Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
gukol
  • gukol
  • 21 мая 2012 в 16:37
Ну в оси планирую слайдеры. Вопрос именно про защиту тельца мота ))
0
Sebastian
так же стоит учитывать что на горячем двигателе зазоры увеличиваются в разы
Зазоры на клапанах как раз и вводятся с той целью, чтобы во время работы при термическом расширении деталей двигателя они выбирались и двигатель работал без зазоров.
0
makw
  • makw
  • 21 мая 2012 в 16:35
можешь попробовать просто их повыше переставить вместе с лапкой тормоза
0
Gixer250
Да. Прикольная, но 250 не было в наличии когда покупал. У 125-го конечно лошадок маловато даже для города-но зато прощает очень многие ошибки новичка(как и юбр в принципе).
+5
makw
  • makw
  • 21 мая 2012 в 16:33
Ставь и дуги, и слайдеры. Слайдеры в оси переднюю и заднюю, и на сами дуги хотя бы по штучке.
0
Romanych
Временный техталон на транспорт (картонный), бланк расписки покупается на Российской таможне (2 экземпляра) один остается на вьезде, второй отдается на выезде — терять нельзя, как и регитрационную карту.
+6
Yaroslav2007
при падения на слайдер вся нагрузка будет на одну точку, а при падении на дугу будет распределяться три точки, так что все ясно:)
0
flair
  • flair
  • 21 мая 2012 в 16:27
ну кто как ни байкер может так фанатеть по асфальту!
Спасибо :)
+1
makw
  • makw
  • 21 мая 2012 в 16:27
через пару дней заметишь еще что проблемы с баком зависят от фазы луны, четный/нечетный день, от положения звезд)
0
KRISis
  • KRISis
  • 21 мая 2012 в 16:17
Вечная память…
0
gukol
  • gukol
  • 21 мая 2012 в 16:14
Просто последнее время сломал голову, что ставить на CBR1000RR 08 года. Дуги или слайдеры. Но вот внятных за и против того и другого в инетах не нашел.
0
zhesin
  • zhesin
  • 21 мая 2012 в 16:14
Из первой фотографии думал что на Трансальпе будет регулировка клапанов,
заинтересовался :)
+3
Vlad-anapa
Согласен. Пьянь и дорога-не совместимы.
0
svs982
  • svs982
  • 21 мая 2012 в 16:10
как говорит молодёжь: респект и уважуха!!!
0
ggg3
  • ggg3
  • 21 мая 2012 в 16:10
качественные и грамотно установленные слайдеры хорошо помогают на малых скоростях (на больших хз) — проверено 10-30 случаями (которые видел я) на картодроме на скоростях 60 плюс минус.
некоторые сгибаются, некоторые недотягивают и царапает остальное и ломает ножки, кронштейны.
сам на 5 км/ч ронял байк на бок — ничего не зацепил.
за дуги ничего не скажу

за дуги ничего не скажу.
0
MixTer
  • MixTer
  • 21 мая 2012 в 16:10
только мне одному на слух кажется, что хонда на более высоких оборотах летит чем ямаха и дукати?
+5
Spike
  • Spike
  • 21 мая 2012 в 16:08
Болгарку тебе в руки. 400 енотов потрать лучше на хороший комплект резины.
+1
DeeMoto
400 баксов это за регулируемые подножки, а короткие естественно дешевле))
+1
Korrh
  • Korrh
  • 21 мая 2012 в 16:07
Сам думал об этом часто. Но — влюбился именно в пульс. Как удар током — хонда не «вставила», настолько, что бы забыв обо всем — можно было отдать деньги. Про надежность хонды я знаю, про качество ее КПП — тоже. Да и про замечательность стидовского двигла.

Но каждый раз, когда я думал: «надо было брать хонду(((» — я смотрел на пульса, понимал что уже вложил в него много сил и сердца, и как-то сразу становилось тепло. И даже сейчас, когда он в гараже стоит грустный, без вилки, с подвязанной траверсой к потолку — меня радует!
+2
ZaytsevPhoto
У меня мотоцикл 230кг+ весом, я сам чуть меньше 70, он высокий — поэтому пару раз в песке ронял тупо на бок потому что нога соскальзывала в песке и не удержать никак — дуги спасают однозначно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна