Стекловидный материал-это такие шарики или гранулы (кому как удобнее) их добавляли в разметку для того, чтоб они ночью отражали свет фар и таким образом делали разметку более заметной, еще у нас вставляли такие «пирамидки» в полосы и они тоже должны были быть со светоотражающей поверхностью, но еще они выполняли роль «предупреждалки», при наезде на них машина или мотоцикл вздрагивали и водитель в теории должен был на это отреагировать, в случае если он стал пересекать разметку от невнимательности или других причин. Но чтоб такие гранулы держались в разметке, нужна была особая смесь, с низкой истираемостью и высоким коэффициентом вязкости, чтоб шарики держались и эта разметка не должна терять свои свойства не смотря на большие перепады температур, т.е. зимой и летом. И конечно такая разметка не может быть дешевой, поэтому конкуренты стали предлагать «пластиковую разметку», она дешевле, типа крепче и сразу укладывается в один присест. А вот, про то, что она как мыло при дожде, то тут всем плевать. И что люди на ней ноги ломают на пешеходных переходах, то этого они тоже не слышали и что она моментально в каток превращается при морозах, то это тоже наши домыслы. Тут все просто, на бумаге эта разметка стоит, как самая дорогая в мире, покупают ее именно из-за дешевизны, а разница в стоимости… ну я на совещаниях пока никого из руководителей, даже самого маленького департамента, в костюме «фабрики Большевичка» не видел, все чаще Патрик Хельман и тд и тп.
Вот еще один момент, мы все видели красные поляны на асфальте у остановок, которые как-бы обозначают эти остановки, так вот, производитель тогда обещал срок службы чуть-ли не 5 лет (точно не помню), всем было понятно что и года она не протянет, НО все подписали и тут самое интересное… работы всегда делает Подрядчик, а не производитель и когда разметка стирается (а это выгодно всем, кроме нас), на претензию производитель пишет отписку… нарушена технология нанесения разметки Подрядчиком, а Подрядчик уже переименовался из ЗабулдыгаДорСтрой в ЧебурекДорСнаб и он «не вкурхрсе рребята».
Правильный ответ — «наматывают их понту ради» :)
При тюнинге турбированного авто ими обматывают выпускные коллекторы, чтобы не дать остыть выхлопным газам и повысить эффективность работы турбины. Одно большое «но» — воды термобинт боится, поэтому от воды его закрывают.
На всяческих кастомах термоленту применяют именно ради красоты (это считается «олдскулом»), в условиях скажем Техаса/Невады/Аризоны это еще как-то понятно, но в нашем климате — нет.
Поэтому у меня прямотоки с «холодильниками» (внешними металлическими кожухами), а не в бинте :)
Чувак, если я буду газовать только по 15 км… явсю жизнь проезду как черепаха… Мне до работы ехать 10 км:)))))
Инжекторные двигатели надо прогревать максимум 5 минут
Поддерживаю!!!
Я если выпью и еду на двух колёсах то более аккуратен чем трезвый (видно все таки в мозгу есть датчик опасности ).
Если сейчас начнутся типа " бухой ездиш -опасность " Там где я катаюсь кроме меня никого нет -разобьюсь мои проблемы.
Странно, что ты с таким опытом на машине задаешь такие вопросы по мото-езде.
У меня были похожие ощущения в самом начале езды на мотоцикле по Москве. Спустя 1-2 недели они прошли :)
вконтакте прям в поиске групп можете набрать хвостики на мотошлем и все будет ясно=) Присоска держит, просто если повержность шлема рефленная или матовая, тогда ее не прикрепить. А так на масло или мистер мускул она садиться достаточно плотно.
Вот еще один момент, мы все видели красные поляны на асфальте у остановок, которые как-бы обозначают эти остановки, так вот, производитель тогда обещал срок службы чуть-ли не 5 лет (точно не помню), всем было понятно что и года она не протянет, НО все подписали и тут самое интересное… работы всегда делает Подрядчик, а не производитель и когда разметка стирается (а это выгодно всем, кроме нас), на претензию производитель пишет отписку… нарушена технология нанесения разметки Подрядчиком, а Подрядчик уже переименовался из ЗабулдыгаДорСтрой в ЧебурекДорСнаб и он «не вкурхрсе рребята».
При тюнинге турбированного авто ими обматывают выпускные коллекторы, чтобы не дать остыть выхлопным газам и повысить эффективность работы турбины. Одно большое «но» — воды термобинт боится, поэтому от воды его закрывают.
На всяческих кастомах термоленту применяют именно ради красоты (это считается «олдскулом»), в условиях скажем Техаса/Невады/Аризоны это еще как-то понятно, но в нашем климате — нет.
Поэтому у меня прямотоки с «холодильниками» (внешними металлическими кожухами), а не в бинте :)
Инжекторные двигатели надо прогревать максимум 5 минут
Рисковать нужно только своей жизнью а не чужой.TM
Я если выпью и еду на двух колёсах то более аккуратен чем трезвый (видно все таки в мозгу есть датчик опасности ).
Если сейчас начнутся типа " бухой ездиш -опасность " Там где я катаюсь кроме меня никого нет -разобьюсь мои проблемы.
У меня были похожие ощущения в самом начале езды на мотоцикле по Москве. Спустя 1-2 недели они прошли :)
Выложили какую-то хрень и как Петросяне орете.
Вам тоже удачи на дороге!