Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
arelav_sk
у нас все живут дружно.никакие наклейки ненужны.=0)
+1
arelav_sk
ох и давно это было, но отжигал точно. =0)
+1
arelav_sk
дико зеркала на кроссе, а эндуро с зеркалами фарами и указателями поворота-это норм.по городу ведь тоже передвигаешься и жилые зоны проезжаешь.
+1
mausse
  • mausse
  • 7 апреля 2012 в 4:41
спасибо большое!!! Очень приятно было читать)))
Попробуем все воплотить в жизнь!
+17
idnb
  • idnb
  • 7 апреля 2012 в 4:20
Летом прошлого года, был товаришь (далее Женя), который частенько заезжал к другу, с которым квартиру вместе снимали, мотоцикл оставлял у нас во дворе, двор полуохраняемый и светлый, ходил я на работу мимо него и все время заглядывался, это была 1995 Honda CB 600, синенькая, без пластика, Женя к тому моменту, как он говорил, немого подразбил его… В общем ходил, смотрел, засматривался и мысль закралась в голову — точно попробую каково оно… Дальше были книжки, техническая документация, заучивание органов управления и основные принципы работы, ролики с ютуба с туториалами, много всего… На дворе сентябрь, звоню Жене, мол так и так, помоги, если нужно заплачу сколько скажешь, просто хоть 10 метров проехать и но проехать, испытать это на себе и возможно успокоится… Женя приехал через неделю, сказал мол, садись, поехали, площадку широкую знаешь? — Да, возле Ашана на Северном… — Эээ, далеко… Едем на Театралку. -Ок…
Сажусь сзади, выезжаем на Красноармейскую и Женя выкручивает ручку… Тут я начинаю понимать, что либо на испуг берет, либо так водит, либо это нормально, и ваще огого-какой аппарат мощный… Приезжаем на место, там есть здоровенный пятачок отгороженный от проезжей части, метрах в 100, стоит тусовка байкеров, машин с молодежью, в общем все как обычно там в вечернее время…

— Слазь, рассказывай что знаешь.
— Газ, тормоз, сцепление, коробка, задний, все в принципе как в учебниках, только нейтралку никогда не чуствовал…
— Садись, счелкай, пока синяя лампочка не загорится — это и есть нейтраль.

Зажигание, сцепление, счелкаю коробку, нахожу нейтраль со второго раза…

— Заводи, кнопка справа… и прочуствуй как работает газ, привыкни немного, чтобы потом не дергал…

Спустя 2 минуты: «Ну чего, трогайся...»
Дальше было все как в учебниках и роликах, + возможно опыт вождения машины и понимание сцепление дал о себе знать… Плавно, мягко, без рывков, тронулся, проехал метров 7 и также спокойно остановился. Женя посмотрел на меня так оценивающе:

— В общем сейчас не Текучева, там кварталы длинные и пусто, так что сейчас туда…
— Как скажешь))
— А ты куда собрался?
— Назад же…
— Не, я сзади, если что подсказывать буду… С поворотами сам справишься?
— Ну как на велике же?
— Ну почти, руль не крути и расслабь руки, просто наклоняйся в нужную тебе сторону…
— Ок

Так случился мой первый опыт, примерно час я катал Женю, по окраинам центра Ростова, потом и по Б. Садовой и по улочкам Старого Ростова, ехал примерно 50-60 км/ч, быстрее было некомфортно… В голове на тот момент не было никаких мыслей, не было неуверенности, не было эмоций, эйфории или адреналина, ехал, как буд-то так и должно было быть… Доехали до моего дома, я слез, Женя еще раз на меня посмотрел, сказав, что для первого все хорошо, что он ожидал, что будет хуже… Попрощались, я проводил его взглядом до поворота на Горького, развернулся лицом к магазину и только потом понял насколько меня колбасило… Звенело в ушах, сердце слышал сквозь куртку, бедра ныли, а коленки тряслись…

Через месяц, я познакомился с Геной, Гена был проездом в Ростове, я с подругой был в Тесле, на мне майка Gas Motors, подходит дядя лет 40:
— Даров, байкер?
— Привет, нет пока своего, вот недавно первый раз ездил, жутко понравилось…
(40 минут бесед о жизни, мотоциклах, телках, южном тепле и суровых краснодарских дпс-никах)
— Приезжай завтра, покатаю на серьезном аппарате))
— Каком?
— Эрэрка у меня.
— Кто, прости?)
— Кхммм))) CBR 600 RR)))
— Сорри, не знаю что это, но прокатиться хочу просто неистово…

Так я впервые увидел этот мотоцикл, с трубой под потолком, хитрющими глазами, узкий, маленький…
— Держи ключи, бошка у нас вроде одинаковая, так что шлем должен сесть нормально. Особо не газуй, мне его еще в Краснодарский Край гнать нужно…
— Ок, я чо, я пару кружков тут, я ж медленный))

Усаживаюсь, как учили книжки, вроде до всего дотягиваюсь номально… Завожу… Трогаюсь, чуть с рывком, качусь, разгоняюсь, еду…
[дальше идут мысли, которые тогда были в голове]

