Природа — мать наша, только мы всё дальше от неё отходим.
Для ветрогенератора нужен постоянный устойчивый ветер. Где такой найти? Ветра не будет — не будет электричества, будет слишком сильный ветер — в лучшем случае ветряк будет флюгировать, опять электричества не будет.
Речь не о том что электричество — плохо, а о том, где эффективно, а где нет. Пока большие мощности, повторюсь, пижонство.
El primero, многие быстроходные суда работают на пару. Паровые турбины применяются до сих пор в судостроении. А паровозы списали. Эффективность, однако.
По поводу первого — соглашусь с предыдущим оратором, а второй зачет, но с моральной точки зрения во втором тоже нюанс — так как скутерист достаточно неоправданно рисковал, а одобрительное отношение крупно и не очень кубатурных собратьев, может послужить побуждением к действию совсем молодых и не обдумывающих свои действия ребят.
Хотя посмеялся от души я:) спасибо автору.
жизнь штука подлая)) может в африку попадешь еще в этой жизни))) а в Киеве мож и встретимя) токо я живу за 600 км от Киева в Ивано-Франковске.
Мы с коллегой Санжаром пьем коньяк казахский за твое здоровье!
Barremor, тупо ветрогенератор окупает себя по моему года через 4 а потом вплюс нахаляву работает, даже так, плюс технологии акумуляторов не стоят на месте, и вообще скоро кпд батареи солнечной будет большим не парьтесь электричество рулит, а да кстати в человеке мышцы сокращаються и разжимаються за счет электрических сигналов природа плохого не посоветует
Потому и пишу — мощный электромот — пижонство.
А эволюция пусть проходит на треке. Форд говорил: «Гонки улучшают породу автомобилей». Вот и электромотоциклы пусть породу улучшают в гонках. Пока не дойдут до состояния «Жука», на пример. Я имею в виду производственную и экплуатационную отработанность.
«Не суди, да не судим будешь»
Удачи тебе во всем!
Для ветрогенератора нужен постоянный устойчивый ветер. Где такой найти? Ветра не будет — не будет электричества, будет слишком сильный ветер — в лучшем случае ветряк будет флюгировать, опять электричества не будет.
Речь не о том что электричество — плохо, а о том, где эффективно, а где нет. Пока большие мощности, повторюсь, пижонство.
El primero, многие быстроходные суда работают на пару. Паровые турбины применяются до сих пор в судостроении. А паровозы списали. Эффективность, однако.
Хотя посмеялся от души я:) спасибо автору.
Мы с коллегой Санжаром пьем коньяк казахский за твое здоровье!
А эволюция пусть проходит на треке. Форд говорил: «Гонки улучшают породу автомобилей». Вот и электромотоциклы пусть породу улучшают в гонках. Пока не дойдут до состояния «Жука», на пример. Я имею в виду производственную и экплуатационную отработанность.