Вот именно, личное дело. Я свое мнение и указал :)
А по поводу наращивания волос — не знаком с процедурой. Но
считаю, что либо дама красива от природы, либо заморочки с
наращиванием и прочей хренью ей точно не помогут) порой
встречаешь на улице таких… эх, с телефона неудобно фото постить. Не по теме, да.
звук хорошь сам по себе, но не надо иллюзий, что вы теперь заметнее. мелкота до 23-х лет врубает музыку на полную сразу после поворота ключа зажигания и нифига никакго прямотока не слышит:)
ожет современные круизеры, не для дальников… может дальнобой стоит уступить более технологичным и рациональным туристам?
Ты знаешь, частично соглашусь, но имхо НЕ кататься на круизере в дальняки, это как-то… стыдно, что ли.
Это как недавно в каментах на БП была история, как Харлей везли на Украину на мото-слет — в кузове фургона, блджад! Вот и верь после этого, что Харлей — это для труЪ-мотоциклистов. А в соседних постах паренек на 200-кубовом китайце на 5000км за 2 недели махнул…
Печально! У боевой подруги похожая фигня, ждем когда статор доставят.
Мое ИМХО:
1) Либо найти денег на ремонт коробки (это наверняка будет ДЕШЕВЛЕ, чем покупать китайца)
2) Либо добавить денег к бюджету китайца и купить что-нибудь японское эндурное 250-кубовое. Преимуществ целый вагон, смотри:
а) Если ты много по Москве катаешься, то эндурик по пробкам вообще штопор, это не Голда
б) зимой можно ездить по полям и не страдать от токсикоза
в) эндурно-кроссовые навыки сильно пригодятся на ДОПах. у меня первый мот тоже паровоз, Yamaha Warrior, я на нем многому не могу научиться, чему научился бы на эндурике
г) захочешь стантом заняться — эндурик для этого о**енен. Опять же, навыки получишь.
Очень приятно это слышать. У меня уже почти готова еще одна часть. А дальше пока еще всё лежит в сыром виде и текстов нет. Надеюсь, что за выходные еще напишу.
нет, я сначала как-то интуитивно все делал, а когда параллельно начал читать книжки по спортивному вождению и всяким хитрым приемам, понял, что до многих моментов допер уж сам, анализируя свою езду. ну а когда захотелось уже ездить с коленочкой и все в таком духе, я набрал в ютубе «how to knee dragging» и почерпнул ценную инфу от тех, кто знает точно, как это делать правильно — это экономит много времени (и иногда средств :-)). Мне просто кажется странным лезть на трек и изображать крутого гонщика с коленом, если ты в принципе не понимаешь, что и зачем ты с этим коленом делаешь. вот и получается, что р1 купил, комбез купил, а ездить не купил, и в левом повороте голова у правого зеркала зачем-то i41.fastpic.ru/big/2012/0719/9b/ba8c62ebbd7c529922d9f60fbaca179b.jpg
стоит ли говорить, что в повороте с прогрессивным радиусом такая техника приведет в канаву?
Даа, карты там обновлять надо обязательно. Я отдельно слежу за актуальностью. Кстати, для меня все жти разные типы файлов и так далее тоже, пока еще, тёмный лес. Но бывали с этим навигатором и положительные приколы. Например, по приезду домой обнаружил полный трек вот этой поездки, а также всех предыдущих, куда с этим навигатором ездил. Скорость, высота, расстояние. Очень сильно помогло восстановить весь маршрут со всеми мелочами.
А по поводу наращивания волос — не знаком с процедурой. Но
считаю, что либо дама красива от природы, либо заморочки с
наращиванием и прочей хренью ей точно не помогут) порой
встречаешь на улице таких… эх, с телефона неудобно фото постить. Не по теме, да.
Это как недавно в каментах на БП была история, как Харлей везли на Украину на мото-слет — в кузове фургона, блджад! Вот и верь после этого, что Харлей — это для труЪ-мотоциклистов. А в соседних постах паренек на 200-кубовом китайце на 5000км за 2 недели махнул…
Мое ИМХО:
1) Либо найти денег на ремонт коробки (это наверняка будет ДЕШЕВЛЕ, чем покупать китайца)
2) Либо добавить денег к бюджету китайца и купить что-нибудь японское эндурное 250-кубовое. Преимуществ целый вагон, смотри:
а) Если ты много по Москве катаешься, то эндурик по пробкам вообще штопор, это не Голда
б) зимой можно ездить по полям и не страдать от токсикоза
в) эндурно-кроссовые навыки сильно пригодятся на ДОПах. у меня первый мот тоже паровоз, Yamaha Warrior, я на нем многому не могу научиться, чему научился бы на эндурике
г) захочешь стантом заняться — эндурик для этого о**енен. Опять же, навыки получишь.
Так что удачи тебе, денег побольше и выше нос!
И да, спасибо за тот отчёт… очень интересный.
стоит ли говорить, что в повороте с прогрессивным радиусом такая техника приведет в канаву?