Не хочу обижать топикстартера (не часто встречаются девушки с мужскими извращенными наклонностями :) ) но по сути получилась просто труба в трубе. Зачем было заматывать матом сетку, вварила бы просто трубу — эффект будет один в один.
Ёбрик очень простой и надёжный. Но новый яб брать не стал — сезон или два покатаешься — примерно 85% что захочется что-то покубаторнее. А так берёшь бу за 60, потом за столько же продаёшь (если не убёшь =)). Ща цены на него скакунли — народ продаёт их дороже, чем брали >_<
ПС. Ща сам думаю, что брать — выбираю между Ёбриком и БМ Мотард 200. Но чую, что возьму именно БМку — хочется, чтоб была возможность проехать чуть дальше, чем на ёбрике (хотя народ и на нём неплохо гоняет по лесам-полям).
По эквипу — если не мотоштаны, то наколенники и бронешорты под джинсы.
Ну википедия тоже может быть не совсе адекватна в этом вопросе и к тому же у слова может быть несколько отличающихся значений и употребляться может в разных контекстах по разному. Можно сказать что это падение от сноса пеерднего колеса в наклоне, а можно сказать что это снос переднего колеса в наклоне, а вот упадешь ты или нет, зависит от навыков.
В общем хз, но то что lowside save говорят это точно, а значит люди имеют ввиду не падение ибо сэйва после падения быть не может (кроме одного крутого парня на мотарде, который упал, а потом поднялся на ходу )))
Была предложена система гироскопов которые не давали ни поезду ни автомобилю масса которого составляла более 3-х тон и длина более 4 метров переворачиваться.
Это наглядное устройство гироскопа для школьников.
Гироскоп работает на законе сохранения момента импульса — раскрученный диск, пытаясь упасть, понимает это как попытку его повернуть, т.е. изменить его момент импульса; пытаясь его сохранить, ему нужно самому повернуться в другую сторону.
Использование гироскопа в велосипедах.
Стоит около 100 долларов и велик не падает.
опыты с гироскопом дома своими руками.
В основе данного эксперимента лежит основной принцип работы гироскопа-свойство ПРЕЦЕССИИ(способность гироскопа менять направление вектора силы в точке приложения на 90градусов).на этом принципе основана почти вся навигация на истребителях 3-го поколения, за одним исключением: все гироскопы имеют три степени свободы, и оси направлены в одну точку космического пространства(так, ну глубже посвящать я думаю-не надо).Здесь всё проще: на ось гироскопа действует одна сила-сила притяжения(заметьте, что фиговинки ставятся четко под 45 градусов к поверхности стола), гироскоп уравновешивает себя, отклоняя вектор силы тяжести в точке приложения на 90градусов(45+45), но скорость вращения падает, поэтому устойчивости системы в целом(сумма сил, действующих на тело в состоянии покоя равна нулю) надолго достичь не удается… ну как-то так…
Ещё фашисты пытались зделать тарелки летающими по этому принципу, но винтов и головок от видака у них в то время небыло, по этому не получилось.)))))))
А это как можно использовать принцип гироскопа в мотоциклах.)))
после таких постов остается приятное чувство того, что есть люди которые могут просто принести радость другим… особенно, если «другие» — это дети… ведь когда у ребенка не отца не матери… он будет очень рад любой новой игрушке, вещи. А когда такое случается — это думаю предел радости=)…
А в чем негатив? Когда мотоциклист исполняет трюк на дороге, все кто могут это видеть смотрят не отрывая взгляда, потому что это завораживает! Просто ли они восхищаются или ждут когда он упадет, не важно, но негатива я не замечал. Все думают о том какой крутой и отчаяный парень это делает и завидуют (порой неосознанно).
А уже если во время трюка он наворачивается, тут вообще зрителей эмоции переполняют — «Ух***ть!!!» «Живой???» «Ну ты даешь!!!» и т.д. Восхищенгие в перемешку с жалостью. Равнодуно пройти мимо с мыслью типа «наконец-то донор органов разложился» или даже порадоваться неудаче могут только люди у которых негатив уже давно и прочно сидит в голове и возник совсем не от того что кто-то делает вилли\стоппи на дороге.
Так что может это не совсем правильно и по взрослому, но какого-то криминала я тут не вижу.
ПС. Ща сам думаю, что брать — выбираю между Ёбриком и БМ Мотард 200. Но чую, что возьму именно БМку — хочется, чтоб была возможность проехать чуть дальше, чем на ёбрике (хотя народ и на нём неплохо гоняет по лесам-полям).
По эквипу — если не мотоштаны, то наколенники и бронешорты под джинсы.
В общем хз, но то что lowside save говорят это точно, а значит люди имеют ввиду не падение ибо сэйва после падения быть не может (кроме одного крутого парня на мотарде, который упал, а потом поднялся на ходу )))
Это наглядное устройство гироскопа для школьников.
Гироскоп работает на законе сохранения момента импульса — раскрученный диск, пытаясь упасть, понимает это как попытку его повернуть, т.е. изменить его момент импульса; пытаясь его сохранить, ему нужно самому повернуться в другую сторону.
Использование гироскопа в велосипедах.
Стоит около 100 долларов и велик не падает.
опыты с гироскопом дома своими руками.
В основе данного эксперимента лежит основной принцип работы гироскопа-свойство ПРЕЦЕССИИ(способность гироскопа менять направление вектора силы в точке приложения на 90градусов).на этом принципе основана почти вся навигация на истребителях 3-го поколения, за одним исключением: все гироскопы имеют три степени свободы, и оси направлены в одну точку космического пространства(так, ну глубже посвящать я думаю-не надо).Здесь всё проще: на ось гироскопа действует одна сила-сила притяжения(заметьте, что фиговинки ставятся четко под 45 градусов к поверхности стола), гироскоп уравновешивает себя, отклоняя вектор силы тяжести в точке приложения на 90градусов(45+45), но скорость вращения падает, поэтому устойчивости системы в целом(сумма сил, действующих на тело в состоянии покоя равна нулю) надолго достичь не удается… ну как-то так…
Ещё фашисты пытались зделать тарелки летающими по этому принципу, но винтов и головок от видака у них в то время небыло, по этому не получилось.)))))))
А это как можно использовать принцип гироскопа в мотоциклах.)))
Байкеры красавчики, уважуха за проделанное…
А уже если во время трюка он наворачивается, тут вообще зрителей эмоции переполняют — «Ух***ть!!!» «Живой???» «Ну ты даешь!!!» и т.д. Восхищенгие в перемешку с жалостью. Равнодуно пройти мимо с мыслью типа «наконец-то донор органов разложился» или даже порадоваться неудаче могут только люди у которых негатив уже давно и прочно сидит в голове и возник совсем не от того что кто-то делает вилли\стоппи на дороге.
Так что может это не совсем правильно и по взрослому, но какого-то криминала я тут не вижу.