Автор — молодец, но если уж пошла такая пляска…
самые безопасные слайдеры — ризомовские (аналогов не видел) со смещением, чтоб сами гнулись, но ничего не вырывали
Реально, когда уехал оттуда и сел на свой мотоцикл, очень сильно и хорошо ощутил, что ничего другого мне не надо
Вот вся фишка в этом и есть. А именно насколько полезны такие тесты!
Читать и думать там себе всякое можно безгранично, но стоит сесть и немного покатать и всё встаёт на свои места. Зато теперь в голове нет лишних мыслей и полная благодать и удовлетворённость от своей техники) Молодцы организаторы, а вы ведь с женой даже чуток подумали по ходу, ехать или нет.
И всё жэж что скажете о
Пока катался на нём, вдруг увидел свою жену, которую уже усадили на NC700XACИ каковы её впечатления? Не вяловат?
На мотарде достаточно в осях слайдеров. Я тоже сам заколхозил из шпильки М8 и обрезанных пех от BMX. Гнется при каждом падении — не лучшее решение. Те что продаются, стираются, а не гнутся, но стоят слишком дорого.
Оба упали. Я подправил пост. Fireblade кувыркался, мот разбит в хлам. Вырван слайдер с куском рамы, пластик побит, сказала она, что подрамник треснул, картер пробит и двиг заклинило — все повреждения с её слов.
Пилот CB400, по словам очевидцев остановился, подошел ко мне, когда я валялся, посмотрел и уехал…
Лайнера оказалось более чем достаточно. Реально, когда уехал оттуда и сел на свой мотоцикл, очень сильно и хорошо ощутил, что ничего другого мне не надо. Более того, на следующее утро это мнение осталось прежним :). Соотношение, удобства, универсальности и динамики на CBF1000 совершенно идеальное. Я в дороге почти не чувствую нехватку мощности и думаю об этом только когда хочется просто из интереса перейти на >150л.с. Управляемость у тысячного бифера просто потрясающая (заднее колесо то узкое), валится в повороты силой мысли. Он достаточно тяжёл для курсовой устойчивости на трассе, и достаточно узок, чтобы лазить по пробкам в Москве. Я очень люблю свой байк. Если хотите, то как только появится свободное время, готов напистаь обзор и отзыв о своём лайнере.
Ничё, Жень. Shit happens. Я тоже пережал машинально в этом сезоне + руль повернут был + резина херовая. Но отделался я 7к за пластик, зеркалами, поворотниками и новыми грузиками + штаны порвал текстильные.
Зато опыт, хоть и не самый дешёвый и безболезненный. К сожалению, падают все. Даже мой знакомый, который 7 сезонов проездил без единого падения, чуть насмерть не разложился на Бусе из-за разворачивающегося МАЗа.
Так лечись, поправляйся, чини мот и снова в бой) Звучит банально, но часто именно этого больше всего и хочется.
1. Что с пилотом Fireblade?
2. Что с пилотом CB400? Он устоял на двух колёсах?
__________________________________________________
Ты жив и это главное! Ноги не переломал, тоже, поверь, очень-преочень здорово! И ещё, НЕ злись и не крути эту ситуацию постоянно в голове — дольше заживать всё будет.
Дистанция решает все! Ну и, конечно, опыт.
Урок запомнил и иди дальше. Желаю скорейшего выздоровления и обновить комбез ещё в этом сезоне!
1) Японская послевоенная продукция, насколько мне известна, первые годы была не высшего качества — отсюда и отношение.
Всё правильно. Продолжительная изоляция Японии привела к отставанию её в технологическом плане на четверть века и, как следствие, японская продукция имела все те же ярлыки, что и китайская в настоящее время. Благодаря «японскому экономическому чуду»(Япония скупала лицензии и патенты) этот разрыв не только сократился, но и позволил Японии стать лидером.
Фактически тоже самое мы видим сейчас в Китае, который копирует наиболее успешные модели различной техники и успешно наращивает своё производство.
самые безопасные слайдеры — ризомовские (аналогов не видел) со смещением, чтоб сами гнулись, но ничего не вырывали
Все же надеюсь хотя бы померять комбез до холодов =)
Читать и думать там себе всякое можно безгранично, но стоит сесть и немного покатать и всё встаёт на свои места. Зато теперь в голове нет лишних мыслей и полная благодать и удовлетворённость от своей техники) Молодцы организаторы, а вы ведь с женой даже чуток подумали по ходу, ехать или нет.
И всё жэж что скажете о
Пилот CB400, по словам очевидцев остановился, подошел ко мне, когда я валялся, посмотрел и уехал…
Зато опыт, хоть и не самый дешёвый и безболезненный. К сожалению, падают все. Даже мой знакомый, который 7 сезонов проездил без единого падения, чуть насмерть не разложился на Бусе из-за разворачивающегося МАЗа.
Так лечись, поправляйся, чини мот и снова в бой) Звучит банально, но часто именно этого больше всего и хочется.
2. Что с пилотом CB400? Он устоял на двух колёсах?
__________________________________________________
Ты жив и это главное! Ноги не переломал, тоже, поверь, очень-преочень здорово! И ещё, НЕ злись и не крути эту ситуацию постоянно в голове — дольше заживать всё будет. Урок запомнил и иди дальше. Желаю скорейшего выздоровления и обновить комбез ещё в этом сезоне!
Фактически тоже самое мы видим сейчас в Китае, который копирует наиболее успешные модели различной техники и успешно наращивает своё производство.