Восьмерка в ненешнем виде сложна, это факт. И насколько я помню, где-то читал, раньше она была проще. Но тут спорить не буду.
Никто не против правильной моторики, но чтобы её выучить надо было сразу учиться на том мотоцикле, на котором будешь сдавать. А при поступлении в мотошколу естественно никто не говорит о том что при самостоятельной сдаче будет вообще другой мотоцикл.
Далее, система прохождения восьмерки на холостом ходу и работе заднего тормоза прекрасно работает, просто у меня не получалось. Сейчас уже лучше стало. Зачем тратить еще тысяч 20 на переобучение ради прохождения восьмерки? Уже потом, после покупки собственного мотоцикла — пожалуйста, почему бы нет.
А зачем ты все время людям вопросы задаешь тупые? Ты бы сам сел на мот, съездил куда-нибудь и написал здесь отчетик, только мот — это пока твоя несбыточная мечта, ездий пока на трамвае. Да, совет еще: устройся на работу, для начала в больницу медбратом — безруким @уй дрочить, заодно свои рученки займешь делом вместо стучания по клавиатуре)))
Спасибо большое за информацию. По перерегистрации- печалька. Ладно, получу документы- буду думать. А по страховке — иностранцам больше чем на 3 месяца не положено.
Этим летом там и в сезон может быть не сильно многолюднее будет. Может и стоит сгонять, покисложопить на большом мапеде по тургетто. Хотя на маленьких и по горам красивее и интереснее гораздо гораздее. Надо найти только сил обосновать себе потребность пилить м-4 от которой тошнит и разоряет.
А зачем такое дорогое масло льешь, если его все равно жрет?
Мне владелец столовой при отеле в Геленджике, где мы остановились, рассказывал, что на ЮБК асфальт стали мыть чем-то ядреным, из-за чего он скользкий, как стекло. Действительно скользко?
Вдоль воды бетонные надолбы, местами перегорожено проволокой, стоят запретные таблички. Ездят патрули. Штраф сейчас за посещение этой зоны — 1-3 тысячи рублей. От Сак до Евпатории, где всегда палатки ставили, можно отдыхать спокойно.
В прошлом году останавливался в Воронеже в хостеле рядом с областной администрацией. Проезжал тем же маршрутом, все было хорошо. В этом — мистика. После проезда моста в одну или другую сторону навигаторы просто зависали. Видимо, глушилка. На мидии я смотрел, но решил не объедаться. В следующий раз закажу обязательно
Никто не против правильной моторики, но чтобы её выучить надо было сразу учиться на том мотоцикле, на котором будешь сдавать. А при поступлении в мотошколу естественно никто не говорит о том что при самостоятельной сдаче будет вообще другой мотоцикл.
Далее, система прохождения восьмерки на холостом ходу и работе заднего тормоза прекрасно работает, просто у меня не получалось. Сейчас уже лучше стало. Зачем тратить еще тысяч 20 на переобучение ради прохождения восьмерки? Уже потом, после покупки собственного мотоцикла — пожалуйста, почему бы нет.
Удивило что нет защиты рук, я уже и непредставляю как без неё путешествовать…
Спасибо что подсказал а то я и недогадывался!
А если ездить перестраиваясь из ряда в ряд- это наверное совсем смертельно?
Представляешь, а есть такие ездуны, что на заднее колесо поднимают мот и так и едут… ещё и на сиденье ногами становятся бывает…
А ещё видел, с трамплинов прыгают- этим сколько до гроба осталось?
А зачем такое дорогое масло льешь, если его все равно жрет?
Или закрыт проезд по косе в строну Донузлава?