Козырёк делается на кроссовых шлемах для защиты от ударов, например, веток — эластичный козырёк «отработает» удар, и маска и ваши глаза останутся целыми.
Так же Солнце, комья грязи не попавшие в маску, хотя, это уже вторично.
Ещё считается, что при падении козырёк так же принимает на себя часть удара, а так как он съёмный (как правило), то не служит помехой.
В целом, о шлемах хорошо написано в блоге «Экип», в статьях у High .
Ну и да, если ты опустишь голову — говнисча в глаза не прилетит. Только не надо так ездить всегда )))
зато всё по ПДД шлём на башке и пристегнут)
слышал байку что — однажды мотоциклист дабы не быть вздрюканым Гейцами которые его остановили одел на голову капроновое ведро (хз что оно с ним делало) а ручку на подбородок)) ну в ПДД ведь не описано какой должен быть шлем…
+1 на чёперке максимум катал бы в 3/4…
Так-то надо бы сначала все свечи выкрутить, и только потом компрессию мерить. Ну только, если, нет цели получить заведомо заниженные показатели. И к тому же на полностью открытом дросселе это делается.
В вольтах меряют напряжение. Да, около 14 вольт, плюс-минус. Если напряжение 16 или больше вольт — менять РР. Дальше, если генератор не автомобильного типа, то свои 14 вольт он может под нагрузкой выдать только к 3-4 тысячам оборотов, но никак не на ХХ (на коем будет, если всё хорошо, около 12,1 вольта или типа того).
Вес стальной клетки с болтами, думаю, раза в 4 превосходит вес слайдеров. Ну и ты дугами начнёшь цепляться рано или поздно. Слайдеры всегда стоят выше.
Так же Солнце, комья грязи не попавшие в маску, хотя, это уже вторично.
Ещё считается, что при падении козырёк так же принимает на себя часть удара, а так как он съёмный (как правило), то не служит помехой.
В целом, о шлемах хорошо написано в блоге «Экип», в статьях у High .
Ну и да, если ты опустишь голову — говнисча в глаза не прилетит. Только не надо так ездить всегда )))
Нефиг капиталить покупай мотор в сборе так дешевле будет.
лучше долго чиниться и долго ездить, чем быстро чиниться и… ну сам понимаешь.
Сделала раскадровку первой части ролика без ДТП.
слышал байку что — однажды мотоциклист дабы не быть вздрюканым Гейцами которые его остановили одел на голову капроновое ведро (хз что оно с ним делало) а ручку на подбородок)) ну в ПДД ведь не описано какой должен быть шлем…
+1 на чёперке максимум катал бы в 3/4…
В вольтах меряют напряжение. Да, около 14 вольт, плюс-минус. Если напряжение 16 или больше вольт — менять РР. Дальше, если генератор не автомобильного типа, то свои 14 вольт он может под нагрузкой выдать только к 3-4 тысячам оборотов, но никак не на ХХ (на коем будет, если всё хорошо, около 12,1 вольта или типа того).
Ну и так далее.