Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
tom-79
  • tom-79
  • 29 июля 2012 в 18:19
на счет магазина не скажу но знаю гораздо лучше))) воробьевы горы -смотровая)))) На счет посидеть не знаю, а вот на счет обилия мотоциклов всех парод гарантирую ну и плюс общение это да))))
+1
Dan9I
  • Dan9I
  • 29 июля 2012 в 18:05
Не меняй бак, он ему идет. Вот только покрасить бы в черный.
0
SeL
  • SeL
  • 29 июля 2012 в 18:00
ед ограничитель это мозг, многие японцы с ауков(б.у) бывают задушенные, тобишь ограниченные по мощности, переговори с дилерами возможно и удастся задушить(через мозги мота), но что-то меня посему поводу одолевают смутные сомнения
+2
Vladon
  • Vladon
  • 29 июля 2012 в 17:53
Так кто ответит, что там в баночке или для чего она предназначена?
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 29 июля 2012 в 17:52
обычно на водопадах зимой так же красиво как и летом, и выглядит так же потрясно. Смотрел водопады в карптах летом и зимой) очень красиво.
0
SeL
  • SeL
  • 29 июля 2012 в 17:52
охохо… такс пока ты на мото в школе не сядешь не поймешь, про «злой», про б.у падают все всегда и будет всегда так(хотя можно нарваться на конструктор))))-в том смысле что б.у), про прокат таки да всеми руками, да же опытные райдеры перед началом сезона посещают или курсы или в межсезонье берут прокат(если нет эндурика), дабы мышцы, рефлексы, ЦНС вспомнили что как и куда… дале по Питеру точно знаю зимние мотошколы есть(отапливаемый ангар и все такое прочее), не думаю что в Москве нет, начинай уже сейчас,2 раза в неделю, выкроить можно(нужно)
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 29 июля 2012 в 17:48
понятно)) фотки реально класные)) уже прочитал все части)) жду еще приключений от вас))
0
vsevar
  • vsevar
  • 29 июля 2012 в 17:46
А есть в Москве какой то магазин, с консолидированным подбором марок мотоциклов? Что бы на все сразу попу свою поместить, а не ездить по городу по разным магазам?
+2
CEZAR
  • CEZAR
  • 29 июля 2012 в 17:43
Поздравляю Дружище!!! с нашим праздником! Жму краба!
0
vsevar
  • vsevar
  • 29 июля 2012 в 17:42
А, ну да, 106 лыс, 80 лыс это на Monster 696. Перепутал… Но блин 696 на 40 кг легче, что наверное делает эту разницу в весе ничтожной.

А тогда вопрос — а можно мощность убавить дешевыми способами, что бы не дайбоже не крутануть, но и что бы гарантию не потерять? Ну вот в ралли нас заставляют рестрикторы ставить на впуск, что бы уменьшить мощность ограничением потока воздуха, а что здесь можно сделать, что бы в первом сезоне иметь например 50 лыс, а на следующий уже на том же байке, без форсирования, иметь те же 80?

Я просто реально не хочу менять то, что куплю. У меня просто вот так все, я туфли по 6 лет ношу, и они выглядят новыми, я вот просто такой — привыкну, все, кабздец, не слезу. А Триумф и Монстер мне вообще с самого начала приглянулись, Монстер вообще единственный байк который я знал еще задолго до заболевания байкеризмом. Вот нравится он мне во всем, ни дать ни взять! Почему бы его не взять и не срезать ему мощей на первой время, что даст мне возможность вкататься именно в тот байк, который мне нравится. Я за сезон несколько сотен накручу, это 100%, а для вкатывания в машину, например, это немало, начинаешь ее чувствовать спиной, даже разницу и в новых старых шинах спереди сзади начинаешь понимать не визуально а «спиной», габариты начинаешь чуять до миллиметра. То же и в мото, я уверен, процесс вкатывания немало значит. Поэтому я и не хочу менять потом.
0
ayuta
  • ayuta
  • 29 июля 2012 в 17:27
спасибо! очень приятно нам )) мы не меняли родной пластик, мы просто дополнили его теми частями (хаггером и плугом), которые в стоке не идут, а только в порядке тюнинга устанавливаются. что касается обработки — собственно фотошопа там совсем нет, на каждой фотографии — ровно то, что увидела наша камера. просто камера чувствительная очень, видит много, а мы при обработке просто подчеркиваем те элементы, которые нам кажутся достойными этого. в результате получается очень яркая картинка, слегка непривычная — поэтому и кажется, что фотошоп ))
+3
Ruslan_7000
Достойно!
0
Korrh
  • Korrh
  • 29 июля 2012 в 17:24
Его, как раз, выше крыши. Помогает держать себя в руках, не откручивать гашетку, разгоняться плавно и тормозить заранее — не дай бог блокировка и мониторить автомобили еще сильнее.

После просмотра комментариев девушка моя, похоже, таки согласна на комплект экипировки, нормальный. Как минимум — нормальный шлем, наколенники + налокотники и спина.
0
AcidBurn
многие моты в крови и мясе…
0
AcidBurn
Почитай отзывы в журналах о Срит Трипле, тоже самое, и там не 80 лошадей, а 106, поверь, для мота это не мало. А для человека не знающего где газ и тормоз, тем более.
+1
realdip
  • realdip
  • 29 июля 2012 в 17:16
Местоположение: Австралия, Brisbane
аа, всё, понял.
0
realdip
  • realdip
  • 29 июля 2012 в 17:14
Откуда только взялся в разгар зимы?
ээ, что?
0
vsevar
  • vsevar
  • 29 июля 2012 в 17:13
Не, реально вложусь в этот моцик, я же просто так ничего не оставлю, я себя знаю. Я свою первую машину со слезами продавал, цену накрутил по принципу «вот столько я сюда вложил, не возьмете — пофиг», взяли таки… То же и здесь. Посмотрел сейчас сайты б\у — вообще не вижу смысла б\у брать, не вижу реальной экономии совсем в пределах 3 лет. Если Speed злой, то есть еще Street Triple, там всего 80 лыс…
За остальные спасибо — гляну.
0
ayuta
  • ayuta
  • 29 июля 2012 в 17:11
мы пока зимой там не были, но я читала, что зимой тоже очень красиво. ну и холодно конечно, там летом-то редко теплее +20-22. слышала, что этой зимой водопады замерзли, что с ними очень редко случается.
0
ayuta
  • ayuta
  • 29 июля 2012 в 17:09
если спуститься ниже по водопадам, уже за пределы экскурсионных маршрутов, то там часто можно увидеть купающихся людей. нарушают ли они при этом запреты — не знаю, но их вроде никто не гоняет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна