Ты что!!! Обязательно нужно двигатель снять, полностью разобрать, прочистить полностью от старого масла… При сборке смазать новым маслом основные трущиеся детали, поставить двиг на место, залить новое масло и только потом заводить (((-:
После результатов указанной акции расскажу. Там видно будет.
Ее цель показать, что моциклисты адекватный организованный народ и просят банального к ним уважения.
Что-то странно… а в мануале про сроки ничего не сказано?
У меня в мануале стоит раз в год или каждые 12 тыс.км. замена масла.
На машине похожая табличка.
а нахера брать перчи, на которых вообще нет защиты?.. эта «тряпочка» просвечивающаяся расползется мгновенно, от ладоней ничего не останется.купили бы ха 15 руб строительные на рыке — пупырки есть, вентиляция отличная, выглядят даже попонтовее
Тут не раз было про падения в колонне. Достаточно упасть на десяти километрах в час и вся красивость сойдёт на нет до конца дней её. Аминь.
Тараканов у меня хватает. Но я знаю, что бывает при таком вот дебильном отношении к жизни. «Всегда думай, прежде чем делать и никогда не коверкай чужие слова».
Чтобы дождя не было и сырость под ногами не чвакала ещё…
Только при смене масла… что там на дне за частицы, которые должны вытечь? Все частицы должны в фильтре сидеть… А те что до фильтра не добираются они и так внутри останутся или так же стекут с горячим маслом.
Прогретое масло лучше стечёт.
Ее цель показать, что моциклисты адекватный организованный народ и просят банального к ним уважения.
У меня в мануале стоит раз в год или каждые 12 тыс.км. замена масла.
На машине похожая табличка.
Тараканов у меня хватает. Но я знаю, что бывает при таком вот дебильном отношении к жизни. «Всегда думай, прежде чем делать и никогда не коверкай чужие слова».
Только при смене масла… что там на дне за частицы, которые должны вытечь? Все частицы должны в фильтре сидеть… А те что до фильтра не добираются они и так внутри останутся или так же стекут с горячим маслом.
Прогретое масло лучше стечёт.