Поэкспериментировав с положением своего кипричика GoPro HD Hero2 с GoPro BacPac Battery по центру шлема и на подбородке (gopro camera helmet chin mount) пришел к тому, что оптимальное положение на мокушке, на оси поворота шлема в положении на мотоцикле, т.к. в этом случае не так ощущается инертность при резком повороте головы в шлеме в сторону, меньше грузится шея на светофорах, ракурс камеры улучшается из-за улучшения перспективы, видна часть приборки, в отличие от расположения ближе к визору сверху по центру. Чтобы это понять, экспериментируя, я использовал 3 изогнутые площадки. Лучшее расположение сверху — на картинке. Лучшее крепление камеры на шлеме — с низким стандартным кронштейном с белым фиксатором от вибраций.
Такое положение шлема на моей голове на мотоцикле
Записи с разных ракурсов можно посмотреть на моем канале http://www.youtube.com/Voothi
Вот пример из последнего
хороший стих) Я соглашусь с комментами выше! Действительно, не все сразу «врубаются» в жизнь мотобратства)
п.с. я постоянно останавливался у мотоциклов, которые в ДТП или на обочине стоят, но ни разу моя помощь не понадобилась… думаю, что хотя бы подбодрить всегда нужно! как то я в один из первых разов выехал в город, на обочине встал из за того, что тормоза заблокировались и что бы передохнуть из за неприятной ситуации встал на обочине… так 3 байкера проехали мимо и спросили как дела… с тех пор я так же стал делать! это же такая поддержка и уверенность в том, что байкеры — сплоченное братство! у автомобилистов к сожалению мало такого встретишь, редко… хотя сам всегда старался помочь, так родители воспитали)
Бинтовать умеют не все, но чтобы не остановиться…
Сам не останавливаюсь, только если 1) еду на машине и при этом 2) вижу, что все живы-здоровы, стоят на ногах.
Хм, вы заставили всерьёз задуматься. Сейчас я обхожусь паркингом, мойкой и дилерскими мастерскими.
Места и времени для своей мастерской у меня нет.
А, как же вы все? Обслуживаете сами после каждого «прохвата»?
… Жизнь глупа без риска, но разум всё-же победит… А не остановились, так это разное, приветственно поднять руку, кивнуть или поставить жгут, забинтовать.
У меня конечно китаей(Но я люблю его))), тоже раньше недовключал передачу на дороге во время движения.Решил легко.Научился переключаться без сцепления.Кто что думает на счет этого?
Такое положение шлема на моей голове на мотоцикле
Записи с разных ракурсов можно посмотреть на моем канале http://www.youtube.com/Voothi
Вот пример из последнего
расчудесную страну? Уже целое 25 число! ))
Интересно ведь. Рассказывай!
п.с. я постоянно останавливался у мотоциклов, которые в ДТП или на обочине стоят, но ни разу моя помощь не понадобилась… думаю, что хотя бы подбодрить всегда нужно! как то я в один из первых разов выехал в город, на обочине встал из за того, что тормоза заблокировались и что бы передохнуть из за неприятной ситуации встал на обочине… так 3 байкера проехали мимо и спросили как дела… с тех пор я так же стал делать! это же такая поддержка и уверенность в том, что байкеры — сплоченное братство! у автомобилистов к сожалению мало такого встретишь, редко… хотя сам всегда старался помочь, так родители воспитали)
Сам не останавливаюсь, только если 1) еду на машине и при этом 2) вижу, что все живы-здоровы, стоят на ногах.
Места и времени для своей мастерской у меня нет.
А, как же вы все? Обслуживаете сами после каждого «прохвата»?
О__О