Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+6
MAZaic
  • MAZaic
  • 26 июля 2012 в 22:25
Автор — молодец, но если уж пошла такая пляска…
самые безопасные слайдеры — ризомовские (аналогов не видел) со смещением, чтоб сами гнулись, но ничего не вырывали
+1
coller13
Сейчас злость прошла.Теперь у меня стадия смирения. Жду, что врачи скажут. Всё-таки вывих — штука серьезная. Главное, чтобы связки были не повреждены.

Все же надеюсь хотя бы померять комбез до холодов =)
+1
Cybertrino
Реально, когда уехал оттуда и сел на свой мотоцикл, очень сильно и хорошо ощутил, что ничего другого мне не надо
Вот вся фишка в этом и есть. А именно насколько полезны такие тесты!
Читать и думать там себе всякое можно безгранично, но стоит сесть и немного покатать и всё встаёт на свои места. Зато теперь в голове нет лишних мыслей и полная благодать и удовлетворённость от своей техники) Молодцы организаторы, а вы ведь с женой даже чуток подумали по ходу, ехать или нет.
И всё жэж что скажете о
Пока катался на нём, вдруг увидел свою жену, которую уже усадили на NC700XACИ каковы её впечатления? Не вяловат?
0
AVIX
  • AVIX
  • 26 июля 2012 в 22:22
Я нет, супруга каталась. Кстати, сегодня у неё ДР! Я думаю скоро она скажет своё мнение, хотя говорит, что стесняется. :)
+1
CASTIRON
В пендосии народ думает, что они войну выиграли! Название наверняка имеет свой «скрытый» смысл…
+2
coller13
да уж =) сижу теперь дома, курю бамбук и слушаю, как под окнами жужжат мотоциклы=)
+1
MaxG
  • MaxG
  • 26 июля 2012 в 22:19
В семье не без урода… Поправляйся!
0
coller13
Её байк кувыркнулся, если память не изменяет, раза три обо асфальт.
0
hell0men
На мотарде достаточно в осях слайдеров. Я тоже сам заколхозил из шпильки М8 и обрезанных пех от BMX. Гнется при каждом падении — не лучшее решение. Те что продаются, стираются, а не гнутся, но стоят слишком дорого.
0
coller13
Оба упали. Я подправил пост. Fireblade кувыркался, мот разбит в хлам. Вырван слайдер с куском рамы, пластик побит, сказала она, что подрамник треснул, картер пробит и двиг заклинило — все повреждения с её слов.

Пилот CB400, по словам очевидцев остановился, подошел ко мне, когда я валялся, посмотрел и уехал…
+1
zloy-glide
Ездить надо как равноправный участник дорожного движения, а не летать так будто тебе кто-то что-то должен и войны никакой не будет.
0
Xsile
  • Xsile
  • 26 июля 2012 в 22:18
да, именно голым :)
+1
AVIX
  • AVIX
  • 26 июля 2012 в 22:17
Лайнера оказалось более чем достаточно. Реально, когда уехал оттуда и сел на свой мотоцикл, очень сильно и хорошо ощутил, что ничего другого мне не надо. Более того, на следующее утро это мнение осталось прежним :). Соотношение, удобства, универсальности и динамики на CBF1000 совершенно идеальное. Я в дороге почти не чувствую нехватку мощности и думаю об этом только когда хочется просто из интереса перейти на >150л.с. Управляемость у тысячного бифера просто потрясающая (заднее колесо то узкое), валится в повороты силой мысли. Он достаточно тяжёл для курсовой устойчивости на трассе, и достаточно узок, чтобы лазить по пробкам в Москве. Я очень люблю свой байк. Если хотите, то как только появится свободное время, готов напистаь обзор и отзыв о своём лайнере.
+1
Spike
  • Spike
  • 26 июля 2012 в 22:17
Ничё, Жень. Shit happens. Я тоже пережал машинально в этом сезоне + руль повернут был + резина херовая. Но отделался я 7к за пластик, зеркалами, поворотниками и новыми грузиками + штаны порвал текстильные.
Зато опыт, хоть и не самый дешёвый и безболезненный. К сожалению, падают все. Даже мой знакомый, который 7 сезонов проездил без единого падения, чуть насмерть не разложился на Бусе из-за разворачивающегося МАЗа.
Так лечись, поправляйся, чини мот и снова в бой) Звучит банально, но часто именно этого больше всего и хочется.
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 26 июля 2012 в 22:16
по фильмам ужасов?)))
0
CASTIRON
Хвост и мотор — самые сексуальне части этого аппарата.
+2
korj
  • korj
  • 26 июля 2012 в 22:15
Да, знаю это ощущение. Чувствуешь себя как будто голым. Неприятно
0
mosboy
  • mosboy
  • 26 июля 2012 в 22:13
да, хороша чертовка!
+3
Cybertrino
1. Что с пилотом Fireblade?
2. Что с пилотом CB400? Он устоял на двух колёсах?
__________________________________________________
Ты жив и это главное! Ноги не переломал, тоже, поверь, очень-преочень здорово! И ещё, НЕ злись и не крути эту ситуацию постоянно в голове — дольше заживать всё будет.
Дистанция решает все! Ну и, конечно, опыт.
Урок запомнил и иди дальше. Желаю скорейшего выздоровления и обновить комбез ещё в этом сезоне!
+5
Samhain
  • Samhain
  • 26 июля 2012 в 22:12
1) Японская послевоенная продукция, насколько мне известна, первые годы была не высшего качества — отсюда и отношение.
Всё правильно. Продолжительная изоляция Японии привела к отставанию её в технологическом плане на четверть века и, как следствие, японская продукция имела все те же ярлыки, что и китайская в настоящее время. Благодаря «японскому экономическому чуду»(Япония скупала лицензии и патенты) этот разрыв не только сократился, но и позволил Японии стать лидером.
Фактически тоже самое мы видим сейчас в Китае, который копирует наиболее успешные модели различной техники и успешно наращивает своё производство.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна