хехе =) это смотря как прокладка испортилась =) в одних карбах наблюдал, что там куска прокладки не было, и был заколхозен этот кусок герметиком. За зиму герметик размок и образовалась за зиму дырка. Весной включать — как поссало оттуда…
Ну как я говорил у всех свои фломастеры (:, может если б человек именно такое хотел то был бы доволен ( кстати покрашен он не плохо, в плане как краска легла ((::)
Ну вот как навели бы тада бы и в Мото выставляли бы его… а то я када читал думал блин ппц что только не делает народ.
Это ладно в последнем номере еще лучше, ваще ужас какой-то.
Несомненно! Первая модель R12 — сборная, от Revell.
В очереди KS750 и R75 от Tamiya и ещё парочка R12 от Звезды.
Но в связи с тем, что уже открыл сезон, подождут до следующего межсезонья ;)
Не далее как сегодня наблюдал картину, к магазину у соседнего дома, они торгуют техникой БРП, подъехала Газелька, отворили сзади двери, опустили пандус и по нему на землю съехал квадрик БРП. Пандус быстренько закинули обратно в машину, закрыли задние двери и Газелька осталась стоять возле магазина как все другие автомобили. Времени ушло от силы минут 5 на всё про всё. Вот таким образом они оказывается в магазин перевозят квадрики. А Газелька самая обычная, в ряду других Газелей ни чем не привлекательная. Я сразу вспомнил про этот пост. Ты как в воду глядел. Оказывается люди это уже придумали и пользуются давно.
ото и злая привычка :) в этом сезоне медленно ездить не получается, 30 для меня уже стандарт (в прошлом я 25 держал с трудом) и, если торможу — то из-за:
— выскочившего пешехода
— красного\жёлтого сигнала светофора
— водителя маршрутки, который увидел голосующего пациента и ломится к остановке забыв про всё :)
Вообще, я обычно практикую экстренное торможение перёд+зад. Сейчас стоит гидравлика и стоп-кран с 40 км до 0 занимает порядка 2-3 сек.
По наблюдениям, онли передний быстрее останавливает, чем онли задний.
Как то так
Недавно на БП выкидывали пост о тестах шлемов. Shoei XR-1100 «победил» всех, кто с ним тягался. Я думаю о безопасноти этой модели говорить больше не стоит. Она качественно сделана, и это — факт.
К такому шлему должен прилагаться соответствующая экипировка, мотоцикл, и соответствующий гонщик.))))
Мне любителю АГВ и 46, такой шлем вроде бы и не нужен. Свои 120-130 и я со старым АГВ спокойно и уверенно еду. А такой шлем В.Р. не зря на себя примеряет. Наверно только он один может понять эти проценты уменьшения аэродинамики, увеличения обзора, и прочее, прочее, прочее. Поеду в гараж. поглажу свой старенький АГВ, пусть он и не такой красивый и модный, но крепкий удобный и надёжный)))
можно сылочку на тест кстати?
Скоро-скоро весна! :):):)
Это ладно в последнем номере еще лучше, ваще ужас какой-то.
В очереди KS750 и R75 от Tamiya и ещё парочка R12 от Звезды.
Но в связи с тем, что уже открыл сезон, подождут до следующего межсезонья ;)
P.S. борода у победителя знатная!
— выскочившего пешехода
— красного\жёлтого сигнала светофора
— водителя маршрутки, который увидел голосующего пациента и ломится к остановке забыв про всё :)
Вообще, я обычно практикую экстренное торможение перёд+зад. Сейчас стоит гидравлика и стоп-кран с 40 км до 0 занимает порядка 2-3 сек.
По наблюдениям, онли передний быстрее останавливает, чем онли задний.
Как то так
Мне любителю АГВ и 46, такой шлем вроде бы и не нужен. Свои 120-130 и я со старым АГВ спокойно и уверенно еду. А такой шлем В.Р. не зря на себя примеряет. Наверно только он один может понять эти проценты уменьшения аэродинамики, увеличения обзора, и прочее, прочее, прочее. Поеду в гараж. поглажу свой старенький АГВ, пусть он и не такой красивый и модный, но крепкий удобный и надёжный)))