А я тоже в пробках открываю визор, потому что все равно душно. Вентиляция очень хорошо работает, но во время хоть какого-нибудь движения. Ну и в принципе, чаще насекомых ловишь на скорости, чем вот так, проталкиваясь в пробке.
Прально, вот, с просил что думает гугл на этот счет, и вот шо он выдал (мое менение целиком совпадает с авторским): www.babyblog.ru/user/flame_i/3002346
Однажды в мае на скутере 60 по трассе ехал, шлема не было, ехал вторым номером (давно было, больше так не делаю). Мне в лоб прилетела бронзовка — аж искры из глаз посыпались. Прочувствовал, зачем нужно надевать шлем, даже если не падаешь.
ога, у меня пару раз было, что какое-то крупное насекомое с такой силой врезается в шлем, что звон стоит в ушах — при таком столкновении аж передернуть может от неожиданности!
Я имел в виду состояние сцепления, когда двигатель не полностью передает энергию на привод (цепь/кардан) — то есть когда ручка сцепления выжата наполовину, плюс-минус.
на доброе здоровье))
мчаться определенно надо, жизнь — движение, а времени на это отводится немного, все время какие-нить «обстоятельства»… Если погода сильно не подгадит, то завтра — снова в путь!
и от тебя ждем отчета!;)
Я понимаю, что я сам налажал, но насмешки свои оставьте при себе, молодой человек. Очень прошу.
Я знаю, что можно легко удерживать мотик прямо при блокировке заднего колеса. Но в той ситуации (резкое торможение и баланс на грани не заблокировать/успеть остановиться) с моим опытом (которого почти нет) это было не так просто.
Про двигатель понял Вас, и полностью согласен, действительно мотор наоборот помогает плавнее снизить скорость. И мне действительно еще надо поработать над эффективным торможением.
Ну с поджатым задним мотик себя гораздо плавнее ведет при разгоне (меня тоже учили змейки/восьмерки так проходить с добавлением газа и регулированием скорости не заслонкой, а именно задним тормозом, помимо просто маневрирования на ХХ), для еще большей плавности еще и сцепление хорошо держать в «серой зоне». Но долго поджатый тормоз = перегретый тормоз, так что лучше не злоупотреблять.
www.babyblog.ru/user/flame_i/3002346
фотограф берет тем, что в ходу. и вообще он с индивидуальным подходом к клиену, готов пойти на встречу))
мчаться определенно надо, жизнь — движение, а времени на это отводится немного, все время какие-нить «обстоятельства»… Если погода сильно не подгадит, то завтра — снова в путь!
и от тебя ждем отчета!;)
Я знаю, что можно легко удерживать мотик прямо при блокировке заднего колеса. Но в той ситуации (резкое торможение и баланс на грани не заблокировать/успеть остановиться) с моим опытом (которого почти нет) это было не так просто.
Про двигатель понял Вас, и полностью согласен, действительно мотор наоборот помогает плавнее снизить скорость. И мне действительно еще надо поработать над эффективным торможением.