Он же не передавая его покупателю и при этом «дул в уши.»
С крекинговым бензином ничего удивительного не было бы если б он вообще был забит этой олифой после стоянки. Жиклеры так точно. Каждую весну приходится сливать из чашки карбав эту дрянь, а иногда и после обычного простоя приходится на моем эндурике. Это уже не бензин.
Или я какое-то откровение низпосылаю.
Парни проверили, отдали, вопросов по топливу нет — значит нет проблемы.
Лично меня в салоне на Авиамоторной всегда смущало отсутствие аукционных листов, да и вид у мотов (особенно японцев) сильно уставший. Но люди там берут и берут много, значит, кому-то везет
Менеджер спокойно объяснил, что мотоцикл долго не заводился и это нормально, что карбы хандрят в таком случае, их надо чистить и настраивать. И это действительно так.
Гыгыгы, смешно. Менеджер сказал11 и это действительно так11 нубасы такие смешные, зеают, что так и не так, менеддер ведь сказал.
не кого а чего,
смотрю, чего-то не хватает мотоциклам типа индиан, а точно, вилки типа спрингер, т.е. короткорычажной вилки с видимыми пружинками, откуда и название sping — пружина, вверху вилки. Последним спрингером был харлейский кросс бонс
Повернуть руль стоя на месте и проверить, будут расти обороты или нет. Если трос газа, то вежливо указать на это. Я бы проще сделал: купил какой-нибудь эндурик из 90-х, отвез его на дачу или в деревню (хотя в деревне проще совкоцикл найти наверное) и там познавал все азы управления. Старая техника (особенно советская) научит всяко лучше, чем (не)пытаются обучить в мотошколе. ЧЕрез год проблем возникнуть не должно. Смотреть на потуги новичков, как на говно конечно не будешь, но площадку проедешь без особых проблем. Я если бы сразу в мотошколу пошел, то хрен бы быстро сдал, т.к. опыта нет.
Если бы был перетянут тросик газа, то это сказывалось бы при повороте руля влево, это при нем правая грипса отодвигается от рамы/мотора. Хотя проверить стоит — мало ли как там этот трос проложен )
В прошлом году сам сдавал на этой площадке — Стасовой, 14. Она нифига не ровная, ощутимый уклон имеется и очень хорошо разгоняет мотоцикл. Я учился в мотошколе и сдавал на Трикере — управляемость в разы лучше, чем у Дюка, восьмёрку проходил без проблем. Плюс сильный ветер в день экзамена в прямом смысле сдувал более лёгких мотоциклистов из этой восьмёрки, со своими 100 кг живого веса я воздействие ветра не ощутил.
Скорее всего, из за разного угла наклона в правом повороте и в левом.
Когда сам откатывал площадку тоже заметил, что правый поворот дается легче, чем левый.
Лечится вращением на месте против часовой стрелки (влево), если формат занятий позволяет.
Суть упражнения — наклоняешь и поднимаешь мотоцикл (и регулируешь радиус вращения) только задним тормозом.
Уйдет тупняк перед левым поворотом в наклоне и почувствуешь точную дозировку усилия на заднем тормозе для соответствующего угла наклона.
И по поводу взгляда — все верно тебе пишут, взгляд все решает, смотришь под колесо — уходишь с траектории, заходя на петлю смотришь на выход — чисто проходишь, и едешь дальше.
Ну, понимаете — так во всей Паутине — есть кто делает, кто завидует что сам не может и начинает писать гадости, есть кто вдохновляется Вашим примером и сам начинает что-то творить… компилянты тоже есть. Как говорил М.М.Жванецкий — «Давайте не будем бороться за чистоту — давайте просто подметать !» Так что если вы начнете подметать то кто-то будет вешать вокруг вас плакаты и агитировать всех, при этом сам ничего не делая, кто-то начнет тоже подметать, а кто-то будет специально подбрасывать вам мусор…!
Да никто никуда не уходит! Просто все меняется..! Кто-то пишет часто и много — как правило люди много катаются по городам и весям. Я вот написал 1-2 раза про свои впечатления от Ямахи ДС 1100 классик. Кто-то только читает. Кто-то и то и то. Хотел написать — а может и напишу! — про Хонду NC700SA… но уже написали… вот соберусь и добавлю свою бочку меда…. Автор написанного вполне вдохновляет и молодец — ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Кстати — Собратья — кто ходил по «платной» до Питера? Поделитесь откровением? Как и что? А вот эту хрень под страшным названием «транспондер» обязательно..? Просто по передвижению по платной я лох..!
С крекинговым бензином ничего удивительного не было бы если б он вообще был забит этой олифой после стоянки. Жиклеры так точно. Каждую весну приходится сливать из чашки карбав эту дрянь, а иногда и после обычного простоя приходится на моем эндурике. Это уже не бензин.
Или я какое-то откровение низпосылаю.
Парни проверили, отдали, вопросов по топливу нет — значит нет проблемы.
Гыгыгы, смешно. Менеджер сказал11 и это действительно так11 нубасы такие смешные, зеают, что так и не так, менеддер ведь сказал.
смотрю, чего-то не хватает мотоциклам типа индиан, а точно, вилки типа спрингер, т.е. короткорычажной вилки с видимыми пружинками, откуда и название sping — пружина, вверху вилки. Последним спрингером был харлейский кросс бонс
Когда сам откатывал площадку тоже заметил, что правый поворот дается легче, чем левый.
Лечится вращением на месте против часовой стрелки (влево), если формат занятий позволяет.
Суть упражнения — наклоняешь и поднимаешь мотоцикл (и регулируешь радиус вращения) только задним тормозом.
Уйдет тупняк перед левым поворотом в наклоне и почувствуешь точную дозировку усилия на заднем тормозе для соответствующего угла наклона.
И по поводу взгляда — все верно тебе пишут, взгляд все решает, смотришь под колесо — уходишь с траектории, заходя на петлю смотришь на выход — чисто проходишь, и едешь дальше.