Ну у вас да, а кто в нерезиновой или в окрестностях живёт — тому легче к ним подъехать. Там же можно разжиться неплохим ручным инструментом.
А как вы возврат налога делаете, всегда было интересно, и для каких стран это действует?
А попробуй ручку прикрутить наоборот, чтоб она вниз была загнута, может тогда влезет. Спускать с подката тогда конечно придётся двумя руками и аккуратно.
Знаете что поразило. Велосипед… он ведь простой, без скоростей.
Как-то с Иркутска до Байкала ехал, горный вел, по дороге. 100 км. где-то пилить. Дорога вся в холмах. Вверх-вниз-вверх- вниз. Вымотался просто писец, хотя подготовленный к таким дорогам. Так у меня скорости переключались. А тут… мировой дед!!!
Аккуратно их под маятник ставишь и подымаешь. А то что они крутятся — наоборот удобно, у тебя же при подъёме рама подката почти на 90 градусов разворачивается.
Зависит от мотоцикла мне кажется, когда у меня был мапед, у его зад крыло было ниже середины колеса, грязь была после поездок в дождь\грязь даже на макушке шлема… на некоторых мотаж даже после поездок по говнам, были чистенькие моты…
я один свою фуру на аналогичный подкат поднимаю без проблем. Ставлю на боковую подножку, подставляю лапки чуть дальше вперёд от оси заднего колеса и подымаю. Сначала он выравнивается и поподает на две лапки, а потом уже и полностью колесо вывешивается.
Отличное путешествие, обилие фоток очень радует, Вы молодцы) благодаря БП жильцам убеждаюсь в том, что я правильно поступил, и не стал продавать УБРку))
Очень часто дизайнеры сейчас формируют представление для данных вещей в будущем. И сейчас все кричат «что это за бред», а через 10 лет будут ездить на таком и даже не вспоминать об этом.
Яркий пример Сузуки Хаябуза — я помню сколько копий было сломано по поводу её дизайна когда она появилась в 98-99 годах, а сейчас что — да ничего особенного, обычный дизайн.
100-пудовое нарушение правил мотоциклистом. Поворотник был включен задолго до поворота, маневр машины был хорошо предсказуем. К тому же скорость была не такой большой, зазор между машинами — огромный. Отсутствие даже попытки довольно простого маневра намекает на хреновую подготовку пилота.
Но через сплошную ездить все горазды, да…
Надеюсь, пилот поправится и о многом призадумается.
%)
А как вы возврат налога делаете, всегда было интересно, и для каких стран это действует?
Как-то с Иркутска до Байкала ехал, горный вел, по дороге. 100 км. где-то пилить. Дорога вся в холмах. Вверх-вниз-вверх- вниз. Вымотался просто писец, хотя подготовленный к таким дорогам. Так у меня скорости переключались. А тут… мировой дед!!!
ПыСы: «Поиск по сайту», не не, не слышал.
Яркий пример Сузуки Хаябуза — я помню сколько копий было сломано по поводу её дизайна когда она появилась в 98-99 годах, а сейчас что — да ничего особенного, обычный дизайн.
Но через сплошную ездить все горазды, да…
Надеюсь, пилот поправится и о многом призадумается.
%)
Надеюсь после этого к нему вернется уверенность!
Ура!!!