Попробуй не ездить с голой жопой хотя бы весной и осенью, и ничего не замерзнет в бубенцах. Да и летом, пользуйся одеждой все-таки, а то как-то климат не очень стабилен стал.
Согласен с большинством. Бандос, конечно, не мотоцикл мечты, но менять его ради этих целей бессмысленно. Я всегда Бандоса описываю — много мотоцикла за меньшие деньги. Стекло + грипсы с подогревом и будет огонь!
Попробую осторожно написать. ))
Имхо конечно, но «голос за кадром» немного не в теме и немного не совпадает с вибрациями общей линии сюжета. А так, в целом прикольно конечно.
Знаком с владельцами подобного мотоцикла и у них тоже в своё время возникали подобные электрические вопросы. Видимо порешали. Один вояджер с боковым прицепом даже, прикольный аппарат. А второй куда-то уехал, не удивлюсь если он у вас и оказался. ))
BMW после Бандоса — проклянешь всё. Не надо =)
Я, как человек проездивший пару сезонов на 1250ом честно могу сказать, что его сложно на что-то заменить. Ну, возьми FA в полном пластике и поставь высокое стекло. GTR 1400 всем хорош, но он широковат. И кроме фыжа со всеми его + и -, особо то и не из чего выбирать в классе. Это либо совсем антиквариат будет, либо будет требовать вложений и модификаций, либо стоить будет дохрена.
RT после бандита расстроит в динамике.
Для города — ни РТ, ни тем более GTR — не походят.
Да, сейчас в меня будут бросать тапками, мол «можно привыкнуть», «не надо просто лезть во все щели» и пр. У меня РТ. И на дорожниках я по городу мотардистов не самых смелых гонял) Сейчас благо много по Москве не езжу, но вот завтра ехать на Петровку в самый-самый центр и эта поездка не вызывает у меня удовольствия уже сейчас)
Сменив мот на туристы ты получишь +10% комфорта на твоих 30км за городом, но в довесок получишь минус 50% комфорта в городе) А если в самом центре — там и подавно.
komendant
подскажи пожалуйста, как обстояли дела с количеством гаишников на участке Актобе — Шымкент в плане контроля скорости?
и был ли вообще с их стороны интерес в твою сторону?
Имхо конечно, но «голос за кадром» немного не в теме и немного не совпадает с вибрациями общей линии сюжета. А так, в целом прикольно конечно.
Знаком с владельцами подобного мотоцикла и у них тоже в своё время возникали подобные электрические вопросы. Видимо порешали. Один вояджер с боковым прицепом даже, прикольный аппарат. А второй куда-то уехал, не удивлюсь если он у вас и оказался. ))
стекла или бандита с полуобтекателем будет достаточно
Я, как человек проездивший пару сезонов на 1250ом честно могу сказать, что его сложно на что-то заменить. Ну, возьми FA в полном пластике и поставь высокое стекло. GTR 1400 всем хорош, но он широковат. И кроме фыжа со всеми его + и -, особо то и не из чего выбирать в классе. Это либо совсем антиквариат будет, либо будет требовать вложений и модификаций, либо стоить будет дохрена.
А мот просто верх инженерной мысли середины 80ых. Сам тащусь.
Для города — ни РТ, ни тем более GTR — не походят.
Да, сейчас в меня будут бросать тапками, мол «можно привыкнуть», «не надо просто лезть во все щели» и пр. У меня РТ. И на дорожниках я по городу мотардистов не самых смелых гонял) Сейчас благо много по Москве не езжу, но вот завтра ехать на Петровку в самый-самый центр и эта поездка не вызывает у меня удовольствия уже сейчас)
Сменив мот на туристы ты получишь +10% комфорта на твоих 30км за городом, но в довесок получишь минус 50% комфорта в городе) А если в самом центре — там и подавно.
А в холод бубенцы не мерзнут? Если мерзнут, то как спасаешь?
У серьезных пацанов минимум по пять.
Гараж расширять надо!
подскажи пожалуйста, как обстояли дела с количеством гаишников на участке Актобе — Шымкент в плане контроля скорости?
и был ли вообще с их стороны интерес в твою сторону?