Нет ничего не возможного всего 5-ть занятий по 2-a часа и ты поедешь на мотоцикле (знаю о чем говорю, я и жена закончили мотошколу без проблем и напрягов… мотошкола очень известная в Москве «ПРТмото»), дальше нужна практика и уже, если необходимо, продвинутые курсы. Просто продвинутые курсы бесполезны, если не ездить. Я видел многих, кто сразу брали начальные и продвинутые и это было для них сложно, просто еще не сформировывается общее понимание себя на мотоцикле. Поэтому ребята в мотошколе советуют сделать перерыв между курсами, не менее 2-х недель!!! и это время надо ездить на мотоцикле. Работают мотошколы с 8-ми утра и частенько до 22.00 Из хороших мотошкол отмечу, мотошкола Отарыча, мотошкола.ру и ПРТмото они в разных концах Москвы. А причины… их всегда более, чем достаточно :-) А зимой… всегда есть Кросс)))
не мог понять — что за стенд, пока фото не посмотрел
а нас обычно такую хрень называют подкатом
прикольно получилось, но трубы, конечно, лучше потолще брать
может и есть, лично я не встречал. надо понимать, что если и есть, то цены там будут не очень гуманные.
владельцам ангара проще и выгоднее сдать его под склад, чем мотошколе. соответсвенно, чтоб отбить аренду цены нужно задирать.
так что лучше всё же летом
никто ж не говорит, что нужно скорее-скорее. можно 1-2 раза в неделю ходить после работы или в выходные. это времени немного занимает, поверь.
Мое это — я это просто знаю, и даже не обсуждается). Это раз.
В этом сезоне совсем не поспеваю, вот совсем никак, этому целый ряд причин. Возможно реально только с октября только начну, но уже думаю будет поздно. И не хочу я впопыхах, хочу обстоятельно изучить все, что только можно в этом вопросе, а это за сезон с получением прав не поспеть) Я думал может есть какие то школы в крытых ангарах, ну как картинг-аттракционы, где можно и зимой поучиться? Москва все таки большая, может и пришла кому то мысль так сделать…
ким дело говорит. в этом сезоне еще можешь успеть закончить мото школу и получить категорию
в процессе обучения возможно сможешь понять 2 вещи — твоё это вообще или нет и какой мот лучше брать. если инструктор будет нормальные то он подскажет
Извиняюсь за задержку с ответом. На счет привыкания сейчас не вспомню (слишком давно линзы ношу), но может неделю — две, не больше. Неоспоримый плюс линз — они не искажают объекты, в отличие от очков.
а нас обычно такую хрень называют подкатом
прикольно получилось, но трубы, конечно, лучше потолще брать
владельцам ангара проще и выгоднее сдать его под склад, чем мотошколе. соответсвенно, чтоб отбить аренду цены нужно задирать.
так что лучше всё же летом
никто ж не говорит, что нужно скорее-скорее. можно 1-2 раза в неделю ходить после работы или в выходные. это времени немного занимает, поверь.
В этом сезоне совсем не поспеваю, вот совсем никак, этому целый ряд причин. Возможно реально только с октября только начну, но уже думаю будет поздно. И не хочу я впопыхах, хочу обстоятельно изучить все, что только можно в этом вопросе, а это за сезон с получением прав не поспеть) Я думал может есть какие то школы в крытых ангарах, ну как картинг-аттракционы, где можно и зимой поучиться? Москва все таки большая, может и пришла кому то мысль так сделать…
в процессе обучения возможно сможешь понять 2 вещи — твоё это вообще или нет и какой мот лучше брать. если инструктор будет нормальные то он подскажет
В тюнинге Ижа надо поворачивать к ретро и классике, а карбон не из этой оперы, дешевка!