Видимо это вариант для начинающего механика) Почему доверяешь пробегу, во всех цивилизованных странах принято его скручивать)? Неужели нет ничего свежее? Не узнавал — дорого ли стоит прикатить и растаможить из Европы?
2LapinioZX-такое ощущение что мот выбираешь по внешнему виду-в корне неверно. Полагаю стандартная ситуация. Хочется крутой мотоцикл-а финансов и навыков хватает только на осьмушку. Имхо лучше давай перебарывай свои хотелки — бери юбр и учись ездить.
Я вот со своей первой чесотки сейчас пересел на klx125 и наконец то начал понимать как вообще мотоциклом управлять надо-а не просто ручку газа откручивать на прямике.
«кольца, сделай еще голову сразу»
чоткий путь «попасть» еще на новый «шот блок»
геометрия износа старых колец и цилиндра отлична от геометрии новых колец -прощайте остатки хона и здравствуй капремонт номер два.
Всё правильно! Прогретую цепь мазать полезней, но в случае с трансмиссионкой я думаю тут все равно она затечет везде. Сбоку мазать не надо, надо сверху и снизу «стенок» цепи мазать, где стоят уплотнительные кольца. Я после того как промазал, пару раз цепь прокрутил, минут через 10-20 вытер цепь тряпочкой. После поездки незначительное количество капелек было на ободе колеса, при помощи остатков керосина ситуацию поправил. На спорте я бы наверно трансмиссионной не стал мазать ибо при 10'000++ оборотов её точно выбросит с цепи. У меня оба мотоцикла малооборотистые до 9000 максимум.
Симпотично смотрятся, рассмотрю на следующий сезон. Что до ворота, то это еще не короткий. Сейчас езжу в icon pursuit, так там ворота практически нет вообще. Какова цена вопроса?
тема пожхватила развитие тут autolada.ru/viewtopic.php?t=308037&start=25
в точку! «я вообще считаю, что дело было так:
едут себе по дороге, два мотоциклиста на отдых — парень и девушка, едут с „головой“ не превышают? катятьтся 90 или 100 км/ч, и тут сзади догонят колхозник и начинает моргать сзади, чтоб хрусты его пропустили приняв вправо, но хрусты хотят жить и не едут на зыбкую обочину, тогда долпаеп на 10_ке решается на стремительный обгон через встречку по сплошной, при этом двигая мотоциклиста (акуеть не встать ).
И далее мотоциклисты беззлобно продолжают ехать в потоке, но нагнав его на мосту когда движение приостановилось решили объехать неодыквата — за что и поплатились — ну не знали они, что в 10_ке едет редкосная сyка»
одна из версий «почему это произошло»
дело в том что амеры вообще не парятся действием под названием «замена масла» -просто тупо ездят до упора и продают. и такая история с проворотом вкладышей и голоданием — совсем не редкость на амерских машинах и видимо мотоциклах. с машинами это часто бывает — купил человек машину -приташил в РФ и давай лить туда хорошее масло. а хорошее масло — моет двигатель очень хорошо. и все амерское овно смывает. перекрываются каналы масляных магистралей тонкого сечения. у кого распредвал голодает, у кого шатунные- суть симптомы одни. тоже самое и тут — залил хорошую синьку и привет. мотор отмылся и кусками старой отработки забил каналы вкладышей.
капиталить -вариант на продажу. облегченный коленвал поверхностно углеродно упрочнен — снимая этот слой углеродистой стали -остается мягкая основа которая ходит очень мало а вкладыши ставят номинальной жесткости и это при условии что повезет с запчастями не нарвешся на фуфло.
кто будет балансировать ШПГ? это всетаки спорт а не мопед…
странно покупать спорта в мешке и потом предположить что наверно на нем отжигали :) наверно да. не в булочную же ездили потихоньку :)
судя по вопросам автора и доступности ему ресурсов и знания для восстановления матчасти — мотоцикл лучше продать как есть. меньше мучений и открытий чудных будет. или отремонтировать и продать по честнаку что эквивалентно просто продать как есть за вычетом ремонта.
По поводу смазки цепи:
Смазывать надо сверху\снизу, а не с боку, верно?
И еще, вроде бысоветуют смазывать цепь на горячую, т.е. после поездки, якобы так лучше ложится смазка.
