Мне кажется что чаще бьются те, для кого мотоцикл как развлечение, выехать и отжечь, покрасоваться, получить адреналин.
А для тех, для кого мотоцикл, кроме стиля и скорости, просто удобное утилитарное средство передвижения, не так важно гнать всегда и везде, важнее удобно и без проблем добраться в точку назначения. Как для меня например, я в городе вообще не гоняю из принципа, знаю по опыту что только разгонишся, потом придется резко (если не экстренно) тормозить, какая нибудь пиццевозка перестроится перед тобой, уже и рад не будешь что скорость набрал.
Поэтому призываю всех думать, что важнее — добраться до пункта вашего назначения живым, здоровым, без проблем и без нервов, или нестись по городу, обгоняю все и вся, с адреналинчиком, чувствуя себя крутым и рискуя своей жизнью и жизнью окружающих. Ну а про экип и ПДД даже и говорить не стоит, надеюсь.
Это точно. Мотоциклы разлетаются, как горячие пирожки.
В этом сезоне у нас очень много новичков. За месяц размели все спорты…
Даёшь телефон инструктора, объясняешь, что не стоит джиксера брать первым мотом — большинство глупо улыбается со словами: «А я падать не буду».
Печально.
Поддерживаю Саню. Уверен, такое во многих городах, но так как я киевлянин, то и пишу о Киеве. Парни, где хотя бы шлемы? Неужели кто-то верит в то, что его спасет вязанная шапочка? Но ведь это реально так. 90% байкеров, которых я вижу на дорогах ездят без шлемов. Ну и про гонки спортов МАО уже написал: какая-то погоня за смертью неприрывная.
в гугле по запросу на первой странице ссылки на сайт владельцев этой модели. В живую не видел, но по описанию очень понравился — я б на тестдрайв взял покатать))
Судя по статье в описании этой модели с сайта там из тюнинга только кофры. )Поэтому и ищу отзывы напрямую от владельцев, что бы убедится в правдивости того что пишут ибо статья, статьей но малоли, может что приукрасили. )
очередной пост на тему «разбился мотоциклист» ничего не поменяет в корне. почти все у нас не то что на чужих ошибках, на своих собственных не учатся наступая по нескольку раз на одни и те же грабли! 99% прочитавших этот блог сядут на байк и так же понесутся по городу 100-120, а то и больше надеясь на «пронесет» и «со мной не случится».
А для тех, для кого мотоцикл, кроме стиля и скорости, просто удобное утилитарное средство передвижения, не так важно гнать всегда и везде, важнее удобно и без проблем добраться в точку назначения. Как для меня например, я в городе вообще не гоняю из принципа, знаю по опыту что только разгонишся, потом придется резко (если не экстренно) тормозить, какая нибудь пиццевозка перестроится перед тобой, уже и рад не будешь что скорость набрал.
Поэтому призываю всех думать, что важнее — добраться до пункта вашего назначения живым, здоровым, без проблем и без нервов, или нестись по городу, обгоняю все и вся, с адреналинчиком, чувствуя себя крутым и рискуя своей жизнью и жизнью окружающих. Ну а про экип и ПДД даже и говорить не стоит, надеюсь.
В этом сезоне у нас очень много новичков. За месяц размели все спорты…
Даёшь телефон инструктора, объясняешь, что не стоит джиксера брать первым мотом — большинство глупо улыбается со словами: «А я падать не буду».
Печально.
Никогда бы не подумал что они могут пугаться людей:)
инкубационный период 72 часа.
и гангрена не в «ноге» а, в ссадинах тоже.
пока на дороге валялся, вот и прицепилась…