Ну я не вижу радикальной разницы в цене на новые мотики, покупаемые по схожим каналам. Да, КТМ несколько дороже (8-10%). Думаю что и по запчастям пропорции схожие, но специально не сравнивал.
Берите, KTM — это сейчас модно :) Будете запчасти за евро покупать, да и еще
раза в полтора дороже чем для японцев, которые долларовые. Кросач не берите, зачем вам бешенная лошадь, да и зачем каждые 10 мото часов масло менять? Эндура движком помягче будет, тк дефорсированная и трансмиссия более цивилизованная.
Я тя понимаю ты как владелец дукати, будешь опровергать, но техника дукати всегда хромала, это знает каждый кто имел дело с этим байком, японцы на много надежней.
На протяжении долгих десятилетий в США японскую технику воспринимали точно так же, как мы сейчас китайскую… Но время показало, что всё не так плохо… Сейчас япония считается лидером, но нет никаких сомнений, что китай со своими целями и мощностями заберет у них это знамя.
Зы. пока моя хондочка ремонтировалась, ездил на флейме — качество прекрасное! косяки конечно есть, но они не критичные.
Стелс по качеству очень порадовал.
Автору огромное уважение и за проделанное путешествие на этом маленьком мотоцикле и за подробные посты!
з.з.ы. уже думаю сестрёнке на следующий сезон взять)
лучше чем полное отсутствие, по дорогам езжу не часто, но днем видно их
да и Севастополь совсем не загруженный город, нет необходимости при перестроении маячить, только на перекрестках, дороги относительно пустые
Чесно говоря я не вкурил почему байкер так долго и близко ехал за машиной?
Я стараюсь по возможности иметь впереди открытую дорогу и не ехать за или возле машины.
Знаешь, можно и обратно сказать. Именно Диавель меня и заставлял поглядывать в сторону Дукати. Если новость не утка, то как не смотрел в сторону, так теперь и не буду. А этот байк скорее всего куплю.
жалко, был хороший гонщик, который много бы принес в мир мотогп, особенно в те времена когда уходит Стонер, Росси почти не играет не какой роли в чемпионате.
Спасибо! Про обслуживание в «боевом» режиме официалы молчали!!!
Если уделите немного времени и опишите про «простейшие операции», то будет полезно. Это же общий ресурс.
ПТС, однозначно вместе с поворотниками, зеркалами и ДОПами. Так как, «тележек» для перетаскивания спорт-инвентаря сейчас не планируется.
раза в полтора дороже чем для японцев, которые долларовые. Кросач не берите, зачем вам бешенная лошадь, да и зачем каждые 10 мото часов масло менять? Эндура движком помягче будет, тк дефорсированная и трансмиссия более цивилизованная.
Зы. пока моя хондочка ремонтировалась, ездил на флейме — качество прекрасное! косяки конечно есть, но они не критичные.
Стелс по качеству очень порадовал.
Автору огромное уважение и за проделанное путешествие на этом маленьком мотоцикле и за подробные посты!
з.з.ы. уже думаю сестрёнке на следующий сезон взять)
да и Севастополь совсем не загруженный город, нет необходимости при перестроении маячить, только на перекрестках, дороги относительно пустые
Я стараюсь по возможности иметь впереди открытую дорогу и не ехать за или возле машины.
Если уделите немного времени и опишите про «простейшие операции», то будет полезно. Это же общий ресурс.
ПТС, однозначно вместе с поворотниками, зеркалами и ДОПами. Так как, «тележек» для перетаскивания спорт-инвентаря сейчас не планируется.