на уровне рефлексов, то, думаю, в меру можно все… Про жгущего резину круголями — это он старой асфальт красил или уже новой?)
Делом бороться. Делать то что хочешь и жить как мечтаешь. И не оборачиваться на ярлыки и стереотипы. :) А философствовать я люблю, у меня в роду философов много… :)
и вы одновременно обгоняете прокладку, которая между вами и одновременно встраиваетесь в этот самый ряд (перед прокладкой). ты влево, он вправо. у тебя преимущество, так как ты для него (того, который тебя не видел через машину) помеха справа, но ты упал, а он уехал… и всё это из-за чёрного шлема и дождливой погоды…
хз, чисто для экзотики зашли в ресторан морепродуктов в ебипте. При нас живых лобстеров приготовили, принесли — корырял я его 3 минуты, шоб жеж по феншую разделать, в итоге устал больше чем поел — этих лобстеров нада ведро съесть шоб наесться.
Но любители раков — заценят
и как ты предлагаешь с этим бороться? если природа не дала ничего кроме мозгов тут уж как ни борись, а социум не переплюнешь =)
и вообще это философия кажется уже, а не тема этого поста. а то мы щас совсем в оффтоп уползём.
У них скорее всего движки и даже рама одинаковые. У китайцев (акромя Стелзов и еще нескольких контор выпускающих скуты по лицензии итальяшек) в ряде 50сс только два мотора — 139QMB (4т) и копия Yamaha SKJ (2т). Двухтактники вообще никуда не годятся, а 4т вполне адекватен.
как бы тебе так на пальцах обяснить… представь:
ты в консерве, выезжаешь по перпендикулярной дорожке на основную. вдоль обочины как обычно припаркованы упыри. ты подкатился к основноцй дороге, и смотришь налево, что бы всех пропустить и выкатиться направо. НО! слева вдоль главной дороги (на которую ты собираешься выкатиться) припаркована тачка. и ты видишь только крыши подьезжающих машин. когда они проезжают перед тобой — разумеется ты уже видишь всё. Так вот у мотоциклиста «крыша» в данном случае — это шлем. и чем он ярче — тем заметнее.
А популярность расцветки, это ее узнаваемость, ты видишь оранжево-черный мотоцикл и ты точно знаешь, что это Хонда 1000 ))
Но любители раков — заценят
и вообще это философия кажется уже, а не тема этого поста. а то мы щас совсем в оффтоп уползём.
ты в консерве, выезжаешь по перпендикулярной дорожке на основную. вдоль обочины как обычно припаркованы упыри. ты подкатился к основноцй дороге, и смотришь налево, что бы всех пропустить и выкатиться направо. НО! слева вдоль главной дороги (на которую ты собираешься выкатиться) припаркована тачка. и ты видишь только крыши подьезжающих машин. когда они проезжают перед тобой — разумеется ты уже видишь всё. Так вот у мотоциклиста «крыша» в данном случае — это шлем. и чем он ярче — тем заметнее.