Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
adama
  • adama
  • 23 июня 2012 в 11:56
Ну вот и славно! Все как оказалось не так и страшно, как говорят. В таких случаях надо всегда соизмерять одно с другим, перегретый движок из за грязи и как в следствии его пипец или просто ремонт радиатора… А вообще народ скажу так, окуетительно помогает для промывки радиатора ещё такая вещь как хороший очиститель карбов. После надо хорошо под давлением продуть. Он высшелушивают все битумные и маслянные скопления, что вместе с дорожной пылью закаксовываются в «жабрах» радиатора. Ну и обычная помывка с керхера довершит своё чистое дело! Радиатор мыть надлежит всегда. Всегда!
Всем удачи!
0
artabrosimov
Почему никого не смущает, что авто уже давно ездят без звука?
0
abbasergei
я тож считаю с экономикой не все так однозначно, как пишут в проплаченных статьях.
Вокзальная тележка имеет 500 кг аккумулятор. Заряжается за 4 часа от обычной розетки. Как так?
0
Barremor
С экономикой тоже не всё просто — почитайте статью в последнем «МОТО». По делу написано.
У мобилки какая ёмкость? Мот на её аккумуляторе даже электрикой не пискнет — всё на внутреннее сопротивление уйдёт. Тут величины разных порядков.
0
Barremor
Имелось в виду — маломощные. Очипятка, однако.
0
Barremor
Согласен, «сидеть на печи» нельзя. Но и делать надо с умом.
Я за — гоночные электромото. Это мощный стимул и хорошая лаборатория по отработке идей.
Против — могучего электричества на дорогах, не поддержанного инфраструктурой.
По-моему пока целесообразны малощные агрегаты — типа скутов и велосипедов.
0
Barremor
Сдуру и не то можно сделать. Сгорели дорожки на плате, идущие от акка и транзистор. Дорожки пропаял, транзистор заменил на более мощный. Я в электрике — число отрицательное, даже правильно собранная схема, на занятиях по электротехнике, «вышибала» всю лабораторию. По сему не умничаю, и слушаю советов людей знающих, благо их вокруг достаточно.
+1
stavranidis
Слюна потекла. Чуть не захлебнулся. Спасибо за рецепт.
0
steal
  • steal
  • 23 июня 2012 в 11:08
Жаль камеру. Вчера свою катал на присоске, но крепил на влажную поверхность и все без инцидентов. Быстрее покупай новую и снова в бой!
0
abbasergei
речь шла о экономической стороне вопроса, о выгодности.
моя мобилка с аккумулятором чаще всего заряжается за час. какие 8-10?
+3
Yeti
  • Yeti
  • 23 июня 2012 в 10:58
Сдаётся мне, что это не ВСЁ. Это только начало!
Добро пожаловать в семью!
+1
steal
  • steal
  • 23 июня 2012 в 10:53
Леха, хоть и с опозданием, но поздравляю с ДРем. Надеюсь, Воронеж вздрогнул? :)
0
Yeti
  • Yeti
  • 23 июня 2012 в 10:42
Высоко. Ветер сдувает.
Первый раз я на этом и попался (предыдущий рассказ).
Можно пойти проверенным путём — жидкий дым. Но это такая отрава для организма!!!
Если Вялить внизу — то марля или короб обязательны!
0
NalVal
  • NalVal
  • 23 июня 2012 в 10:37
Сам вздрогнул…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 июня 2012 в 10:36
Для настоящего байкера это не преграда!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 июня 2012 в 10:34
Сжечь ШИМ это круто! :-)
0
Yeti
  • Yeti
  • 23 июня 2012 в 10:34
Кризис. Переходят в более доступный сегмент для граждан…
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 23 июня 2012 в 10:33
С этим не поспоришь. Но если ничего не делать, это ничего и не появится. Рано или поздно будут разработаны соответствующие стандарты, будет инфраструктура…
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 23 июня 2012 в 10:28
Душевные комменты :) Ну и разве после всего прочитанного могут остаться хоть какие-то сомнения нужен или нет полный экип :)
+2
a1eks
  • a1eks
  • 23 июня 2012 в 10:23
Познал все «прелести» езды на двух за один день!!!
А вообще главное что живы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна