Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
SDenis
  • SDenis
  • 25 июля 2012 в 16:37
Ну я не вижу радикальной разницы в цене на новые мотики, покупаемые по схожим каналам. Да, КТМ несколько дороже (8-10%). Думаю что и по запчастям пропорции схожие, но специально не сравнивал.
0
Anjei
  • Anjei
  • 25 июля 2012 в 16:36
Сам сейчас меняю Априлию на Сим. Вот так.
0
aleas
  • aleas
  • 25 июля 2012 в 16:34
Как ощущения от первого на 800сс?
0
realdip
  • realdip
  • 25 июля 2012 в 16:33
Интересная подруга — как можно было забыть что едешь по мокрой дороге? Мне этого не понять.
+2
makarjev
Берите, KTM — это сейчас модно :) Будете запчасти за евро покупать, да и еще
раза в полтора дороже чем для японцев, которые долларовые. Кросач не берите, зачем вам бешенная лошадь, да и зачем каждые 10 мото часов масло менять? Эндура движком помягче будет, тк дефорсированная и трансмиссия более цивилизованная.
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 16:31
Я тя понимаю ты как владелец дукати, будешь опровергать, но техника дукати всегда хромала, это знает каждый кто имел дело с этим байком, японцы на много надежней.
+2
dem
  • dem
  • 25 июля 2012 в 16:31
Совершенно согласен. Надо или отпустить машину дальше либо обходить.
0
lazylove
дорожники будут отвечать скорей всего, причем тут ОСАГО?
0
Metabol
  • Metabol
  • 25 июля 2012 в 16:29
Фотки отличные, глубина резкости настроена офигенно, смотрятся некоторые совсем как настоящие
+6
kodiak
  • kodiak
  • 25 июля 2012 в 16:28
На протяжении долгих десятилетий в США японскую технику воспринимали точно так же, как мы сейчас китайскую… Но время показало, что всё не так плохо… Сейчас япония считается лидером, но нет никаких сомнений, что китай со своими целями и мощностями заберет у них это знамя.
Зы. пока моя хондочка ремонтировалась, ездил на флейме — качество прекрасное! косяки конечно есть, но они не критичные.
Стелс по качеству очень порадовал.
Автору огромное уважение и за проделанное путешествие на этом маленьком мотоцикле и за подробные посты!
з.з.ы. уже думаю сестрёнке на следующий сезон взять)
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 16:28
Это только в России помоему такое возможно, открытые и вылетающие люки :)))
0
kenguru
  • kenguru
  • 25 июля 2012 в 16:26
лучше чем полное отсутствие, по дорогам езжу не часто, но днем видно их
да и Севастополь совсем не загруженный город, нет необходимости при перестроении маячить, только на перекрестках, дороги относительно пустые
-1
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 16:25
Особенно если за рулем сидит женщина или малолетние ублюдки, то лучще уезжать подальше.
0
realdip
  • realdip
  • 25 июля 2012 в 16:25
спасибо за все ответы!
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 16:24
Чесно говоря я не вкурил почему байкер так долго и близко ехал за машиной?
Я стараюсь по возможности иметь впереди открытую дорогу и не ехать за или возле машины.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 25 июля 2012 в 16:22
Знаешь, можно и обратно сказать. Именно Диавель меня и заставлял поглядывать в сторону Дукати. Если новость не утка, то как не смотрел в сторону, так теперь и не буду. А этот байк скорее всего куплю.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 16:21
РИП Марко, жил до последней секунды, там где, он чувстовал что он живет…
+1
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 16:19
жалко, был хороший гонщик, который много бы принес в мир мотогп, особенно в те времена когда уходит Стонер, Росси почти не играет не какой роли в чемпионате.
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 16:17
Спасибо! Про обслуживание в «боевом» режиме официалы молчали!!!
Если уделите немного времени и опишите про «простейшие операции», то будет полезно. Это же общий ресурс.

ПТС, однозначно вместе с поворотниками, зеркалами и ДОПами. Так как, «тележек» для перетаскивания спорт-инвентаря сейчас не планируется.
0
ayuta
  • ayuta
  • 25 июля 2012 в 16:15
спасибо )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна