Езжу на Данлопе (ГПР 100) — деревянная она у меня, но очень не новая. Задний баллон 3-го, а передний 6-го года. Но при разогреве начинает нормально держать. 2 раза ездил в Фирсановку на трек. Закладывал до подножек. Зад при резком открытии газа начинает сносить, но на мой взгляд — это вполне нормальная ситуация для любой резины. В остальном пока не с чем сравнивать. На Сибихе стоял тоже Данлоп Qualifier D206. Нормально держала, заднее начало проскальзывать только в +5, а так без проблем откатал на ней сезон.
Зависит от гайца. У меня тоже есть «личный опыт», когда байкеру при откровенном превышении не выписывали даже штраф за это при ДТП. Это самый спорный и труднодоказуемый пункт, особенно если дело отправится в суд. А вот «не уступил при повороте налево» здесь очень легко доказать.
сегодня попробовал danlop sportmaks qualifier эМку. Как трамвай ехал :) И греется оч. быстро. Её поставил сзади, впереди мецелер К-1. Два раза передок уплывал, зад, как вкопанный. Придётся раскошелиться на такой-же данлоп на передок. Очень понравился.
На данный момент пользуюсь Dunlop Roadsmart I. Отвратительная резина. Держак есть, но при этом пассажиры (разные) все время жалуются, что зад ощутимо сносит. Хотя я этого не ощущаю.
В поворотах закладывать боюсь т.к. сносить начинает уже не ощутимо. Хотя при этом что в дождь, что без — разницы нет.
Далее — гравий и песок. Как только съезжаешь с асфальта, начинается кромешный ад и звиздец. Мотоцикл колбасит из стороны в сторону, стабильности нет никакой. А на предыдущей резине Bridgestone я речку форсировал без проблем.
Что интересно, резине до истирания еще далеко, к тому же я ездил на ней зимой по снегу и ледяной корке без особых проблем.
Но если сравнить резину в штатных ситуациях с бывшим у меня до этого Bridgestone Battlax BT-021 — Dunlop проигрывает ему в пух и прах. Больше Dunlop на моем мотоцикле не будет.
Всуну и своих 5-ть копеек… Для чего бы они это не делали это на мой взгляд явный перебор, ведь увеличилась и неподрессорная масса от этого гипермаятника и создаваемый им момент нагрузки на подвеску, а двухкомплектная цепь увеличившая инерционные нагрузки!
За счёт инерции. Когда колесо поворачивается в сторону, противоположную нужному повороту, кратковременно создаётся сопротивление качению с одной из сторон байка, так как это одноколейное ТС, поэтому инерция заставляет его отклониться в сторону меньшего сопротивления, т.е. валиться в сторону, противоположную вывороту колеса. Сам процесс контрруления — это короткий толчок от себя рукоятки, являющейся внутренней от нужного направления поворота, то есть как будто я хочу повернуть в одну сторону, а руль решил крутануть в другую. Это очень кратковременное действие и как только байк наклонился на нужный угол — руль поворачивается в направлении поворота. А вышеприведённое фото демонстрирует классический выход из заноса.
ну а по теме — печально…
В поворотах закладывать боюсь т.к. сносить начинает уже не ощутимо. Хотя при этом что в дождь, что без — разницы нет.
Далее — гравий и песок. Как только съезжаешь с асфальта, начинается кромешный ад и звиздец. Мотоцикл колбасит из стороны в сторону, стабильности нет никакой. А на предыдущей резине Bridgestone я речку форсировал без проблем.
Что интересно, резине до истирания еще далеко, к тому же я ездил на ней зимой по снегу и ледяной корке без особых проблем.
Но если сравнить резину в штатных ситуациях с бывшим у меня до этого Bridgestone Battlax BT-021 — Dunlop проигрывает ему в пух и прах. Больше Dunlop на моем мотоцикле не будет.