Как себе представляешь зарядку мото, когда живёшь на 5-6-7 и дальше этаже? Переть сто-киловый агрегат домой? И повторю — от бытовой сети, чаще всего, акки заряжаются за 8-10 часов.
Величины, зависящие друг от друга. Плучить большую мощность на 12 В можно. Поднять ток. Только чем выше ток — тем больше разогрев проводов, соответственно — потери на нагрев воздуха. Я так первый ШИМ для своего самоката сжёг.
А напряжения 220(110)/380(400) — общепринятые для бытовой сети, не расчитанной на высокую мощность, и промышленной сети.
Газовать на выходе — это спортивная техника. Тут два плюса: первый — оптимальная развесовка по колесам, за счет чего на хорошем покрытии лучше сцепление с дорогой, второй — это как раз выпрямление байка (уж не знаю, за счет гироскопа или из-за возрастающей центробежной силы, а скорее всего — их комбинации). Такая техника хороша для того, чтобы проезжать поворот быстро.
Нам же требуется проехать поворот просто по нужной траектории и максимально уверенно, поэтому следует выравнивать байк «доруливая» к центру поворота. Радиус поворота снижается, скорость та же => центробежная сила выталкивает байк из поворота и он выравнивается. В принципе по исполнению — это то же самое контрруление.
Ничего не имею против хорошей динамики.
Но электро нужно развивать и развивать. А пока — это большая экзотика. Согласитесь, нет инфраструктуры, нет единых стандартов, даже разъёмы на зарядках — разные. Короче, до торжества электротранспорта — как до Диксона от Кушки каком кверху.
Мощность и напряжение, это разные физические величины. И с двенадцатью вольтами можно получить огромную мощность.
Ещё раз: от напряжения в розетке время зарядки не зависит. А вот от мощности да, может.
Самое противное, когда пойманные визором насекомые только что поели :)
А ещё их внутренности в расплющенном состоянии портят краску на шлеме, ибо органические кислоты и всякие ферменты жутко агрессивные вещества :)
Надо быстро смывать!
Не согласен. От напряжения в том числе зависит мощность, которую может дать сеть. 400 В — промышленное напряжение. На многих электромобилях два разъёма для зарядки — от 220 В, обычно, полный заряд идёт 8 — 10 часов, от 380-400 — 2-4 часа. Всё зависит от мощности сети.
Видимо, после пары минут горения «точка невозврата» пройдена — восстановить мотоцикл не удастся :(
А так согласен — не смог досмотреть, выключил. Жалко мотоцикл, и не важно, сколько он стоит :(
Интересная конструкция. Всегда поражало, как изобретательна бывает человеческая мысль, работая над классическими схемами. Осталось убедиться в эффективности данной технологии на практике :)
А напряжения 220(110)/380(400) — общепринятые для бытовой сети, не расчитанной на высокую мощность, и промышленной сети.
Нам же требуется проехать поворот просто по нужной траектории и максимально уверенно, поэтому следует выравнивать байк «доруливая» к центру поворота. Радиус поворота снижается, скорость та же => центробежная сила выталкивает байк из поворота и он выравнивается. В принципе по исполнению — это то же самое контрруление.
Но электро нужно развивать и развивать. А пока — это большая экзотика. Согласитесь, нет инфраструктуры, нет единых стандартов, даже разъёмы на зарядках — разные. Короче, до торжества электротранспорта — как до Диксона от Кушки каком кверху.
Ещё раз: от напряжения в розетке время зарядки не зависит. А вот от мощности да, может.
Блин, понравился, хорошо бразильцы придумали.
А ещё их внутренности в расплющенном состоянии портят краску на шлеме, ибо органические кислоты и всякие ферменты жутко агрессивные вещества :)
Надо быстро смывать!
А так согласен — не смог досмотреть, выключил. Жалко мотоцикл, и не важно, сколько он стоит :(