Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Programer23
гггыыыы...))))
+1
Programer23
Тоже вариант. Буду делать морщду кирпичем и мне пох…
+1
Programer23
Может это просто зависть, но чет за**** начинают. одно и тоже каждый день.
0
zhesin
  • zhesin
  • 19 июля 2012 в 10:20
Будет возможность, бери. Для дальняков удобный аппарат :)
0
olga303
  • olga303
  • 19 июля 2012 в 10:19
Поздравляю!
Нас становится больше))
0
Vampir4ik
О, брат, да у тебя трансальп! Классный аппарат, хочу такой!
+1
snakeBSD
Ужас, сажать за такое надо, это преступная халатность, давайте еще волчьи ямы в городе копать будем.
0
Krasnodar13
Ждём)) и говорим заранее спасибо за помощь:-))!
+3
vadopo
  • vadopo
  • 19 июля 2012 в 10:12
Артем, ты все делаешь правильно! Я тоже просматриваю свои видосы на предмет поиска ошибок. Это очень полезно для тебя и для оттачивания навыков. Предлагаю тебе проехаться на площадочку и покрутить змейку, восьмерочку и все это на видео сними — с головы, со стороны. Будем много пищи для размышлений! :)
Короче, учиться надо всегда!
0
zhesin
  • zhesin
  • 19 июля 2012 в 10:10
Так и хочется все бросить, собрать вещи и рвануть в Крым.
Но осталось совсем немного, надо стойко перенести тягости рабочий будней,
а потом в поисках приключений.
+2
ayuta
  • ayuta
  • 19 июля 2012 в 10:09
Кофры — неотъемлемая часть образа и концепции наших туристических кашалотов! Снять их — непозволительное кощунство. Вот :) И вообще, глядя на фотки, я сожалела, что не нацепила еще боковые жесткие кофры — вот с ними было бы еще веселее. Если серьезно, то кофры — далеко не единственное, что делает наши мотоциклы неидеальными для трека. Но цели поставить рекорд прохождения круга и не было. А если наша цель — отточить управление именно собственным мотоциклом, то логично, чтобы он был в такой комплектации, в какой бывает всегда.
0
PyccoTypucTo
Молодец. Правильно сделала, что днем поехала. Я вообще не понимал, зачем неопытной мотоциклистке ездить ночью? Ночью уже с определенными навыками соваться нужно
0
ayuta
  • ayuta
  • 19 июля 2012 в 10:04
Ой… Я даже как-то растерялась и не смогла понять, чем мои покатушки на треке так обижают владельцев скутеров :) Но ты конечно прав, езжу я исключительно для себя и получаю от этого удовольствие (именно езжу, ненавижу слово «гонять»). Может быть, когда-нибудь мне захочется купить спортбайк, поехать на «взрослый» трек и взять там много-много уроков у мастеров. Но пока мне всего лишь хочется идеально чувствовать свой бифер. И трек мне в этом помогает. И я совсем не понимаю, каким образом это может быть «отвратительно» :)
0
Vampir4ik
Блин, казалось бы, весь в пластике, а царапин нет. Повезло тебе)
0
Rud
  • Rud
  • 19 июля 2012 в 10:03
Да я Данлоп тоже смотрел, но существенной зазницы нет. Во тесли выбирать между Данлоп и китайцем то да, а разница между именитыми производителями минимальна. П.С. Спасибо другу Жене за выбор
+3
Vampir4ik
Было бы удивительно, если бы ты посмотрел и посчитал, что ездишь идеально) Просмотр видео в спокойной обстановке позволяет увидеть больше, чем ты бы мог физически разглядеть в реале — ведь дома у компа мозг намного меньше загружен, чем при вождении по городу. Главное, что ты на дороге успеваешь почувствовать и заметить самое важное.
Эх, а у меня камеры нет(
0
Korrh
  • Korrh
  • 19 июля 2012 в 10:00
Поздравляю!
0
toks
  • toks
  • 19 июля 2012 в 9:59
Вот тут я очень быстро ухожу со светофора и не замечаю пешика, увлёкшийсь разгоном
Похоже, твоя главная ошибка в том, что временами выключаешь головной мозг. Сначала думай, поом делай, и буде все пучком.
+1
Korrh
  • Korrh
  • 19 июля 2012 в 9:59
Очень правильно, сам регулярно анализирую сви косяки, регистратора, пока, нет, по этому вижу далеко не все.
0
Vampir4ik
Надо-надо) Реально нужный девайс. Открытый визор спасает, но иногда с ним очень холодно)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна