Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Pegas38
  • Pegas38
  • 18 сентября 2024 в 14:02
у эндуро перед электровелосипедом какие преимущества при однодневных вылазках на природу?
на мой взгляд — только запас хода
0
darkshvein
эта модель уже EoL, ты уже проверил, что будут в наличии з/ч вариатора и расходники?
+1
serg78
  • serg78
  • 18 сентября 2024 в 13:47
Судя по оборудованию, старанию, навыкам Алексея, старый БМВ часть его этого хобби.
+2
Bazuzu
  • Bazuzu
  • 18 сентября 2024 в 13:20
Был почти везде, но конечно 4 дня — прямо голоп))
+3
Wildschwein
Пока читал, только одна мысль промелькнула в голове — «свари мне тоже!» )) Красиво получилось, реально как заводские.
0
ushakov_ivan
Спасибо, что-то упустил. Добавил
0
Wildschwein
На велике туда просто не заедешь. В карьерах, в лесу.
0
okjetpes
  • okjetpes
  • 18 сентября 2024 в 11:23
С такими навыками Бумер мог бы быть и посвежее… ))
+2
Na4fin
  • Na4fin
  • 18 сентября 2024 в 11:18
Спасибо, легко читается! И без лишней и не нужной информации)
Напиши, пожалуйста, координаты кемпинга в Гори)
0
AlexSloth
  • AlexSloth
  • 18 сентября 2024 в 10:53
Электровелик не обладает таким запасом хода, хотя может быть написано что угодно, но по опыту разрядится где-то через 20-40км офроада. И подвесок и тормозов и такого крутящего там тоже нету. Это буквально лучший эндуро если нужны именно выезды на природу, а не экспедиции за пределы дорог на несколько дней. Поэтому, кстати, в эндуро соревах, электро эндуро прям наказывают жестко, если разрешены по регламенту.
0
vegach
  • vegach
  • 18 сентября 2024 в 9:55
У меня нет своего эндуро, да и велика нет. Я ездил на шоссейном мотоцикле до места сбора и оттуда уже пересаживались на эндурики. Если иметь свой и транспортировать его, то очевидно, что велик в легковую тачку проще будет запихать, но радиус выезда будет реально ограничен, после 40 км, уже будешь постоянно смотреть на заряд и прикидывать пора-не пора обратно. С мотоциклом в разы проще в этом плане, привязал канистру литров на 10, залил полный бак и проблема с зарядом напрочь ушла. Про 25 км/ч не очень понял, но если это ограничение обязательное, то на прямых участках будет обломно ) На мотике 50-60 проезжаешь по полю )
+2
Wildschwein
Фэт очень не универсальный на мой взгляд. Если только чисто для песка/леса/говен брать. Сам смотрел, но передумал 8)
0
LoneWolfRU
Согласен. Я уже про фэт или полуфэт подумываю.
На хардтейле задолбался вилку обслуживать постоянно, да и лет ему уже дофига, решил попробовать регид и сделать его максимально лёгким и простым. Попался на глаза «Шульц Лаки клевер», ещё и с рамой хромолевой. Ну так в целом по городу норм на работу ездить.
+1
LoneWolfRU
Ну и не забывать про то, что жить придётся в одной квартире с li-ion батареей, которая может в любой момент полыхнуть и спалить к чертям пол дома. И на балкон зимой её не высунешь.
+1
LoneWolfRU
Если заряда хватит на поездку или можно легко крутить педали при севшем аккуме, ну и на маршруте нет асфальтовых дорог без обочин, где надо быстро ехать в потоке — эл.велик выигрывает, ИМХО.
0
Wildschwein
Электровела не хватит на такие расстояние по такой дороге.
0
Wildschwein
Гревел таки не для бездорожья. Руль не подходит от слова совсем. Продал свой Merida Silex 600 и рад по уши.
0
LoneWolfRU
Ну если не хотите таких ответов, допишите в последнем вопросе ценник велосипеда.
В этом году хромолевый гревел ригид 28', заднее МК редуктор 350w, 48в 10,4Ач. При езде с асистом заряда хватает на 30+км. Вес 20,4кг, ценник на сегодняшний день около 100тыр.
До него был алюминиевый хардтейл 26' с той же обвеской, но на 4кг тяжелее. На обоих хорошо кататься по лесным тропинкам, веселее, чем на древней японской чугунине весом 130кг. Но для серьезного эндуро лучше с двумя подвесками и кареточным мотором, тут Вы всё правильно расписали. Гирю в колесе тяжело педалями раскручивать, когда аккум сел, даже мелкий редукторник и по жопе седлом на кочках хорошо прилетает.
+1
ushakov_ivan
Спасибо)))) я старался))
+1
ushakov_ivan
Спасибо, Лёш! Да, там здорово!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна