Вы удивитесь, но таки в бобышке есть сквозное отверстие )) Просто оно запаяно. ))
А коллега выше все правильно говорит, всегда так троса на коленке и чинили,
чтобы до магазина доехать хватит выше крыши. Гайку подбираем чуть меньше размера бобышки, так чтобы лишний хвост троса мог вылезти наружу, а за счет усилия пружин сцепления, никуда она из ручки не денется. А вообще
не знаю как сейчас, а раньше легко покупалась ремонтная бобышка, где трос зажимался винтом с конусом.
Чет какая-то жесть… Вроде на ДВ популярен мототранспорт, почему самому все приходится бегать и решать, особенности менталитета у госслужащих что ли такие у вас до сих пор? А в соседние крупные населенные пункты нельзя было ездить учиться и сдавать?
А по сабжу — поздравляю! Столько усилий, прям заслуженно. Удачи на дорогах!
Ну, если по честноку — БЦБК закрыли давно уже. Селенгинский ЦКК стоки сливает, но экологи утверждают, что в Селенге флора-фауна эти стоки нейтрализует еще до Байкала, х.з., верить или нет. А про машины… Это ж как завозить продукты и др. предметы, в.ч. и людей на север Ольхона?
Мотоцикл жэ просто игрушка. От него только вонь, треск и беспокойство. Вот и все резоны.
В чем фишка Himalayan 411 — он был чрезвычайно дешевый, за его цену вообще ничего не было. И он хотя бы по уровню комфорта был лучше 300-к, которые дороже, плюс он был стильный.
Himalayan 450 появился в другой среде. Например, в Европе CFMoto 450 MT стоит дешевле Гималайца. Плюс, есть в этих же деньгах Kove 500X, Benelli TRK 502. Более того, у нас и CfMoto 650 MT стоит дешевле (в России маленько не так, потому что дистрибьютор CFMoto очень много хочет денежек).
Такой конкуренции Himalayan не выдерживает. У него крайне посредственный комфорт/ветрозащита относительно конкурентов, у него плохо настроен мотор относительно конкурентов. А если продвигать его как внедорожник, Voge 300 Rally с этой ролью справляется лучше из-за веса, который стоит везде дешевле. В Европе еще CRF300L есть за те же деньги. Короче, нет ни одного сценария, в котором я бы вдруг посоветовал Himalayan 450 — не стоит он своих денег.
А коллега выше все правильно говорит, всегда так троса на коленке и чинили,
чтобы до магазина доехать хватит выше крыши. Гайку подбираем чуть меньше размера бобышки, так чтобы лишний хвост троса мог вылезти наружу, а за счет усилия пружин сцепления, никуда она из ручки не денется. А вообще
не знаю как сейчас, а раньше легко покупалась ремонтная бобышка, где трос зажимался винтом с конусом.
Но ведь Himalayan 450 запретили в Россию поставлять — кто тебе его продает? Таскают в серую и при этом гарантию дают? Альтруисты.
А по сабжу — поздравляю! Столько усилий, прям заслуженно. Удачи на дорогах!
Но оговорюсь, это цена вместе с интеркомом который у HJC стоил 250 евро, а у Шуберта почти 400…
Мотоцикл жэ просто игрушка. От него только вонь, треск и беспокойство. Вот и все резоны.
Himalayan 450 появился в другой среде. Например, в Европе CFMoto 450 MT стоит дешевле Гималайца. Плюс, есть в этих же деньгах Kove 500X, Benelli TRK 502. Более того, у нас и CfMoto 650 MT стоит дешевле (в России маленько не так, потому что дистрибьютор CFMoto очень много хочет денежек).
Такой конкуренции Himalayan не выдерживает. У него крайне посредственный комфорт/ветрозащита относительно конкурентов, у него плохо настроен мотор относительно конкурентов. А если продвигать его как внедорожник, Voge 300 Rally с этой ролью справляется лучше из-за веса, который стоит везде дешевле. В Европе еще CRF300L есть за те же деньги. Короче, нет ни одного сценария, в котором я бы вдруг посоветовал Himalayan 450 — не стоит он своих денег.
Беруши для мотоспорта Alpine Motosafe Race
Богато чехи живут…