Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Boroda14
Вы удивитесь, но таки в бобышке есть сквозное отверстие )) Просто оно запаяно. ))
А коллега выше все правильно говорит, всегда так троса на коленке и чинили,
чтобы до магазина доехать хватит выше крыши. Гайку подбираем чуть меньше размера бобышки, так чтобы лишний хвост троса мог вылезти наружу, а за счет усилия пружин сцепления, никуда она из ручки не денется. А вообще
не знаю как сейчас, а раньше легко покупалась ремонтная бобышка, где трос зажимался винтом с конусом.
0
8355148
  • 8355148
  • 26 августа в 16:48
В России я бы Kove 500X купил — это более сбалансированный мотоцикл, на мой вкус, если уж б/у не хочется.

Но ведь Himalayan 450 запретили в Россию поставлять — кто тебе его продает? Таскают в серую и при этом гарантию дают? Альтруисты.
0
Egor522
  • Egor522
  • 26 августа в 16:35
А Гималаец новый с гарантией 3 года, и диллеров вроде как по стране завезли почти в каждый крупный город.
0
Egor522
  • Egor522
  • 26 августа в 16:32
Вошь 300 высокий, а я 174. За Ямаху Серова свежего хотят те же деньги что и за Гималайца.
0
Egor522
  • Egor522
  • 26 августа в 16:23
Спасибо!!! В России МТ450 на сотку дороже, свежая CRF 250L из Японии если почти новая 600-700 руб… да она и послабее.
0
sergeech007
Чет какая-то жесть… Вроде на ДВ популярен мототранспорт, почему самому все приходится бегать и решать, особенности менталитета у госслужащих что ли такие у вас до сих пор? А в соседние крупные населенные пункты нельзя было ездить учиться и сдавать?
А по сабжу — поздравляю! Столько усилий, прям заслуженно. Удачи на дорогах!
0
Wildschwein
Тебя это волновать не должно. Не положено по статусу.
0
diomnas
  • diomnas
  • 26 августа в 11:49
Спасибо! Но тот момент когда он рухнул с мотака был конечно ужасным О_о
-4
Tavor
  • Tavor
  • 26 августа в 11:39
А ты кто — патриот глубокого внедрения?
0
Choowagov
Да, я думаю что у всех матовых моделей будет такой трабл за счет отсутствия лака и следовательно более слабого покрытия…
0
Choowagov
Когда крона усиливается нам всё по плечу :)
Но оговорюсь, это цена вместе с интеркомом который у HJC стоил 250 евро, а у Шуберта почти 400…
0
Choowagov
дада, они самые
0
Kl0gg
  • Kl0gg
  • 26 августа в 11:15
Ну, если по честноку — БЦБК закрыли давно уже. Селенгинский ЦКК стоки сливает, но экологи утверждают, что в Селенге флора-фауна эти стоки нейтрализует еще до Байкала, х.з., верить или нет. А про машины… Это ж как завозить продукты и др. предметы, в.ч. и людей на север Ольхона?
Мотоцикл жэ просто игрушка. От него только вонь, треск и беспокойство. Вот и все резоны.
+1
8355148
  • 8355148
  • 26 августа в 11:02
В чем фишка Himalayan 411 — он был чрезвычайно дешевый, за его цену вообще ничего не было. И он хотя бы по уровню комфорта был лучше 300-к, которые дороже, плюс он был стильный.

Himalayan 450 появился в другой среде. Например, в Европе CFMoto 450 MT стоит дешевле Гималайца. Плюс, есть в этих же деньгах Kove 500X, Benelli TRK 502. Более того, у нас и CfMoto 650 MT стоит дешевле (в России маленько не так, потому что дистрибьютор CFMoto очень много хочет денежек).

Такой конкуренции Himalayan не выдерживает. У него крайне посредственный комфорт/ветрозащита относительно конкурентов, у него плохо настроен мотор относительно конкурентов. А если продвигать его как внедорожник, Voge 300 Rally с этой ролью справляется лучше из-за веса, который стоит везде дешевле. В Европе еще CRF300L есть за те же деньги. Короче, нет ни одного сценария, в котором я бы вдруг посоветовал Himalayan 450 — не стоит он своих денег.
+1
ViolentJ


Беруши для мотоспорта Alpine Motosafe Race
0
Wildschwein
Грат-с! Момент с дядечкой, веселый 8)
0
Wildschwein
Тебе, патриоту на удалёнке, виднее.
0
Egor522
  • Egor522
  • 26 августа в 9:20
Иван, а можно ваше мнение про Гималаен 450, ато заказал вслепую и думаю брать, не брать?
0
Wildschwein
Уговорил. Беру! Спасибо )
-4
Tavor
  • Tavor
  • 26 августа в 2:28
720 и 1000 евр за шлем?
Богато чехи живут…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна