холодная сварка не держится долго в месте контакта с поверхностью. у меня продержалась 2,5 года и начала постепенно отставать. т.е. сам кусок сварки целый и крепкий, но от металла начал отставать. перед «лепкой» предварительно зачищал крупной наждачкой и потом вытирал растворителем, лепил на обычный черный металл.
поэтому холодную сварку стоит рассматривать только как временное решение проблемы, не более.
ах, простите, это же все объясняет))) я и забыла, что включение поворотника автоматически снимает с тебя все совершенные ранее и далее грехи и ошибки))
Уже ложил мот на площадке. Ложиться на дуги (они у меня есть, БМВшные, может плохо видно, но есть) и на грузик руля. Ни пластик, ни радиатор до асфальта не достают. Так что зря ты так.
Я не понял за что tyler'а заминусовали так? Я все прочитал и пересмотрел видео несколько раз. Чем скутерист провинился? То что он не сбавил скорость перед перекрестком и не заметил автобус, возникший у него на пути, это конечно печально и могло спасти ему жизнь, но виноват водила автобуса, который не убедившись в отсутствии встречных ТС начал побыстрее, на авось поворачивать налево!
Чем не мудило?
Правила леди отлично знает. На видео мне показалось, что оба автобуса начали совершать маневр на пустом перекрестке. Но может я и не права, утверждая, что автобус сделал все по правилам, а не просто поторопился и понадеялся на авось, пытаясь проскочить за идущим впереди автобусом.
Все мы понимаем как делать правильно, а как нет. Но наличие выше указанного юношеского пофигизма и раздолбайства не способствует развитию событий по правильному пути. Поэтому все понимают что так делать нельзя, но всеравно делают, полагая, что пронесет. В итоге появляется асфальтовая болезнь и прочие «прелести» езды без экипа неопытного пилота.
Исходя из этого я не думаю что кто-то попадает в «заблуждение». Все осознают что это глупо, но желание кататься перебороть сложно.
З.Ы. Сам, ни разу не садился на мот без полного экипа.
Душу вложили в разработку, в производство станков, в чертежи, в дизайн в конце-концов. А для каждого мотоцикла — сошедшего с конвеера — источник души — пилот. Так, что технику стоит жалеть только тогда, когда пилот — феерический… а это не про этот случай!
я пару раз попробовала. Первый — довезла подругу от площадки тренировочной до гаража по прямой 10 км/ч, офигела нереально он тяжести, да еще и она в меня мертвой хваткой вцепилась, при торможении я думала, что руль сломаю, так наваливалась на меня.
А второй — на слете своего молодого человека посадила сзади… нереально сложно было удержать ёбрик при торможении или старте, руль сам по себе жил.
Да что там про пассажиров говорить, если я на ёбрике с кофрой центральной еле ехала, взяла у друга попробовать =(((
поэтому холодную сварку стоит рассматривать только как временное решение проблемы, не более.
Чем не мудило?
Исходя из этого я не думаю что кто-то попадает в «заблуждение». Все осознают что это глупо, но желание кататься перебороть сложно.
З.Ы. Сам, ни разу не садился на мот без полного экипа.
Он грубо нарушает законы физики!
А второй — на слете своего молодого человека посадила сзади… нереально сложно было удержать ёбрик при торможении или старте, руль сам по себе жил.
Да что там про пассажиров говорить, если я на ёбрике с кофрой центральной еле ехала, взяла у друга попробовать =(((