А так е после смазки надо мин 15 подождать, пока смазка застынет. Иначе разлетится по всему мотоциклу.
Все верно? Какие еще тонкости есть?
ездить одинаково будем, у меня еще есть машина эксплуатация супер жестокая пробег 280 тыс по Африке возраст 11 лет, купил машину которую 4 года не обслуживали только ездили, замена ходовой и кондиционера + фильтров и свечей заняла 2 недели (и это в африке) а теперь возьму китайцев в украине которые подохли во дворе у меня машинам 2-3 года, запчасти родные не подходять, при закручивании резьб либо гайки стают круглые либо резьба уходит… через 2-3 года ни одна из них не находу, и ездили на них не убивая… у меня как то был велик из поднебесно, я не мог проехать 5 км по асфальту на нем что бы что то не отвалилось и не сломалось и не растянулось. УБР юзаю по плохим и хорошим дорогам, и да я за ним не смотрю, за все время подтянул 3 раза цепь + тросик тормоза и сцепления. А в твоих любимых китайцах будешь устранят шумы и всякую лажу каждык 100 км. Я не ездил и не собираюсь ездить учусь на ошибках друзей кто ездил на китайцах. больше чем сезон они не ездили и пересаживались на убитые сибихи итд…
Я вот со своей первой чесотки сейчас пересел на klx125 и наконец то начал понимать как вообще мотоциклом управлять надо-а не просто ручку газа откручивать на прямике.
Еще больше убеждаюсь, кто хочет путешествовать не будет искать оправданий
в не хватке лошадей, малом обьеме, а просто поедет.
я в них ездить не могу, швы давят в пальцах ппц(((
чоткий путь «попасть» еще на новый «шот блок»
геометрия износа старых колец и цилиндра отлична от геометрии новых колец -прощайте остатки хона и здравствуй капремонт номер два.
в точку! «я вообще считаю, что дело было так:
едут себе по дороге, два мотоциклиста на отдых — парень и девушка, едут с „головой“ не превышают? катятьтся 90 или 100 км/ч, и тут сзади догонят колхозник и начинает моргать сзади, чтоб хрусты его пропустили приняв вправо, но хрусты хотят жить и не едут на зыбкую обочину, тогда долпаеп на 10_ке решается на стремительный обгон через встречку по сплошной, при этом двигая мотоциклиста (акуеть не встать ).
И далее мотоциклисты беззлобно продолжают ехать в потоке, но нагнав его на мосту когда движение приостановилось решили объехать неодыквата — за что и поплатились — ну не знали они, что в 10_ке едет редкосная сyка»
дело в том что амеры вообще не парятся действием под названием «замена масла» -просто тупо ездят до упора и продают. и такая история с проворотом вкладышей и голоданием — совсем не редкость на амерских машинах и видимо мотоциклах. с машинами это часто бывает — купил человек машину -приташил в РФ и давай лить туда хорошее масло. а хорошее масло — моет двигатель очень хорошо. и все амерское овно смывает. перекрываются каналы масляных магистралей тонкого сечения. у кого распредвал голодает, у кого шатунные- суть симптомы одни. тоже самое и тут — залил хорошую синьку и привет. мотор отмылся и кусками старой отработки забил каналы вкладышей.
капиталить -вариант на продажу. облегченный коленвал поверхностно углеродно упрочнен — снимая этот слой углеродистой стали -остается мягкая основа которая ходит очень мало а вкладыши ставят номинальной жесткости и это при условии что повезет с запчастями не нарвешся на фуфло.
кто будет балансировать ШПГ? это всетаки спорт а не мопед…
странно покупать спорта в мешке и потом предположить что наверно на нем отжигали :) наверно да. не в булочную же ездили потихоньку :)
судя по вопросам автора и доступности ему ресурсов и знания для восстановления матчасти — мотоцикл лучше продать как есть. меньше мучений и открытий чудных будет. или отремонтировать и продать по честнаку что эквивалентно просто продать как есть за вычетом ремонта.
Смазывать надо сверху\снизу, а не с боку, верно?
И еще, вроде бысоветуют смазывать цепь на горячую, т.е. после поездки, якобы так лучше ложится смазка.
А так е после смазки надо мин 15 подождать, пока смазка застынет. Иначе разлетится по всему мотоциклу.
Все верно? Какие еще тонкости есть?