И еще можно добавить, что слайдеры имеют направленность на гашение удара, последующее скольжение и имеют спец.болт крепления, который должен при допустимых нагрузках просто ломаться, чтобы не передавать усилие на раму.
Нужно понять, что это разные типы защиты и не надо их сравнивать.
Да можно и без таблиц! тормозной путь пропорционален квадрату скорости. Одно запомнить со 100кмч тормозной путь 60м!!!
А дальше считай: увеличил скорость в 2 раза, торм.путь вырос в 4 раза, увеличил скорость в 3 раза — тормозной путь вырос в 9раз!
100кмч — 60м, 200кмч — 240м, 300кмч — 540м!
На сколько я помню — Royal Enfield выпускала компания Triumph в Индии. Они его уже 50 лет штампуют без изменений..(почти)
Есть даже туры на них по Индии.
на заблокированных колесах машина тормозит быстрее, чем когда машинаа вообще не тормозит вот в чем прикол АБС, а так естественно любое ТС остановится быстрее тормозя на грани срыва колес, но АБС не делает такого, оно просто освобождает колеса в момент блокировки, вот о чем мы
Нужно понять, что это разные типы защиты и не надо их сравнивать.
Поспешил.
На данный момент, если начали ремонт, то сложно будет что-то доказать.
тормозной путь пропорционален квадрату скорости. Одно запомнить со 100кмч тормозной путь 60м!!!
А дальше считай: увеличил скорость в 2 раза, торм.путь вырос в 4 раза, увеличил скорость в 3 раза — тормозной путь вырос в 9раз!
100кмч — 60м, 200кмч — 240м, 300кмч — 540м!
Есть даже туры на них по Индии.