велик это прикольно. очень. но видя несчастных, всех в мыле, обливающихся потом велосипедистов на крымских серпантинах, особенно на подъемах… спасибо, лучше 30 км/ч но без педалей )))
я так понял шведский коп спецом искал кого бы штрафануть из байкеров и таки нашел. преследовал чтобы торжественно вручить штраф за неправильное крепление номера, в процессе преследования выяснилось что байк зареган на какого-то араба. все карты в руки! в процессе погони служитель правопорядка настолько увлекся, что решил проверить что прочнее байк или забор? байк победил, но пришлось пожертвовать радиатором. как итог погони байкнр все-таки слетел с дороги в поле, на мой взгляд серьезно не пострадал.
Круто нет слов! Я вот не пойму чего так много деревянных каркасов?
3,4 фоты это одно изделие (основа) крепится на железку.
На след фотке та, что правее я понял клеил на основу, что б туда паралон впихнуть
ну, а остальное зачем?
На последнем фото не флейм, а дельта. Это все-таки разные мотоциклы.
Сам выбирал между юбром и флеймом, выбрал последний. Из-за дизайна и все-таки 200 кубиков.
Флейм дешевле юбра, качество на уровне. Мотоцикл поступил в продажу в прошлом году, но есть люди которые проехали уже по 15 тысяч. Без поломок, только делали ТО на которых и карбюратор настроят и клапана и проблем знать не будешь.
Еще очень сильно в флейме меня привлекло то, что он выглядит не как велосипед. На нем сразу стоит широкая резина, ну и остальной дизайн конечно же прельщает.
Если находишься в Москве, можем договориться, дам Флейм вживую посмотреть.
П.С. В Юбре меня еще расстроило то, что в России продается все еще карбюраторная версия, в то время как в остальных странах уже новое поколение мотоцикла с инжектором.
Можете в горы еще сходить, например на пик черского, но там палатка нужна и т.п.
Маршрут не такой сложный, километров 20 в гору сначала идти, потом метеостанция, палатку можно там поставить, и оттуда уже тропа на саму вершину.
Там очень здорово, билет на электричку от иркутска до слюдянки не дорого стоит)
Будет хорошо, если четверть всего интересного зацепим…
3,4 фоты это одно изделие (основа) крепится на железку.
На след фотке та, что правее я понял клеил на основу, что б туда паралон впихнуть
ну, а остальное зачем?
Когда вы успели завоевать Сибирь? :-)
P.S. Скайп в профиле.
Сам выбирал между юбром и флеймом, выбрал последний. Из-за дизайна и все-таки 200 кубиков.
Флейм дешевле юбра, качество на уровне. Мотоцикл поступил в продажу в прошлом году, но есть люди которые проехали уже по 15 тысяч. Без поломок, только делали ТО на которых и карбюратор настроят и клапана и проблем знать не будешь.
Еще очень сильно в флейме меня привлекло то, что он выглядит не как велосипед. На нем сразу стоит широкая резина, ну и остальной дизайн конечно же прельщает.
Если находишься в Москве, можем договориться, дам Флейм вживую посмотреть.
П.С. В Юбре меня еще расстроило то, что в России продается все еще карбюраторная версия, в то время как в остальных странах уже новое поколение мотоцикла с инжектором.
Маршрут не такой сложный, километров 20 в гору сначала идти, потом метеостанция, палатку можно там поставить, и оттуда уже тропа на саму вершину.
Там очень здорово, билет на электричку от иркутска до слюдянки не дорого стоит)