Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
az187i
  • az187i
  • 25 июля 2012 в 17:32
ну вот хотя бы там, перед стоп-линией…
0
Levalex83
Повезло! Реакция отменная
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 17:28
А, разве их не в качестве теплозащиты наматывают? Если так, то извернуться нужно, чтоб «приложиться» ))
+2
Dobrii
  • Dobrii
  • 25 июля 2012 в 17:27
А мне про кефир понравилось !) Люблю кефир !)
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 17:23
трубы можно было бы еще обмотать теплостойкой лентой, ну или хотябы для начала прикинуть как это будет смотреться, помоему ничего.
0
madvlad
  • madvlad
  • 25 июля 2012 в 17:22
все отцовское, это же только цвет изменить, не вижу в этом преступления :)))
+1
Voothi
  • Voothi
  • 25 июля 2012 в 17:22
Поэкспериментировав с положением своего кипричика GoPro HD Hero2 с GoPro BacPac Battery по центру шлема и на подбородке (gopro camera helmet chin mount) пришел к тому, что оптимальное положение на мокушке, на оси поворота шлема в положении на мотоцикле, т.к. в этом случае не так ощущается инертность при резком повороте головы в шлеме в сторону, меньше грузится шея на светофорах, ракурс камеры улучшается из-за улучшения перспективы, видна часть приборки, в отличие от расположения ближе к визору сверху по центру. Чтобы это понять, экспериментируя, я использовал 3 изогнутые площадки. Лучшее расположение сверху — на картинке. Лучшее крепление камеры на шлеме — с низким стандартным кронштейном с белым фиксатором от вибраций.


Такое положение шлема на моей голове на мотоцикле


Записи с разных ракурсов можно посмотреть на моем канале http://www.youtube.com/Voothi
Вот пример из последнего
0
Cybertrino
Ну где жэж начало развёрнутого повествования о поездке в эту
расчудесную страну? Уже целое 25 число! ))
Интересно ведь. Рассказывай!
+2
a_rakoff
хороший стих) Я соглашусь с комментами выше! Действительно, не все сразу «врубаются» в жизнь мотобратства)
п.с. я постоянно останавливался у мотоциклов, которые в ДТП или на обочине стоят, но ни разу моя помощь не понадобилась… думаю, что хотя бы подбодрить всегда нужно! как то я в один из первых разов выехал в город, на обочине встал из за того, что тормоза заблокировались и что бы передохнуть из за неприятной ситуации встал на обочине… так 3 байкера проехали мимо и спросили как дела… с тех пор я так же стал делать! это же такая поддержка и уверенность в том, что байкеры — сплоченное братство! у автомобилистов к сожалению мало такого встретишь, редко… хотя сам всегда старался помочь, так родители воспитали)
0
unicorn
  • unicorn
  • 25 июля 2012 в 17:12
Бинтовать умеют не все, но чтобы не остановиться…
Сам не останавливаюсь, только если 1) еду на машине и при этом 2) вижу, что все живы-здоровы, стоят на ногах.
+1
timoxa741
Есть у всех, но не все хотят ими пользоваться или не у всех они с туловища растут)
0
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 17:12
Хм, вы заставили всерьёз задуматься. Сейчас я обхожусь паркингом, мойкой и дилерскими мастерскими.
Места и времени для своей мастерской у меня нет.
А, как же вы все? Обслуживаете сами после каждого «прохвата»?
0
zaplatka
а где по-вашему не где попало?
-8
Denius
  • Denius
  • 25 июля 2012 в 17:10
Дукати я бы не трогал. Это имя(тьфу, гадость), а не ТТХ. А вот V-max придется подвинуться…
-2
guest
  • guest
  • 25 июля 2012 в 17:09
Ребят, я же «убийца» в кавычки взял. Диавель такой один )))
+1
Lisikus
  • Lisikus
  • 25 июля 2012 в 17:08
Россия, что еще сказать. =\
+2
WildCat
  • WildCat
  • 25 июля 2012 в 17:08
… Жизнь глупа без риска, но разум всё-же победит… А не остановились, так это разное, приветственно поднять руку, кивнуть или поставить жгут, забинтовать.
0
Spike
  • Spike
  • 25 июля 2012 в 17:05
Мои глаза:
О__О
0
timoxa741
У меня конечно китаей(Но я люблю его))), тоже раньше недовключал передачу на дороге во время движения.Решил легко.Научился переключаться без сцепления.Кто что думает на счет этого?
0
Karma
  • Karma
  • 25 июля 2012 в 17:04
вот Маркеса очень жду в GP )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна