Ну вот и славно! Все как оказалось не так и страшно, как говорят. В таких случаях надо всегда соизмерять одно с другим, перегретый движок из за грязи и как в следствии его пипец или просто ремонт радиатора… А вообще народ скажу так, окуетительно помогает для промывки радиатора ещё такая вещь как хороший очиститель карбов. После надо хорошо под давлением продуть. Он высшелушивают все битумные и маслянные скопления, что вместе с дорожной пылью закаксовываются в «жабрах» радиатора. Ну и обычная помывка с керхера довершит своё чистое дело! Радиатор мыть надлежит всегда. Всегда!
Всем удачи!
я тож считаю с экономикой не все так однозначно, как пишут в проплаченных статьях.
Вокзальная тележка имеет 500 кг аккумулятор. Заряжается за 4 часа от обычной розетки. Как так?
С экономикой тоже не всё просто — почитайте статью в последнем «МОТО». По делу написано.
У мобилки какая ёмкость? Мот на её аккумуляторе даже электрикой не пискнет — всё на внутреннее сопротивление уйдёт. Тут величины разных порядков.
Согласен, «сидеть на печи» нельзя. Но и делать надо с умом.
Я за — гоночные электромото. Это мощный стимул и хорошая лаборатория по отработке идей.
Против — могучего электричества на дорогах, не поддержанного инфраструктурой.
По-моему пока целесообразны малощные агрегаты — типа скутов и велосипедов.
Сдуру и не то можно сделать. Сгорели дорожки на плате, идущие от акка и транзистор. Дорожки пропаял, транзистор заменил на более мощный. Я в электрике — число отрицательное, даже правильно собранная схема, на занятиях по электротехнике, «вышибала» всю лабораторию. По сему не умничаю, и слушаю советов людей знающих, благо их вокруг достаточно.
Высоко. Ветер сдувает.
Первый раз я на этом и попался (предыдущий рассказ).
Можно пойти проверенным путём — жидкий дым. Но это такая отрава для организма!!!
Если Вялить внизу — то марля или короб обязательны!
С этим не поспоришь. Но если ничего не делать, это ничего и не появится. Рано или поздно будут разработаны соответствующие стандарты, будет инфраструктура…
Всем удачи!
Вокзальная тележка имеет 500 кг аккумулятор. Заряжается за 4 часа от обычной розетки. Как так?
У мобилки какая ёмкость? Мот на её аккумуляторе даже электрикой не пискнет — всё на внутреннее сопротивление уйдёт. Тут величины разных порядков.
Я за — гоночные электромото. Это мощный стимул и хорошая лаборатория по отработке идей.
Против — могучего электричества на дорогах, не поддержанного инфраструктурой.
По-моему пока целесообразны малощные агрегаты — типа скутов и велосипедов.
моя мобилка с аккумулятором чаще всего заряжается за час. какие 8-10?
Добро пожаловать в семью!
Первый раз я на этом и попался (предыдущий рассказ).
Можно пойти проверенным путём — жидкий дым. Но это такая отрава для организма!!!
Если Вялить внизу — то марля или короб обязательны!
А вообще главное что живы.