Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
dedNikifor
где-то вычитал рекомендацию о промывке радиатора с помощью садового распылителя. на днях планирую приобрести и попробовать

+1
xzunit
  • xzunit
  • 23 июня 2012 в 1:57
ты ж говорил что-то) значит я перепутал)) тогда склада побольше и фильмов захватывающих по самую душу)))))
0
fantom7705
казахский коньяк?!!! ну вы экстремалы))
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 23 июня 2012 в 1:53
он самый)) дикий дикий))) видишь по джунглям прячусь))) мы уже пол литру осушили почти)) спок ночи)) и до завтра)
0
Barremor
Как себе представляешь зарядку мото, когда живёшь на 5-6-7 и дальше этаже? Переть сто-киловый агрегат домой? И повторю — от бытовой сети, чаще всего, акки заряжаются за 8-10 часов.
+1
adama
  • adama
  • 23 июня 2012 в 1:47
Вкусняка!
+1
Reape
  • Reape
  • 23 июня 2012 в 1:43
Спросил, у наших только левый поворотник валяется =(
0
Barremor
Величины, зависящие друг от друга. Плучить большую мощность на 12 В можно. Поднять ток. Только чем выше ток — тем больше разогрев проводов, соответственно — потери на нагрев воздуха. Я так первый ШИМ для своего самоката сжёг.
А напряжения 220(110)/380(400) — общепринятые для бытовой сети, не расчитанной на высокую мощность, и промышленной сети.
0
Reape
  • Reape
  • 23 июня 2012 в 1:38
Газовать на выходе — это спортивная техника. Тут два плюса: первый — оптимальная развесовка по колесам, за счет чего на хорошем покрытии лучше сцепление с дорогой, второй — это как раз выпрямление байка (уж не знаю, за счет гироскопа или из-за возрастающей центробежной силы, а скорее всего — их комбинации). Такая техника хороша для того, чтобы проезжать поворот быстро.

Нам же требуется проехать поворот просто по нужной траектории и максимально уверенно, поэтому следует выравнивать байк «доруливая» к центру поворота. Радиус поворота снижается, скорость та же => центробежная сила выталкивает байк из поворота и он выравнивается. В принципе по исполнению — это то же самое контрруление.
0
vanyashiz
«если бы да кабы» сразу отключается в случае если бы пешеход был более близок, чем незнакомый человек. допустим был бы чьим то родственником здесь
0
Barremor
Ничего не имею против хорошей динамики.
Но электро нужно развивать и развивать. А пока — это большая экзотика. Согласитесь, нет инфраструктуры, нет единых стандартов, даже разъёмы на зарядках — разные. Короче, до торжества электротранспорта — как до Диксона от Кушки каком кверху.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 июня 2012 в 1:29
Мощность и напряжение, это разные физические величины. И с двенадцатью вольтами можно получить огромную мощность.
Ещё раз: от напряжения в розетке время зарядки не зависит. А вот от мощности да, может.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 23 июня 2012 в 1:28
квадратные фары тему — весь мотик квадратный.

Блин, понравился, хорошо бразильцы придумали.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 июня 2012 в 1:23
Самое противное, когда пойманные визором насекомые только что поели :)
А ещё их внутренности в расплющенном состоянии портят краску на шлеме, ибо органические кислоты и всякие ферменты жутко агрессивные вещества :)
Надо быстро смывать!
0
Barremor
Не согласен. От напряжения в том числе зависит мощность, которую может дать сеть. 400 В — промышленное напряжение. На многих электромобилях два разъёма для зарядки — от 220 В, обычно, полный заряд идёт 8 — 10 часов, от 380-400 — 2-4 часа. Всё зависит от мощности сети.
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 июня 2012 в 1:12
Видимо, после пары минут горения «точка невозврата» пройдена — восстановить мотоцикл не удастся :(
А так согласен — не смог досмотреть, выключил. Жалко мотоцикл, и не важно, сколько он стоит :(
0
ran
  • ran
  • 23 июня 2012 в 1:12
видео удалено. не знаю что там было в оригинале, но можно заменить на это www.youtube.com/watch?v=5czft7RDmlI
+2
ilya32
  • ilya32
  • 23 июня 2012 в 1:10
Иногда в визор такие бегемоты врезаются что кажется щас трещины пойдут.
и правду хаха
0
Magnatus
C днем Рождения, Леша! Да будет в жизни все по твоему! А ты уж не теряйся с желаниями ))
0
Tarhun
  • Tarhun
  • 23 июня 2012 в 1:05
Интересная конструкция. Всегда поражало, как изобретательна бывает человеческая мысль, работая над классическими схемами. Осталось убедиться в эффективности данной технологии на практике :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна