Артем, ты все делаешь правильно! Я тоже просматриваю свои видосы на предмет поиска ошибок. Это очень полезно для тебя и для оттачивания навыков. Предлагаю тебе проехаться на площадочку и покрутить змейку, восьмерочку и все это на видео сними — с головы, со стороны. Будем много пищи для размышлений! :)
Короче, учиться надо всегда!
Так и хочется все бросить, собрать вещи и рвануть в Крым.
Но осталось совсем немного, надо стойко перенести тягости рабочий будней,
а потом в поисках приключений.
Кофры — неотъемлемая часть образа и концепции наших туристических кашалотов! Снять их — непозволительное кощунство. Вот :) И вообще, глядя на фотки, я сожалела, что не нацепила еще боковые жесткие кофры — вот с ними было бы еще веселее. Если серьезно, то кофры — далеко не единственное, что делает наши мотоциклы неидеальными для трека. Но цели поставить рекорд прохождения круга и не было. А если наша цель — отточить управление именно собственным мотоциклом, то логично, чтобы он был в такой комплектации, в какой бывает всегда.
Молодец. Правильно сделала, что днем поехала. Я вообще не понимал, зачем неопытной мотоциклистке ездить ночью? Ночью уже с определенными навыками соваться нужно
Ой… Я даже как-то растерялась и не смогла понять, чем мои покатушки на треке так обижают владельцев скутеров :) Но ты конечно прав, езжу я исключительно для себя и получаю от этого удовольствие (именно езжу, ненавижу слово «гонять»). Может быть, когда-нибудь мне захочется купить спортбайк, поехать на «взрослый» трек и взять там много-много уроков у мастеров. Но пока мне всего лишь хочется идеально чувствовать свой бифер. И трек мне в этом помогает. И я совсем не понимаю, каким образом это может быть «отвратительно» :)
Да я Данлоп тоже смотрел, но существенной зазницы нет. Во тесли выбирать между Данлоп и китайцем то да, а разница между именитыми производителями минимальна. П.С. Спасибо другу Жене за выбор
Было бы удивительно, если бы ты посмотрел и посчитал, что ездишь идеально) Просмотр видео в спокойной обстановке позволяет увидеть больше, чем ты бы мог физически разглядеть в реале — ведь дома у компа мозг намного меньше загружен, чем при вождении по городу. Главное, что ты на дороге успеваешь почувствовать и заметить самое важное.
Эх, а у меня камеры нет(
Нас становится больше))
Короче, учиться надо всегда!
Но осталось совсем немного, надо стойко перенести тягости рабочий будней,
а потом в поисках приключений.
Эх, а у меня камеры нет(