Уважаемый продаван!
Повторяю так же в последний раз. Да, он лучше, чем обычный, но учитывая специфику, 90% людей, а может и больше, он просто не нужен. Они не увидят разницу. Тогда зачем платить значительно больше?
Когда холодно, поддеваю обычные перчатки, строительные или вязаные тонкие, благо мотоциклетные позволяют это сделать.
На прошлой неделе в небольшой минус ездил по трассе — крейсерская 140 была, после получаса пришлось остановиться и минут 15 руки в карманах держать.
Да и можно самому спаять подогрев, например, из автозеркала ;) Дешевле 50 евро будет.
Все внутри человека, как ты с людьми так и они с тобой. Так что следить следует за собой, а не винить в этом окружающих, в данном случае автомобилистов. А мне на дороге напрмиер больше внимательных и хороших водителей попадается, хотя бывает что и… ну вообщем бывает=))
не совсем правильно. никто тут недорогие бренды не осуждает.
просто одно дело купить на луисе Probiker, который будет сделан в Китае, но под контролем Луиса, а значит безопасность будет обеспечена. а другое — поддельный Альпинстарс, который только внешне копирует, без учета стандартов и тп. Вот первый вариант все и рекомендуют)
вот в этом и вся беда =0)потому и руки ноют, я вспомнил как подругу учил, она тоже так цеплялась за руль и уставала быстро.набирайся опыта и уверенности, тогда всё пройдёт.больше практики надо и побори в себе панику.в конечном итоге езда на мото, станет такой же неновязчивой как хотьба.ты ведь незадумываешься каждый раз как сделать шаг, такой же станет для тебя езда.
Будет значительно более комфортно с подгоревом, чем без него. настолько комфортно, что мокрые перчатки и коченеющие пальцы перестанут привлекать к себе внимание. НО даже валящий пар от перчаток не сделает их сухими с внешней стороны. Да и ездит постоянно на масимальном подгреве не просто горячо, а дискомфортно горячо. Я комментарием выше хотел сказать, что не все ручки бестолковые и штука эта очень нужная и функциональная, но не настолько, чтобы поставил подгорев и руки сухие в тропический ливень. Это ж как со всеми технологиями, нет ничего идеального. но есть много полезного.
Очень хочу сегодня, после тяжелого трудового будня, с кем-нибудь пообщаться, покататься «нажопницей», попить чая и послушать байки о байках (о, какой каламбур получился). Москва. Способ связи в профиле.
Так я и говорю, что если хорошие ручку включить на ПОЛНУЮ мощность, то от рук будет идти пар и со внешней стороны будет сухо и тепло, при этом чуть чуть обжигая руки.
Вот поэтому я себе к концу сезона хочу заказать ручки.
хорошие перчатки, даже супер-пупер-непромокаемые все равно намокают снаружи, даже если внутри руки сухие. а на скорости мокрые перчатки моментально охлаждают пальцы до состояния окоченения, что сказывается на реакции. а подогрев как раз решает этот вопрос. да, руки мерзнут с внешней стороны, но пальцы не коченеют.
Для себя вопрос решил покупкой всепогодной текстильной туринговой куртки с гортексом и нескольких комплектов термобелья xbionic на разную погоду. В +3 в теплом термике под джинсы с кевларом (они толстые сами по себе), в +10 термик потоньше, а теплее либо другие штаны, либо вообще без термика. С куртки по мере роста температуры сначала отстегивается теплая подкладка, а потом понемногу открывается вентиляция — до +20-23 спокойно можно ездить. В туринговой куртке вообще дождь не такая большая проблема, т.к. внутри все равно сухой, хотя под дождем она начинает весить килограмм 5.
Перчатки длинные icon merc long + ручки daytona с подогревом. Ниче не мерзнет и не мокнет, хотя катаю от снега до снега.
Это говорят не только про мотоциклистов, просто здесь эта тема близка вот и на слуху Журналистам многим плевать и на мото и на авто им просто хочется крови и зрелищ И почему так часто здесь выплывает резкий негатив к авто? Ведь больше половины сами автомобилисты Не важно пешеход, мотоциклист, автомобилист и т.д. Просто большинство автомобилистов не сталкивающихся лично с мото даже не понимают что та фара в паре километров за спиной окажется рядом с ним через несколько секунд, он привык несколько к иному, а научить и объяснить в автошколе полноценно не смогли Разговор не о соблюдении скоростного режима, правил
Повторяю так же в последний раз. Да, он лучше, чем обычный, но учитывая специфику, 90% людей, а может и больше, он просто не нужен. Они не увидят разницу. Тогда зачем платить значительно больше?
На прошлой неделе в небольшой минус ездил по трассе — крейсерская 140 была, после получаса пришлось остановиться и минут 15 руки в карманах держать.
Да и можно самому спаять подогрев, например, из автозеркала ;) Дешевле 50 евро будет.
просто одно дело купить на луисе Probiker, который будет сделан в Китае, но под контролем Луиса, а значит безопасность будет обеспечена. а другое — поддельный Альпинстарс, который только внешне копирует, без учета стандартов и тп. Вот первый вариант все и рекомендуют)
ЗЫ. У самого есть Probiker;)
Очень хочу сегодня, после тяжелого трудового будня, с кем-нибудь пообщаться, покататься «нажопницей», попить чая и послушать байки о байках (о, какой каламбур получился). Москва. Способ связи в профиле.
Вот поэтому я себе к концу сезона хочу заказать ручки.
Перчатки длинные icon merc long + ручки daytona с подогревом. Ниче не мерзнет и не мокнет, хотя катаю от снега до снега.