На велосипеде езжу лет на 10 больше чем на мото, по расстоянию не меньше и удовольствия получаю не меньше.
Если близко (до 10 км) то на веле, если дальше то обычно на мото.
А насчет того, кто управлял в экстренных ситуациях — это не ангел хранитель, а ты сам, какой есть на самом деле, без всяких лишних элементов типа понтов злости эго и прочего.
А мне он не нравиться, разве он новый? Что в нем нового? Это только апдейт и не больше. Трекшнконтроля нет, шальтассистента нет, лошадок маловато будет по сравнению с 1000рр или 10 Нинзей, внешний дизайн ни сколько не изменился по сравнению к предыидущей модели
750тка тоже как компромис, хотя если посмотреть на новые с1000рр или Нинзю 10тку, то это практически 600тки по компкатности и весу.
Конечно моторы у них суровей и не каждый сможет такую мощь выжать до отказа на трэке, 600тки и 750тки просто безобиднее.
Даже если скорая едет с сиреной и маячками, ситуация неоднозначная потому как водитель скорой должен убедится, что его пропускают… ИМХО по видео — «Два дебила — это сила!» Надеюсь пилот сильно не пострадал…
Я, кстати, не дописал еще кое что! Если даже скорая и была с сиреной, то все равно, водитель перед проездом перекрестка ДОЛЖЕН БЫЛ убедиться в безопасности проезда!
причем здесь рынок?! нужна помощь в том, что заряд пропал у байка, что рынок-то даст?! генератор 6-и вольтовый с монтированным на него регулятором на Harley WLA 42?
Ничего личного, но я не очень понимаю: если Вы водитель и можете предугадывать и чувствовать ситуацию, чтО меняется за рулем мотоцикла? Вы остаетесь таким же водителем, дорога та же, ситуации те же.
Мне кажется, это психологический барьер, от которого нужно избавляться или просто не садиться с такими мыслями за руль мотоцикла. У меня похожая ситуация, только с авто — причем не только за рулем, но и на пассажирском месте. У меня постоянная паника.
При том, что раллийный камаз, и дорожный, это разные машины.
Соответственно, nissin в wsbk и на стоковых мотах — тоже. Доступно?
А где я это утверждал? Не нужно придумывать слова за оппоентов, чтобы их потом героически опровергать.
Если близко (до 10 км) то на веле, если дальше то обычно на мото.
А насчет того, кто управлял в экстренных ситуациях — это не ангел хранитель, а ты сам, какой есть на самом деле, без всяких лишних элементов типа понтов злости эго и прочего.
Конечно моторы у них суровей и не каждый сможет такую мощь выжать до отказа на трэке, 600тки и 750тки просто безобиднее.
Мне кажется, это психологический барьер, от которого нужно избавляться или просто не садиться с такими мыслями за руль мотоцикла. У меня похожая ситуация, только с авто — причем не только за рулем, но и на пассажирском месте. У меня постоянная паника.