Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
shakawkaw
А я тоже в пробках открываю визор, потому что все равно душно. Вентиляция очень хорошо работает, но во время хоть какого-нибудь движения. Ну и в принципе, чаще насекомых ловишь на скорости, чем вот так, проталкиваясь в пробке.
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 22 июня 2012 в 12:26
в мотошколе ебрик убитый был. у меня газ нормальный, я говорю забыть про торможение задним на прямых, а не в поворотах…
+10
MAKY
  • MAKY
  • 22 июня 2012 в 12:24
Если едешь с открытым визором, то надо еще и рот держать на замке! :)))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 22 июня 2012 в 12:22
Прально, вот, с просил что думает гугл на этот счет, и вот шо он выдал (мое менение целиком совпадает с авторским):
www.babyblog.ru/user/flame_i/3002346
+2
Arzakon
  • Arzakon
  • 22 июня 2012 в 12:21
Однажды в мае на скутере 60 по трассе ехал, шлема не было, ехал вторым номером (давно было, больше так не делаю). Мне в лоб прилетела бронзовка — аж искры из глаз посыпались. Прочувствовал, зачем нужно надевать шлем, даже если не падаешь.
+3
shakawkaw
ога, у меня пару раз было, что какое-то крупное насекомое с такой силой врезается в шлем, что звон стоит в ушах — при таком столкновении аж передернуть может от неожиданности!
0
vinny
  • vinny
  • 22 июня 2012 в 12:20
смешная штуковина, похожа на кого-то из братвы Спанч Боба. скутер может быть, но не чоппер же
+7
shakawkaw
Когда ты едешь 90-100 км/ч, насекомые вряд ли успевают задуматься, какого у тебя цвета шлем))))
0
Reape
  • Reape
  • 22 июня 2012 в 12:18
Да, сам себе абсолютно то же самое говорю, но продолжаю наступать на грабли =( Надеюсь, отучу себя от этой идиотской привычки.
0
four-eyes
спс, это все наследственность)))))
фотограф берет тем, что в ходу. и вообще он с индивидуальным подходом к клиену, готов пойти на встречу))
0
Krasnodar13
хочу перчи такого цвета:-)))
0
Reape
  • Reape
  • 22 июня 2012 в 12:15
Я имел в виду состояние сцепления, когда двигатель не полностью передает энергию на привод (цепь/кардан) — то есть когда ручка сцепления выжата наполовину, плюс-минус.
0
four-eyes
на доброе здоровье))
мчаться определенно надо, жизнь — движение, а времени на это отводится немного, все время какие-нить «обстоятельства»… Если погода сильно не подгадит, то завтра — снова в путь!
и от тебя ждем отчета!;)
+2
Reape
  • Reape
  • 22 июня 2012 в 12:12
Я понимаю, что я сам налажал, но насмешки свои оставьте при себе, молодой человек. Очень прошу.

Я знаю, что можно легко удерживать мотик прямо при блокировке заднего колеса. Но в той ситуации (резкое торможение и баланс на грани не заблокировать/успеть остановиться) с моим опытом (которого почти нет) это было не так просто.

Про двигатель понял Вас, и полностью согласен, действительно мотор наоборот помогает плавнее снизить скорость. И мне действительно еще надо поработать над эффективным торможением.
0
coller13
Перегретый тормоз — да. Согласен! Поэтому надо учиться и учиться ездить. А что такое «серая зона», когда идёт речь о сцеплении?
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 22 июня 2012 в 12:10
Закрыли тему. Не хочу спорить
+1
four-eyes
я постараюсь))сделаю себе татуху с твоим советом на коленке, чтоб не забыть))
0
four-eyes
о да… неоднократно по жизни в этом убеждался.правда ничему это меня не научило...))))))
0
Reape
  • Reape
  • 22 июня 2012 в 12:08
Ну с поджатым задним мотик себя гораздо плавнее ведет при разгоне (меня тоже учили змейки/восьмерки так проходить с добавлением газа и регулированием скорости не заслонкой, а именно задним тормозом, помимо просто маневрирования на ХХ), для еще большей плавности еще и сцепление хорошо держать в «серой зоне». Но долго поджатый тормоз = перегретый тормоз, так что лучше не злоупотреблять.
+1
kim
  • kim
  • 22 июня 2012 в 12:07
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна