Мотоклуб Ночные Волки — первый мотоклуб который начал проводить мото-мероприятия ни территории России. С самого начала эти мероприятия назывались БайкШоу.
Неа, это ребят, которые работают в мастерской GEM. У них там велики едва ли не основной профиль, плюс скутеры и мото. Велики есть просто шедевральные, парни в этом знают толк.
недостатки очевидны: приходится отрывать взгляд от дороги и фокусировать зрение на экране, что ОЧЕНЬ неудобно и даже опасно, особенно ночью или ночью в дождь. Если уж берете навигатор, купите модель с Bluetooth или в крайнем случае положите его во внутренний карман, а в ухо вставьте наушник — будет намного безопаснее, но при этом автономность работы ограничивается зарядом батарейки. Принципиально не рассматривал вариант GPS в смартфоне (на iOS, Android или Windows Mobile, потому что GPS-модуль очень быстро расходует заряд аккумулятора и через 3-4 часа езды вы рискуете остаться без связи, а иногда она ох как бывает нужна. Так что в этом сезоне я купил б/у Garmin Zumo 550 (уже снят с производства и аналогов ему нет в принципе), который я считаю одним из лучших устройств, созданных специально для мотоцикла. Да, он новый стоил под штуку. Да, мне он достался б/у и без кабеля питания и крепления на руль (элементарно докупаются отдельно), но это — вещь, и 400 долларов за неё отданных она вполне стоит :)
Сзади стоит Старт Шоссе примерно восьмидесятых годов с передней звездой на 46 и задней 16 или 18, рулем палкой и высоким выносом, характерным положение седла и картоновым колпаком на переднем колесе что бы клюшкой не бить себе еже по спицам когда ведешь мяч. Только тормоз нужно было ставить передний. В поло он гораздо эффективней заднего. а втулку лучше всего поставить фикс что бы контролировать торможение еще и ногами. А в целом хороший поло байк. Подумал что это твой ;)
В прошлом сезоне эксплуатировал Garmin Nuvi 295W с питанием от прикуривателя под седлом «выфера», а держал его под прозрачной пленкой сумки на бак. Достоинства — дешево и сердито. Недостатки -
В затяжном и не крутом повороте после обгона Фольца Т4 (внимание, слоу моушн включается) руль выбивает из рук, расслабляю и добавляю газ…
а причем здесь срыв ведущего колеса? Это воблингоом называется.
Когда срывает заднее колесо в повороте, руль у тебя из рук выбивать не будет, интуитивно сбросишь газ и стабилизируешься.
у нас нету мотошкол, у нас даже мотомагазинов нету нормальных. смазку для цепи трудно найти и как правило в 2 раза дороже. так что вот… живу практикой)
Когда срывает заднее колесо в повороте, руль у тебя из рук выбивать не будет, интуитивно сбросишь газ и стабилизируешься.