— Ого!
— На него что — физика не действует? Или у японцев физика своя? Так, треееетяяяйааааа… Гля, а ему мало чтоли? Так, вот прямая пуста… ЙАааааааааа!!! Йаааа хоооочууууу еееегооооо сеееебеееее.....!!! Я хочу себе такой же!!! Пусть небо упадет на землю, пусть ад замерзнет, но я себе куплю такой же…
Вернулся к Гене, спросил сколько стоит такое, насколько сложно его достать. Гена на все ответил, я подарил ему бутылку Джеймсона (мне бонусом к гонарару дали) за то добро и риск и праздник, который он мне устроил, попращался с ним, 10 раз поблагодарив и чуть ли не со слезой в глазах уселся в такси…

В том году с помощью отца купил квартиру, ремонт, дообустройство, техника, но уже мелочи, мелочи, чтобы я больше откладывал на Него… А Он будет однозначно, вопреки всем преградам. Вот.
+6
sierra
  • sierra
  • 7 апреля 2012 в 3:13
Не буду писать о самых первых выездах в юности, так как это было давно, мотоциклы были другими и деревья — большими ))). В общем и целом ездить на мотыках я привык с юности, просто перерыв был большой. В 2010 году я купил Хондеича CBR 600 F, привёз его из Луганска на Газельке, была ночь, я сгрузил его краном в цеху и домой добирался на Газели. Ехать на нём было страшновато ( я и при покупке не проехался — побоялся ))) ) На следующий день хочешь-нехочешь, но нужно было забирать его домой. Что-ж, делать нечего, сел и поехал… ))) Поначалу он казался мне просто диким )), но интерес берёт своё и подъезжая к дому я уже знал, что 140км\ч на нём — в общем-то немного )). Сейчас смешно вспомнить, как я проходил в тот день на нём повороты — пенсионер бы обхохотался… )) Я и сейчас редко когда езжу экстремально, но точно знаю, что раньше мой ботинок будет скрести асфальт, чем мот ляжет набок, а тогда… В двух словах — было страшно! Что поразило больше всего: до чего же дороги грязные! Первое время из экипа были только очки-поляроиды (я ненавидел шлемы в юности лютой ненавистью, те, совковые, которые закрывали обзор в самый нужный момент потому, что были на моей голове как ведро и даже лыжная шапка не помогала ))) ), так вот — свой первый шлем я купил отнюдь не из идейных соображений, а потому что лицо здорово сечёт дорожная грязь ))) Второй неприятный момент — тебя либо не видят, либо просто игнорируют и это стало для меня, водителя с 20-ти летним стажем, половину из которого я проработал по найму, открытием!!! Вот таким запомнился мой первый выезд )). Спасибо автору топика — вспомнил, посмеялся… ))))
0
zelene
  • zelene
  • 7 апреля 2012 в 3:02
Плохо
0
KRISis
  • KRISis
  • 7 апреля 2012 в 2:14
Я прочитал и для себя выводы сделал (сам не седлал такого коня).
+1
kim
  • kim
  • 7 апреля 2012 в 2:12
Это точно, я никак не могу вспомнить словосочетание. Всё верно
+2
stikky
  • stikky
  • 7 апреля 2012 в 1:53
Да как, руки тряслись и дрожь дикая била от перелива всех гормонов в теле.
+1
Solovik
  • Solovik
  • 7 апреля 2012 в 1:50
А в обзоре точно не реклама? Вот то что маркетологи стараются придумать как продать подороже, мне понятно. Отзывы людей о том, что уронив Гуся его потом хрен поднимешь — тоже.(понятно, что и любой другой большой турэндуро). И здравый смысл мне подсказывает, что если у меня в грязи застрянет лёгкий турэндурик и тяжёлый, то вытянуть из грязи 220 кг (Транс). мне будет легче нежели 260 (Гусь). У кросстурера вообще 275 кг. На нём лучше далее грунтовки заезжать или ехать в компании, чтобы помогали поднять, если что.
+3
leon_85
  • leon_85
  • 7 апреля 2012 в 1:40
Сиськи есть, и есть мотЭ — видео на высоте…
+1
Solovik
  • Solovik
  • 7 апреля 2012 в 1:31
Петя, я же и говорю, что по мануалу написано, менять 1,12,24 тыс. км. или 12,24,36 месяцев.
Это читается, как если ты отъездил 2 тыс. км после первого ТО, потом год не ездил...(прошло 12 месяцев с момента последней замены масла), тогда тебе нужно сменить масло.
Ну а мало ли чего спрашивают, может мануал на свой мот найти не могут… чего тогда делать?
0
KRISis
  • KRISis
  • 7 апреля 2012 в 1:25
Неееее, такой объвес он как то по турристически зоветься. Я с тлф по этому не могу сказать точно. Но точно не Спешл и т.д.
0
KRISis
  • KRISis
  • 7 апреля 2012 в 1:23
давай без р-ламы, прочти обзор хотя бы в мотоЭкспертес(апрель). Там вроде все понятно и более-менее доходчиво!!!
0
Solovik
  • Solovik
  • 7 апреля 2012 в 0:55
Т.е. даже в рекомендациях при расконсервации нет того, что нужно масло сливать только холодным.
Единственное слышал «байку» про то что весной кто-то начал прогревать мотоцикл, а в картере типа как-то влага сконденсировалась и движок стуканул… Но как-то странно это, не похоже на правду.
0
Twister
  • Twister
  • 7 апреля 2012 в 0:54
LSD bike
0
PyccoTypucTo
Интересно… Спешиал и только в Англии… Праворукий мот?
0
PyccoTypucTo
Согласен. SE обычно -«спешиал»
0
metavoid
Спасибо за адресок! Я по французскому евроспорту ещё и мото3 и 2 посмотрел после
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна