Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Siddhartha
Братух, зачотный видос!!!
Как там у вас обстоят дела на треке Казань ринг? есть огромное желание приехать!
Мира!
+1
Igelkott
  • Igelkott
  • 17 апреля 2012 в 13:32
забыл упомянут что вступительный взнос 8 000 руб, и членский взнос ежегодно столько же, или я что то не так понял из описания
0
Pashok
  • Pashok
  • 17 апреля 2012 в 13:29
Полностью согласен! Без достаточного опыта будет оочень сложно сдать. Были на площадке ребята которые не понятно на что надеялиь когда шли на экзамен. Были и такие кто тронуться не мог и инспектор им даже второй попытки не давал) так что без подготовки пустая трата времени)
0
Pashok
  • Pashok
  • 17 апреля 2012 в 13:25
Я по поводу занятий договаривлся с Ильей!)
0
l1nk
  • l1nk
  • 17 апреля 2012 в 13:24
О. как здорово. Спасибо за тему.
Я все ждал что кто-то сюда запостит.
Вот эти картинки напрямую связаны с моим единственным постом в блоге на этом сайте.
Так что если кто настроен поговорить а не бросаться говном — милости прошу задавать вопросы.

З.Ы. то что эти картинки появились в куче мест в инете «сами по себе» уже говорит о том что оно таки сработало.
+6
MixTer
  • MixTer
  • 17 апреля 2012 в 13:24
нужно было дописать что это электромотоциклы и вы из Китая, было бы больше комментариев ))))
а по сути добро пожаловать! удачного мотосезона :)
+1
Superteftel
ну мне так то не бронелифчик для слона создать хотелось, а всего навсего крепление для маленькой камерки…
0
Gixer250
  • Gixer250
  • 17 апреля 2012 в 13:20
Согласен насчет ерша). Насколько я знаю в мае придут две n и две f версии.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 17 апреля 2012 в 13:19
да их по ходу на мото двое было…
0
PyccoTypucTo
Маррадец, что Маррадера купил! Прравильно ррассудил. Поздрравляю! :-]
+1
Denius
  • Denius
  • 17 апреля 2012 в 13:15
Не, ну аргумент не спорю. Но если бы транспорт производился кустарным способом, то от каменных колес и лошадей мы бы не далеко ушли)
+1
Antuan
  • Antuan
  • 17 апреля 2012 в 13:10
ИМХО 120 баксов для такого… много, баксов 40 им цена с доставкой. :) все ломается, микрофоны недотягиваются, дождя боится и воообще лучше положить на полочку и не пользоваться :)))
0
ZaytsevPhoto
безусловно правы
0
MaxG
  • MaxG
  • 17 апреля 2012 в 13:05
Пора начать охоту на лиц, продающих и покупающих права. Это всё равно, что продавать оружие в ларьках. Бомбы замедленного действия на дорогах сплошь и рядом.

P.S. Я аж немного обомлел, когда узнал, что его родители погибли той же смертью… Злой рок судьбы…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 17 апреля 2012 в 13:05
порда скрестить КТМ и Голду))) проведем селективное скрещивание и отбор))
0
Margo
  • Margo
  • 17 апреля 2012 в 13:03
Диодами не модно!
+1
X-RR
  • X-RR
  • 17 апреля 2012 в 13:02
"Поставят")) Сама учись, это не ядерная физика ёмае)) Привыкай)
0
Margo
  • Margo
  • 17 апреля 2012 в 13:02
Ну, разновидности эволюции две:
1) все будут ездить на GOLDWING
2) все буду ездить на Эндуро!
+3
kim
  • kim
  • 17 апреля 2012 в 12:58
Добро пожаловать! Великолепные мотоциклы:)
0
MaxG
  • MaxG
  • 17 апреля 2012 в 12:57
Некорректное сравнение. Мне лично очень нравится выходить сразу на обочину или на тротуар. В любом большом городе это актуально, а гонять там смысла нет, поэтому ПР самое то, в СПб это как никак кстати. С ЛР постоянно выходишь на поток, особенно если вдруг на КАДе кончится омывайка, то становится неприятно…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна